Перейти к содержимому


Фотография

проблемма работы горячего двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   СерёгаW124

СерёгаW124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва,Зеленоград

Отправлено 09 June 2009 - 18:03

Приветствую Вас друзья мерсоводы, из-за чего при запуски горячева двигателя стартер еле ели его крутит сперва начинает нормально а потом как будто двигатель прихватывает. Вобшем проковырявшись сегодня весь день, зделаны выводы, зажигание стоит правельно, но дрыгатель редиска греется, стоит при резком нажатии на педаль газа звон как будто клапонов, и меня беспокоит один факт начал течь передний сальник коленвала и может ли из-за этого упасть давление масла? оно у меня на горячем дрыгателе около 1-го чуть чуть не доходит, при повышенных оборотах 1,5 ( обороты около 3-3,5 тыс.) а на холодном 3. Можно ли как нибуть помереть давление масла? может дачег лжот. да и ещё двигатель на горячую работает жостко как будто масла в нём нет, но на хододнуюработает прекрасно работает.


W124 1989 г.в. 2.3 л. 102.982 VIN:WDB1240231A046968


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2009 - 18:05

СерёгаW124
Двигатель какой ?
машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   СерёгаW124

СерёгаW124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва,Зеленоград

Отправлено 09 June 2009 - 18:12

СерёгаW124
Двигатель какой ?
машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !

Спасибо а то я мучился где это вписывают :mrgreen:


W124 1989 г.в. 2.3 л. 102.982 VIN:WDB1240231A046968


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 June 2009 - 18:42

Насчёт давления.Заедь к мотористу и он проверит механическим манометром.А какое масло у тебя и как давно менялось оно с фильтром.Попробуй погуще залить(типа 15W40).Насчёт зажигания.Или попозже,или бензин типа 95 залей.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   СерёгаW124

СерёгаW124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва,Зеленоград

Отправлено 09 June 2009 - 18:47

Насчёт давления.Заедь к мотористу и он проверит механическим манометром.А какое масло у тебя и как давно менялось оно с фильтром.Попробуй погуще залить(типа 15W40).Насчёт зажигания.Или попозже,или бензин типа 95 залей.

масло поменяно вчера залил 15/40 менералку(поменяк как раз из-за подения давления) бензин залил 98 нет эфекта ни какого


W124 1989 г.в. 2.3 л. 102.982 VIN:WDB1240231A046968


#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 June 2009 - 19:04

масло поменяно вчера залил 15/40 менералку(поменяк как раз из-за подения давления) бензин залил 98 нет эфекта ни какого

Попозже ставил зажигание?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 09 June 2009 - 19:09

масло поменяно вчера залил 15/40 менералку(поменяк как раз из-за подения давления) бензин залил 98 нет эфекта ни какого

 

а еще хорошее масло "Злато"...такое же как и миниралка...
настолько машину не любите свою?...
кстати первая цифра 15 это вязкость на холодную, а вторая 40 это на горячую...
фильтр надеюсь новыйхороший поставили???

 

помоему ничего хорошего...у вас...
прихватывается...стартер для начала проверить надо...


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#8 ОФФЛАЙН   СерёгаW124

СерёгаW124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва,Зеленоград

Отправлено 09 June 2009 - 19:25

а еще хорошее масло "Злато"...такое же как и миниралка...
настолько машину не любите свою?...
кстати первая цифра 15 это вязкость на холодную, а вторая 40 это на горячую...
фильтр надеюсь новыйхороший поставили???

 

помоему ничего хорошего...у вас...
прихватывается...стартер для начала проверить надо...

масло залил такое потому что начело гнать с переднего сальника коленвала, это времнно. я сделал небольшой вывод: залинел редукционный клапан в закрытом положении, и из этого исходит то что в насосе поднялось давление и пробило сальник. правельная мысль????


W124 1989 г.в. 2.3 л. 102.982 VIN:WDB1240231A046968


#9 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 10 June 2009 - 15:42

масло залил такое потому что начело гнать с переднего сальника коленвала, это времнно. я сделал небольшой вывод: залинел редукционный клапан в закрытом положении, и из этого исходит то что в насосе поднялось давление и пробило сальник. правельная мысль????

 

не...ни разу не встречал чтоб он был заклинен...
в картаре двигателя давления нет(при условии что не забита вентиляция картера)...поэтому сальники тока самотеком текут...
выдавливать можешь...если тока кольца поршней уже не держут...но там даже щуп выбивает))))

 

просто почему я спросил про фильтр...менялся ли
первая причина падения давления без причин на 102-103х...это редукционый клапан в самом фильтре...
при не качественном фильтре...такое бывает...


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных