Перейти к содержимому


Фотография

Много вопросов по мотору 110


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   ebripsy

ebripsy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:Куйбышев
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 09 June 2009 - 19:42

В общем от нечего делать,решил открыть капот и посмотреть что там).

 

1.Сразу в глаза бросился клапан (я так понимаю это рециркуляция отраб. газов) на выпускном коллекторе, так вот там должна на актюаторе быть вакумная трубка - её нет,а откуда она должна идти не знаю(Подскажите где её начало (а то вдруг там дырка).

 

2.Прогрел мотор.Обороты хх держатся в районе 850-900.Сижу,курю)Смотрю на тахометр - там уже 550-600.Вдруг чёто там срабатывает и снова 850-900.И так постоянно.Что срабатывает и вообще почему так? :insane: )

 

3.Решил прокатится ).Как выяснилось автомат без масла ехать не хочет :mrgreen: ,я это быстро исправил,дело не в этом.das auto не едет вообще :confused: , чую что дело в регулировках КЕ.Почитал книжку,а там тока как двигатель снимать и разбирать,решил что не буду это делать пока)Так вот,вопрос заключается в том,где можно подробно прочитать как этот КЕ настраивать\чистить\обслуживать, а то после японских MPI\DI нипанятно.


Умею крутить одной рукой вот так, а другой - по-другому.


#2 ОФФЛАЙН   AutoKoMers

AutoKoMers

    Навеки в рядах форума.....

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 09 June 2009 - 21:43

В общем от нечего делать,решил открыть капот и посмотреть что там).

 

1.Сразу в глаза бросился клапан (я так понимаю это рециркуляция отраб. газов) на выпускном коллекторе, так вот там должна на актюаторе быть вакумная трубка - её нет,а откуда она должна идти не знаю(Подскажите где её начало (а то вдруг там дырка).

 

2.Прогрел мотор.Обороты хх держатся в районе 850-900.Сижу,курю)Смотрю на тахометр - там уже 550-600.Вдруг чёто там срабатывает и снова 850-900.И так постоянно.Что срабатывает и вообще почему так? :insane: )

 

3.Решил прокатится ).Как выяснилось автомат без масла ехать не хочет :mrgreen: ,я это быстро исправил,дело не в этом.das auto не едет вообще :confused: , чую что дело в регулировках КЕ.Почитал книжку,а там тока как двигатель снимать и разбирать,решил что не буду это делать пока)Так вот,вопрос заключается в том,где можно подробно прочитать как этот КЕ настраивать\чистить\обслуживать, а то после японских MPI\DI нипанятно.

0 - не надо от нечего делать капот открывать а ты потом всякие мысли в голову лезут и рукам покою а карманам денег не дают (не в обиду а по опыту работы)
1-под ресивером дозатора начинается-дожиг топлива он и стоит на выпуске.
2- глядеть надо
3-на М-110 не КЕ а К Джетроник и самому еге лучше и ДЕШЕВЛЕ не ЧИНИТЬ а если авто при оборотах и с уровнем масла в АКПП не едет то УЖЕ ПРИЕХАЛА АКПП....


Сообщение отредактировал AutoKoMers: 09 June 2009 - 21:48

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   ebripsy

ebripsy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:Куйбышев
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 10 June 2009 - 16:14

покажите на картинке или на схеме, где начало трубки,которой нет?

 

и всётаки где почитать как к джетроник чистить\настраивать?


Умею крутить одной рукой вот так, а другой - по-другому.


#4 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 11 June 2009 - 00:48

Трубка там резиновая красная, очевиднотермостойкая идет на термоклапан, который с двумя сосками, стоит в общем ряду датчиков. С него трубка пластиковая идет спереди двигателя, куда не помню, кажется к заслонке.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных