Всем привет!
Недавно взял себе 124мерс с 2,6литровыв двиглом, 91г.в. автомат, конд.
Проехал на нем около 2 тыс. Все было нормально.
Но пару дней назад случилось это:
Он ЗАГЛОХ. Заводится нормально едет нормально, но на ХХ он глохнет (но не всегда) и иногда немного его может подколбаснуть. Я сразу отогнал его на сервис, а там опять бробл Невозможно подключить диаг. К разъему (8 контактному, который возле акум. бат) неподходят даже провода. Там всего 2 контакта один из которых минус, а второй коньакт №7.
Приехал домой, и промыл рег. ХХ, вродь пол дня поездил нормально но потом опять 25.
Подскажите кто знает как подключить диагност., и из-за чего он глохнет!

Помогите! Проблема!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2006 - 02:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2006 - 08:04
очень выжный вопрос: перед тем как заглохнуть обороты плавают???а диагностический разьем забудь, на такого года машине нормальный сервес мен даже не будет тыкаться туда, для начала (если плавают ) отключи лямду и покатайся без неё , потм вопрос : есть подьем оборотов при запуске и дальнейшее выравнивание оборотов???
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2006 - 00:47
Совершенно верно. Перед тем как заглохнуть обороты немного прыгают. Но лябду я ненашел. Подскажите где ее искать, и как она выглядит. На машыне которая у меня была до мерса (WV Passat VR-6) я знаю где он, а здесь увы.
И второе, сегодня когда заезжал в гараж, он опять заглох. Я снова завелл его, открыл капот и заметил странную штуковину! Двигатель колбасило, я начал происматриватся, прислушыватся, и услышал тихонькие щелчки. Исходили они от одного из высоковольтных проводов. У меня сложилось мнение, чко какой-то провод пробивыет на массу. После того как я подергал все провода, щелчки исчезли, и двиг опять начал мурчать тихо и спокойно.
Может ли это бить причиной того что мерс глохнет????
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2006 - 01:00
Трамблер! Это эта сволоч!
Или сам трамблер косячит или высоковольтные провода!
Лечится заменой вышеописанный! (Трамблер добывается на разборе или в газете, а провода на рынке!)
мерседес 280 СЕ купе 1983 гв. (w123)
мерседес 330 СЕ купе 1993 гв. (w124)
мерседес 200 CLK купе 1998 гв. (w208)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2006 - 18:31
Для начала можно посмотреть крышку распределителя зажигания, это куда высоковолтные входят, правда она геморойно снимается. У меня что-то похожее было (W126 2.6 SE), пока её не поменял колбасился и иногда глох
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2006 - 00:05
будем считать , что проблемма в в проводах(частое явление) , но по любому замени, в дунфане продают по штучно, в сырую погоду может икнуться не раз.
Я б еще катушку заменил на 08 от жигулей, приятные изменения при запуске
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2006 - 08:12
А ты заменил? мне говорили что на 103-ем катушка помощнее стоит и шьет чуть ли не 30 мм с центрального провода... а твоя родная сколько шила?Я б еще катушку заменил на 08 от жигулей, приятные изменения при запуске
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных