В первую очередь заменить датчик давления масла.
Удачи !
Датчик давления менялся (раньше стоял механический), масло и фильтр тоже заменил (давление немного поднялось, но беда осталась), контакты датчиков все проверены, проводка проверена.
Есть 3 мнения, кто что думает по этому поводу?
1.Могут быть забиты сливные каналы в головке блока, и масло не успевает сливаться, в связи с чем идут пропуски на маслонасосе. Весьма спорно, с чего бы им забиваться и по идее промыть их должно маслом
2.Неполадки редукционного клапана, но это не объясняет почему загорается лампочка уровня масла.
3.Еще причина может быть в самом маслонасосе, но опять же почему загорается лампочка уровня, и почему 2-3 минут остановки двигателя хватает для восстановления работоспособности
Могут быть еще какие-нибудь причины?
Есть у кого нибудь характеристики (сопротивление-давление) датчика давления масла, может в приборке дело, потому что есть беда с указателем топлива, периодически его начинает "колбасить"?
Еще двигатель независимо от показаний давления масла работает относительно ровно (там на кулачках распреда есть износ, собираюсь потом поменять распред, поэтому клапана немного постукивают и вибрация небольшая есть на двигателе, поэтому относительно ровно). Стрелка оборотов чуть-чуть колышется в пределах плюс минус 20 примерно, регулировка оборотов механическая.
Сообщение отредактировал Theo: 25 June 2009 - 11:15