Перейти к содержимому


Фотография

бензонасосы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   slimslim

slimslim

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 06 June 2009 - 13:01

скажите кто нибудь зачем на 6ти цилиндровый движок ставят 2 бензонасоса? говорят что можно и с одним насосом ездить никакой разницы нет! кто знает подскажите новичку


124. 300e. 103.980движка. 89г


#2 ОФФЛАЙН   slimslim

slimslim

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 06 June 2009 - 22:27

напоролся на молчание :confused:


124. 300e. 103.980движка. 89г


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 June 2009 - 14:07

Раз стоит два, значит так надо. :D
Двум насосам легче работать, производительность больше.

напоролся на молчание

Надо было поиском воспользоваться - тема неоднократно обсуждалась. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Nick-Merc

Nick-Merc

    Любитель S-classe и не только...

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1232
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Автомобиль:
    Legend ka9,внешне как МВ)

Отправлено 08 June 2009 - 15:20

Давление разное. Какое на 124 - не помню. Допустим у одного 6, значит 2 должно быть по 3.


Было и юзалось всякое-разное :)


#5 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 08 June 2009 - 15:41

Есть такое понятие, как надежность, раньше МВ, очень даже об этом думал. Ставится 2 насоса, что бы каждый из них работал в полресурса, соответственно один насос продлевает жизнь второму и наоборот.


wdb1240281c130962


#6 ОФФЛАЙН   Andrew_RIP

Andrew_RIP

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 June 2009 - 16:01

У меня как раз так было, когда еще 2.6i был.
Стоял один насос. На больших оборотах (начиная примерно уже от 4500) его одно не хватает.
А если кататься в пределах 2000-3500, то и не заморачивайся, одного вполне хватает.
Купи второй про запас и брось в багажник, это так на всякий случай.


W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход


#7 ОФФЛАЙН   Andrew_RIP

Andrew_RIP

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 June 2009 - 16:03

Давление разное. Какое на 124 - не помню. Допустим у одного 6, значит 2 должно быть по 3.

:insane: Ну не знаю, по вину билось два одинаковых. И давят они каждый не менее 6.


W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход


#8 ОФФЛАЙН   slimslim

slimslim

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 08 June 2009 - 16:15

т.е. можно и один поставить на 6атм. и временно ездить без каких либо изменений в поведении?


124. 300e. 103.980движка. 89г


#9 ОФФЛАЙН   ivpavlov

ivpavlov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:СЗАО

Отправлено 08 June 2009 - 16:17

у меня один стоит.


wdb1240301a316714 МКПП5


#10 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 10 June 2009 - 19:53

В полресурса, а не вполмощности, это разные вещи.


wdb1240281c130962





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных