Сегодня выкроил часок. Заехал компрессию померять, ну и давление масла.
Замер компресси показал
1-9,
2-9,
3-13.5,
4-13,
5-13.5
6-14
И как это понимать? Когда меряли я еще сам почувствовализ салона, что движок с 3-го цилиндра начал сильней давить. Свечи не в масле, ну чутка черненькие. Меряли на горячем, без педали газа.
Из сапуна дымок белый, из глушака чистый выхлоп. В жоре масла за 2000 замечен не был.
Ну 9 это для старичка нормально, а вот 14 это перебор!!!!
Поэтому то его на холостом и подколбашивает.
Что это? Может кольца того, на 2-х цилиндрах-тогда остальные типа как новые? Или первые 2 в норме а в остальные масло попадает? Но движок масло не хавает, и даже под нагрузкой не дымит
Про спецом настроеный манометр некатит. Это мой хороший знакомый. Он мне 190-ка откапиталил, Девятку тож откапиталил. И косяков за ним замечене не было
Сообщение отредактировал sergey152: 09 March 2010 - 16:50