Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с давлением масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Theo

Theo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Питер

Отправлено 24 June 2009 - 23:09

Вообщем двигатель после мини-капиталки (менялись кольца), собирался по частям от двух моторов. Беда в следующем: давление масла на холодную около 2.5, по мере прогрева падает до 1 с небольшим, на 2000 оборотов уже зашкаливает за тройку, потом едешь: на светофорах на холостых падает до 0.3-0.5, а может даже в 0 упасть, на 2500 оборотах поднимается только до 2 атм, и еще при этом загорается лампочка низкого уровня. Потом машину заглушишь, буквально на 2-3 минуты, заводишь и все как будто нормально, проедешь пару километров, и опять начинается. Что такое может быть, где копаться в первую очередь?


Сообщение отредактировал Theo: 24 June 2009 - 23:14



w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 June 2009 - 10:51

Что такое может быть, где копаться в первую очередь?

В первую очередь заменить датчик давления масла.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Theo

Theo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Питер

Отправлено 25 June 2009 - 11:02

В первую очередь заменить датчик давления масла.
Удачи !

Датчик давления менялся (раньше стоял механический), масло и фильтр тоже заменил (давление немного поднялось, но беда осталась), контакты датчиков все проверены, проводка проверена.
Есть 3 мнения, кто что думает по этому поводу?
1.Могут быть забиты сливные каналы в головке блока, и масло не успевает сливаться, в связи с чем идут пропуски на маслонасосе. Весьма спорно, с чего бы им забиваться и по идее промыть их должно маслом
2.Неполадки редукционного клапана, но это не объясняет почему загорается лампочка уровня масла.
3.Еще причина может быть в самом маслонасосе, но опять же почему загорается лампочка уровня, и почему 2-3 минут остановки двигателя хватает для восстановления работоспособности
Могут быть еще какие-нибудь причины?
Есть у кого нибудь характеристики (сопротивление-давление) датчика давления масла, может в приборке дело, потому что есть беда с указателем топлива, периодически его начинает "колбасить"?

 

Еще двигатель независимо от показаний давления масла работает относительно ровно (там на кулачках распреда есть износ, собираюсь потом поменять распред, поэтому клапана немного постукивают и вибрация небольшая есть на двигателе, поэтому относительно ровно). Стрелка оборотов чуть-чуть колышется в пределах плюс минус 20 примерно, регулировка оборотов механическая.


Сообщение отредактировал Theo: 25 June 2009 - 11:15



w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 June 2009 - 11:14

Могут быть забиты сливные каналы в головке блока, и масло не успевает сливаться

Это вряд ли. :D

Датчик давления менялся

На новый ? Замерь сопротивление датчика :
http://www.oldmerin....h...c=17505&hl=
На незаведенном, когда завел - посмотри сколько показывает на приборке - сдерни разъем, измерь. Аналогично во время низкого давления.

.Неполадки редукционного клапана

Сними, промой.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Theo

Theo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Питер

Отправлено 25 June 2009 - 11:22

На новый ? Замерь сопротивление датчика :
http://www.oldmerin....h...c=17505&hl=
На незаведенном, когда завел - посмотри сколько показывает на приборке - сдерни разъем, измерь. Аналогично во время низкого давления.

 

Сними, промой.
Удачи !

 

Датчик не новый :(
Спасибо за ссылку, проверю.




w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.


#6 ОФФЛАЙН   Theo

Theo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Питер

Отправлено 25 June 2009 - 12:24

Еще вопрос: являются ли полностью взаимозаменяемыми картеры на 102 мотор нового (с датчиком уровня масла) и старого образца?




w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.


#7 ОФФЛАЙН   SergBond

SergBond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 240d 1982г.в.

Отправлено 25 June 2009 - 17:01

Вообщем двигатель после мини-капиталки (менялись кольца), собирался по частям от двух моторов. Беда в следующем: давление масла на холодную около 2.5, по мере прогрева падает до 1 с небольшим, на 2000 оборотов уже зашкаливает за тройку, потом едешь: на светофорах на холостых падает до 0.3-0.5, а может даже в 0 упасть, на 2500 оборотах поднимается только до 2 атм, и еще при этом загорается лампочка низкого уровня. Потом машину заглушишь, буквально на 2-3 минуты, заводишь и все как будто нормально, проедешь пару километров, и опять начинается. Что такое может быть, где копаться в первую очередь?

 

А как на счет общего уровня масла в двигателе? По симптомам - недобор...


W123 2,5L M123.920 был Solex 4A1, а ныне ДААЗ-21083 4МКПП 1978
W123 2,4l OM616.912 1982 г.в.

#8 ОФФЛАЙН   Theo

Theo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Питер

Отправлено 25 June 2009 - 18:19

А как на счет общего уровня масла в двигателе? По симптомам - недобор...

Залито на смене примерно 4 литра, по щупу - серединка.




w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.


#9 ОФФЛАЙН   Андрей32

Андрей32

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Брянск

Отправлено 26 June 2009 - 06:52

Залито на смене примерно 4 литра, по щупу - серединка.

В системе 5,8 литров!


S124 1988 г.в двс 102 KE-J 230TE 4МКПП
Jeep Grand Cherokee(WJ) 4,7L.
СМЗ С3Д


#10 ОФФЛАЙН   Theo

Theo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Питер

Отправлено 26 June 2009 - 08:05

В системе 5,8 литров!

А как же щуп? Залить выше верхней метки? Щуп кстати от двигателя 2.0 :), но я думал щуп может только сторону занижения показаний врать..если слишком короткий.
Вообщем долил масла примерно литр. По щупу максимум. На холодную на холостых давление -3, потом опускается при 80 гр. до 1.5-1.7. Если ехать спокойно двигатель не крутить больше 2500, то примерно так и держится, на 2500 - железно 3 атм. Через некоторое время (10 мин. езды) загорается лампочка уровня (остановился посмотрел по щупу, щуп ес-но вытирал, максимум, видимо датчик не работает {прочитал про него, что там биметаллическая пружина есть на 60 градусов, видимо масло прогревается и лапмпочка начинает гореть}). Если дать немного гари, (4000-5000 об/мин), то потом на холостых давление падает до 0.3-0.5. Потом дать постоять - приходит в норму. Правильно ли что по всем симптомам - это редукционный клапан + неисправен датчик уровня?


Сообщение отредактировал Theo: 26 June 2009 - 09:55



w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 June 2009 - 11:16

В системе 5,8 литров!

Многовато. :D

неисправен датчик уровня

Вот разбирались, как работает :
http://www.oldmerin....h...c=25259&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных