Перейти к содержимому


Фотография

Компрессия!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 09 March 2010 - 16:47

Сегодня выкроил часок. Заехал компрессию померять, ну и давление масла.
Замер компресси показал
1-9,
2-9,
3-13.5,
4-13,
5-13.5
6-14
И как это понимать? Когда меряли я еще сам почувствовализ салона, что движок с 3-го цилиндра начал сильней давить. Свечи не в масле, ну чутка черненькие. Меряли на горячем, без педали газа.
Из сапуна дымок белый, из глушака чистый выхлоп. В жоре масла за 2000 замечен не был.
Ну 9 это для старичка нормально, а вот 14 это перебор!!!!
Поэтому то его на холостом и подколбашивает.
Что это? Может кольца того, на 2-х цилиндрах-тогда остальные типа как новые? Или первые 2 в норме а в остальные масло попадает? Но движок масло не хавает, и даже под нагрузкой не дымит

 

Про спецом настроеный манометр некатит. Это мой хороший знакомый. Он мне 190-ка откапиталил, Девятку тож откапиталил. И косяков за ним замечене не было


Сообщение отредактировал sergey152: 09 March 2010 - 16:50

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#2 ОФФЛАЙН   Гайдамака

Гайдамака

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Киев

Отправлено 09 March 2010 - 18:56

Если масла не жрёт, то наверное 13-14 это настоящая компрессия. Разве что с закрытой заслонкой будет поменьше.
Причиной низкой компрессии в других циллиндрах кроме колец и клапанов могуть быть брызгающие форсунки, которые смывают масло со стенок и уменьшают компрессию.
Для полноты картины нужно бы ещё померить компрессию при закрытой дроссельной заслонке и посмотреть динамику нарастания комрессии при оборотах стартера (растёт постепенно или устанавливается сразу, если постепенно то кольца, если сразу то клапаны), или с маслом в циллиндрах и без масла.
Вот интересная статья про компрессию:
http://www.spbmotor....rit-kompressiyu


W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.


#3 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 09 March 2010 - 19:22

Если масла не жрёт, то наверное 13-14 это настоящая компрессия. Разве что с закрытой заслонкой будет поменьше.
Причиной низкой компрессии в других циллиндрах кроме колец и клапанов могуть быть брызгающие форсунки, которые смывают масло со стенок и уменьшают компрессию.
Для полноты картины нужно бы ещё померить компрессию при закрытой дроссельной заслонке и посмотреть динамику нарастания комрессии при оборотах стартера (растёт постепенно или устанавливается сразу, если постепенно то кольца, если сразу то клапаны), или с маслом в циллиндрах и без масла.
Вот интересная статья про компрессию:
http://www.spbmotor....rit-kompressiyu

Я мерял без газа, не давил я на педаль...


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#4 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 11 March 2010 - 10:54

Незнаю поможет или нет, попробую раскоксовку сделать. Чем черт не шутит.
У меня форсы плохо работают на первых двух цилиндрах-льют. Может из-за этого компрессия хреновая?


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 March 2010 - 12:04

У меня форсы плохо работают на первых двух цилиндрах-льют. Может из-за этого компрессия хреновая?

Вытащи реле бензонасоса. Компрессия измеряется без топлива.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 11 March 2010 - 14:57

смотря как меряли, 14 может быть даже немного. А вот разница у двух соседних цилиндров по сравнению с остальными наводит на мыысл о пробитой прокладке межжду ними


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#7 ОФФЛАЙН   vad

vad

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Moscow, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W638

Отправлено 11 March 2010 - 15:39

Как раз 9 это вроде нормальная компрессия, а 13-14 уже масленная



#8 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 11 March 2010 - 19:29

И как понять, что масляная.
У меня 190-к когда масло жрал у него компрессия была хреновая. Ну тут я понимаю, что кольца по разному изнашиваются, компрессионные и маслосьемные...
Тогда нужно бенза во все цилиндры лянуть? Чтоб уровнять показания?
А так когда стартером крутишь масло не может на стенки цилиндров попадать, обороты не такие высокие, может только через направляющие.
При перегазовках у меня дыма нет, и при нагрузке тоже
Блин до выходных есче долго. Может у кого есче какие мысли есть.
Насчет пробитой прокладки... Оч даже могет быть, у меня немного куда-то уходит антифриз... подтеков нет.
Или клапана всетаки? Жаль я маслица не стал заливать при проверке


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#9 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 May 2010 - 15:48

Сегодня померял компрессию на 123 двигатель 2.5л карбюратор мерял с открытой заслонкой на горячую .по порядку от 1 к 6.. 8--10--10,5--10,3--10,5--10,3

 

Старожилы подскажите--ЭТО НОРМАЛЬНО??? каковы допустимые пределы минимум-максимум... тяга мотора отменная.. но дымит.. вкрутил свежие свечи не ездил чисто на холостых молотил и уже черненькие... даже компресометр был в масле???
от чего плясать---???1 маслосьемные колпачки
2 раскоксовать
3 кольца двигателя
ПОДСКАЖЕМ!!!???


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#10 ОФФЛАЙН   w126-81

w126-81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 14 May 2010 - 16:20

В свечное заливать 20 см3 масла моторного и снова померить. Если компресия поднялась то кольца пропускают, если нет - то клапана.



#11 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 16 May 2010 - 06:05

Вывел трубку сапуна в бутылочку, ну чтоб глянуть сколько фигачит, за 1000км в разном режиме, восновном трасса в бутылке оказалось 20-30г. масла. Впринцыпе немного, но все равно фигово. Давление из сапуна большое, если пальцем заткнуть на 10сек то реально потом пышкнет. Вот по этому то и выкидывает маслице


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#12 ОФФЛАЙН   w126-81

w126-81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 16 May 2010 - 11:44

Наверно кольца и цилиндры уже фиговые. А по маслу посмотри маслоотделитель.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных