Перейти к содержимому


Фотография

Борьба с расходом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Stasjan_007

Stasjan_007

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Калининград

Отправлено 28 April 2009 - 18:08

Собстенно имеется мерс 124 2 литра(102 двигатель),89 г.в.,автомат,универсал.Расход в смешанном режиме 14 литров 92 бензина.Стиль пилотирования спокойный.На 26,5 литров проезжаю 190 км.Из них треть по пробкам,треть по городу без пробок и треть по трассе.Я не жадный,но думаю расход должен быть на 2-3 литра меньше в норме.

 

Собственно прошу вашего совета.Стоит ли тратить лавандос на борьбу с ним или нет?Машину планирую продавать следующим летом.

 

У мастеров был,сказали,что нужно менять лямда зонд,но по газоанализатору смесь немного богатит...сказали,что с заменой расход вряд ли придёт в норму...


124(89 г.) 2.0E на АКПП


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 April 2009 - 18:42

С неработающим ЛЗ,+/-литр или два на сотню.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Stasjan_007

Stasjan_007

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Калининград

Отправлено 28 April 2009 - 20:08

С неработающим ЛЗ,+/-литр или два на сотню.

Смотрел паспортный расход:10 литров в смешанном цикле...У меня 14!!!И при этом ещё и тапку не давлю сильно!!!

 

В городе около 17 съедает паразит...


124(89 г.) 2.0E на АКПП


#4 ОФФЛАЙН   EV124

EV124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 28 April 2009 - 21:24

... по газоанализатору смесь немного богатит...сказали,что с заменой расход вряд ли придёт в норму...

 

1)дык может стоит для начала попробовать СО убавить? попробуй на прогретом движке тормоз подрочить и посмотри насколько обороты подскочат - если больше чем на 10%, то это наверное многовато. ( у меня так: ~95град - нет реакции, типичная рабочая 80град - +~10%, а на холодном ~-5-10град дрочкой тормоза можно поднять процентов на 40-45; то есть я в основном езжу на слегка обогащенной смеси - но я сам так сделал).

 

2)а еще посмотри на дифдавление дозатора - может ЭГРД подкручен для резвости коня)) норма вроде 0.4 - посмотри поиском, Misha190E где-то все подробно описывал.

 

3) мертвая лямбда отключена или нет? а то она вроде по-разному умереть может - например орет, что смесь бедная и система начинает ее безбожно богатить

 

PS: так-то у тебя на самом деле многовато ест.. для сравнения у меня (3литра) летом около 15л по городу съедает - на обогащенной смеси, подкрученном ЭГРД и холостых около 1000.


Сообщение отредактировал EV124: 28 April 2009 - 21:34

W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает :))


#5 ОФФЛАЙН   Stasjan_007

Stasjan_007

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Калининград

Отправлено 29 April 2009 - 00:35

1)дык может стоит для начала попробовать СО убавить? попробуй на прогретом движке тормоз подрочить и посмотри насколько обороты подскочат - если больше чем на 10%, то это наверное многовато. ( у меня так: ~95град - нет реакции, типичная рабочая 80град - +~10%, а на холодном ~-5-10град дрочкой тормоза можно поднять процентов на 40-45; то есть я в основном езжу на слегка обогащенной смеси - но я сам так сделал).

 

2)а еще посмотри на дифдавление дозатора - может ЭГРД подкручен для резвости коня)) норма вроде 0.4 - посмотри поиском, Misha190E где-то все подробно описывал.

 

3) мертвая лямбда отключена или нет? а то она вроде по-разному умереть может - например орет, что смесь бедная и система начинает ее безбожно богатить

 

PS: так-то у тебя на самом деле многовато ест.. для сравнения у меня (3литра) летом около 15л по городу съедает - на обогащенной смеси, подкрученном ЭГРД и холостых около 1000.

Не спорю,что много ест...я целый год ездил и не заморачивался,я сейчас задумался.
Лямда просто отключена.
Может тупо пора продать?


124(89 г.) 2.0E на АКПП


#6 ОФФЛАЙН   EV124

EV124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 29 April 2009 - 13:26

Может тупо пора продать?

 

нуу.. если это самая серьезная претензия к машине, то думаю есть смысл с ней разобраться))
хотя бы попробовать порегулировать - это же всего лишь настройки - денежных вложений не требуется


W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает :))


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 April 2009 - 18:48

Продать некогда не поздно.Попробуй просто замерить ток на ЭГРД.До зтого проверь сеточку на входе в ЭГРД,ну и фильтр бензовский.Тупо берёшь амперметр,подсоединяешь и смотришь.На ХХ около 0,+/-0.4Ма.И на 3000обр гдето ну очень рядом.Если в норму не залазит,то регулируй ЭГРД.Только ЛЗ обязателен.Нет родного Л.З вкряч с 10-ки,серый провод на массу кажись.Форум по этим темкам покури.Да прибудет с тобой удача.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Stasjan_007

Stasjan_007

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Калининград

Отправлено 29 April 2009 - 23:16

нуу.. если это самая серьезная претензия к машине, то думаю есть смысл с ней разобраться))
хотя бы попробовать порегулировать - это же всего лишь настройки - денежных вложений не требуется

Вложений как раз и требует...Лямда зонд с настройкой 3000 рублей,плюс у меня релюха без обогрева стоит...это ещё 1500 рублей


124(89 г.) 2.0E на АКПП


#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 April 2009 - 12:10

Вложений как раз и требует...Лямда зонд с настройкой 3000 рублей,плюс у меня релюха без обогрева стоит...это ещё 1500 рублей

Поставь сам с десятки Л.З,и сам отрегулируй,чё за релюха без подогрева?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Stasjan_007

Stasjan_007

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Калининград

Отправлено 30 April 2009 - 15:34

Поставь сам с десятки Л.З,и сам отрегулируй,чё за релюха без подогрева?

За обогрев лямда зонда отвечает реле бензанасоса...

 

Сегодня,к моей радости,за 3 часа работ мастер смог запуститиь мой старый...который до этого "типо" не работал...
Так что где-то через неделю сообщу,что стало с расзодом...


124(89 г.) 2.0E на АКПП


#11 ОФФЛАЙН   EV124

EV124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 01 May 2009 - 22:43

Вложений как раз и требует...Лямда зонд с настройкой 3000 рублей,плюс у меня релюха без обогрева стоит...это ещё 1500 рублей

 

лямда не может дать настолько повышенный расход
проверь сначала остальное - а с лямдой еще успеешь разобраться
тормоз на горячем не дрочил? а то за счет одного только повышенного СО легко можно добавить пару лишних литров (а вот лямдой - около одного, как уже игореха писал)


W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает :))


#12 ОФФЛАЙН   Stasjan_007

Stasjan_007

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Калининград

Отправлено 03 May 2009 - 14:53

лямда не может дать настолько повышенный расход
проверь сначала остальное - а с лямдой еще успеешь разобраться
тормоз на горячем не дрочил? а то за счет одного только повышенного СО легко можно добавить пару лишних литров (а вот лямдой - около одного, как уже игореха писал)

Как раз всё проверили.На оборотах СО было 2,а с лямдой стало 0,45...


124(89 г.) 2.0E на АКПП


#13 ОФФЛАЙН   Stasjan_007

Stasjan_007

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Калининград

Отправлено 03 May 2009 - 22:50

Первый контрольный замер пройден...12,5 литров.Причём ещё был небольшой запас,но я решил не рисковать и заправился.Вот такие пироги...


124(89 г.) 2.0E на АКПП


#14 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 May 2009 - 16:52

Первый контрольный замер пройден...12,5 литров.Причём ещё был небольшой запас,но я решил не рисковать и заправился.Вот такие пироги...

Ну вот,прогресс на лицо.С 14 на 12.5 :grin: Не забывай что автомат,значит увелечение расхода.Да и написан смешанный расход для нового двигла с 95 бензом!Смотреть на ходу ток ЭГРД и если чё подстроить его.Да прибудет с тобой удача!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   vlad_1985

vlad_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162

Отправлено 09 June 2009 - 11:33

С неработающим ЛЗ,+/-литр или два на сотню.

 

Привет. У меня с отключенным лямбдой хавала с 12 литров по городу до 20 литров в городе только поменял лямбду отрегулил инжектор по данным на этос сайте расход город 12-12л траса примерно 8. Первым делом порядковать лямбду далее смотреть смесь на ходу и стоя где гуляют показания одним словом мне помогло это Удачи...


MB C124, 300CE, Мотор - "М103", АКПП-4 "722.320", ABS, ASD
Изображение Изображение Изображение
Владелец всего старого!


#16 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 June 2009 - 18:33

Привет. У меня с отключенным лямбдой хавала с 12 литров по городу до 20 литров в городе только поменял лямбду отрегулил инжектор по данным на этос сайте расход город 12-12л траса примерно 8. Первым делом порядковать лямбду далее смотреть смесь на ходу и стоя где гуляют показания одним словом мне помогло это Удачи...

Всё это конечно верно.Но ещё раз повторюсь.Отключённый ЛЗ может привести к увеличению расхода на литр,два.А может и к уменьшению :mrgreen: КЕ-Джет это сначало механический впрыск!Можно и без всяких вольтметров и амперметров отрепетировать двигун.Тем же самым тарированием вывести подачу топлива,или с помощью манометра отрегулировать диф.давление(та же самая подача топлива)Ну а на ХХ дрочением педали тормоза.Конечно это геморойней,но эфективно чёрт побери.И когда будет отстроена мех.часть то можно смело с всякими электр.датчиками развлекаться.Неправильно отрегулированые эл.датчики могут или душить двигатель или наоборот.Кстати ЛЗ вступает в работу при прогреве ОЖ до 60*.Одно плохо с отключеными мозгами,с утра плохой пуск (не будет работать ПФ)и завышеный ХХ.Вот это я написал блин :redface: если чё не так поправте.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных