Приветствую Вас друзья мерсоводы, из-за чего при запуски горячева двигателя стартер еле ели его крутит сперва начинает нормально а потом как будто двигатель прихватывает. Вобшем проковырявшись сегодня весь день, зделаны выводы, зажигание стоит правельно, но дрыгатель редиска греется, стоит при резком нажатии на педаль газа звон как будто клапонов, и меня беспокоит один факт начал течь передний сальник коленвала и может ли из-за этого упасть давление масла? оно у меня на горячем дрыгателе около 1-го чуть чуть не доходит, при повышенных оборотах 1,5 ( обороты около 3-3,5 тыс.) а на холодном 3. Можно ли как нибуть помереть давление масла? может дачег лжот. да и ещё двигатель на горячую работает жостко как будто масла в нём нет, но на хододнуюработает прекрасно работает.

проблемма работы горячего двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 18:03
W124 1989 г.в. 2.3 л. 102.982 VIN:WDB1240231A046968
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 18:05
СерёгаW124
Двигатель какой ?
машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 18:12
Спасибо а то я мучился где это вписываютСерёгаW124
Двигатель какой ?
машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !

W124 1989 г.в. 2.3 л. 102.982 VIN:WDB1240231A046968
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 18:42
Насчёт давления.Заедь к мотористу и он проверит механическим манометром.А какое масло у тебя и как давно менялось оно с фильтром.Попробуй погуще залить(типа 15W40).Насчёт зажигания.Или попозже,или бензин типа 95 залей.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 18:47
масло поменяно вчера залил 15/40 менералку(поменяк как раз из-за подения давления) бензин залил 98 нет эфекта ни какогоНасчёт давления.Заедь к мотористу и он проверит механическим манометром.А какое масло у тебя и как давно менялось оно с фильтром.Попробуй погуще залить(типа 15W40).Насчёт зажигания.Или попозже,или бензин типа 95 залей.
W124 1989 г.в. 2.3 л. 102.982 VIN:WDB1240231A046968
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 19:09
масло поменяно вчера залил 15/40 менералку(поменяк как раз из-за подения давления) бензин залил 98 нет эфекта ни какого
а еще хорошее масло "Злато"...такое же как и миниралка...
настолько машину не любите свою?...
кстати первая цифра 15 это вязкость на холодную, а вторая 40 это на горячую...
фильтр надеюсь новыйхороший поставили???
помоему ничего хорошего...у вас...
прихватывается...стартер для начала проверить надо...
W124 / E420 / M119 / 94г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 19:25
масло залил такое потому что начело гнать с переднего сальника коленвала, это времнно. я сделал небольшой вывод: залинел редукционный клапан в закрытом положении, и из этого исходит то что в насосе поднялось давление и пробило сальник. правельная мысль????а еще хорошее масло "Злато"...такое же как и миниралка...
настолько машину не любите свою?...
кстати первая цифра 15 это вязкость на холодную, а вторая 40 это на горячую...
фильтр надеюсь новыйхороший поставили???
помоему ничего хорошего...у вас...
прихватывается...стартер для начала проверить надо...
W124 1989 г.в. 2.3 л. 102.982 VIN:WDB1240231A046968
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2009 - 15:42
масло залил такое потому что начело гнать с переднего сальника коленвала, это времнно. я сделал небольшой вывод: залинел редукционный клапан в закрытом положении, и из этого исходит то что в насосе поднялось давление и пробило сальник. правельная мысль????
не...ни разу не встречал чтоб он был заклинен...
в картаре двигателя давления нет(при условии что не забита вентиляция картера)...поэтому сальники тока самотеком текут...
выдавливать можешь...если тока кольца поршней уже не держут...но там даже щуп выбивает))))
просто почему я спросил про фильтр...менялся ли
первая причина падения давления без причин на 102-103х...это редукционый клапан в самом фильтре...
при не качественном фильтре...такое бывает...
W124 / E420 / M119 / 94г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных