В общем от нечего делать,решил открыть капот и посмотреть что там).
1.Сразу в глаза бросился клапан (я так понимаю это рециркуляция отраб. газов) на выпускном коллекторе, так вот там должна на актюаторе быть вакумная трубка - её нет,а откуда она должна идти не знаю(Подскажите где её начало (а то вдруг там дырка).
2.Прогрел мотор.Обороты хх держатся в районе 850-900.Сижу,курю)Смотрю на тахометр - там уже 550-600.Вдруг чёто там срабатывает и снова 850-900.И так постоянно.Что срабатывает и вообще почему так? )
3.Решил прокатится ).Как выяснилось автомат без масла ехать не хочет ,я это быстро исправил,дело не в этом.das auto не едет вообще
, чую что дело в регулировках КЕ.Почитал книжку,а там тока как двигатель снимать и разбирать,решил что не буду это делать пока)Так вот,вопрос заключается в том,где можно подробно прочитать как этот КЕ настраивать\чистить\обслуживать, а то после японских MPI\DI нипанятно.