Всем привет!
мучает такой вопрос,я стал ездить по городу так,ну допусти разгоняюсь до 80 и подом переключаю на N,и качусь так до светофора потом переключаю на Д и дальше еду!вопрос а можно ли так переключаться?ну тоесть на большой скорости на N,и так же на скорости на Д?????подскажите!в инструкции ничего такого не написано!

Вопрос о переключениях
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2009 - 20:10
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2009 - 20:15
Можно,только зачем?Не понимаю смысл в такой манере езды....
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2009 - 20:18
просто бывает я разгоняюсь и виде в далеке что горит красный отпускаю педаль газа машина катиться накатом,но слишком тормозится мотором,и поэтому приходится опять подгазовывать,а так на нейтрали она катится очень долго и ничего не мешает!спасибо за ответ!будем кататься!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2009 - 20:18
просто бывает я разгоняюсь и виде в далеке что горит красный отпускаю педаль газа машина катиться накатом,но слишком тормозится мотором,и поэтому приходится опять подгазовывать,а так на нейтрали она катится очень долго и ничего не мешает!спасибо за ответ!будем кататься!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2009 - 22:38
Таким "макаром" ездить - изнашиваются фрикционы(при включении-выключении).Но,в принципе,переключать на ходу D-N-D можно,но при отпущенной педали "газа".
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2009 - 23:37
Поменяйте АКПП на МКПП и катайтесь накатом сколько влезет!
А АКПП так убивать не стоит. Она не для того придумывалась. Притом что АКПП легко при такой манере езды переключить в R или в Р, после чего ремонт на несколько тыщь.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2009 - 00:38
Это нельзя делать ни при каких обстоятельствах (исключение: опасность заноса)! При включении режима "N" прекращается циркуляция масла в АКПП, ухудшается смазка трущихся поверхностей, что наносит непоправимый ущерб механизмам АКПП.
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 13 June 2009 - 00:44
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2009 - 00:44
Automatisches Getriebe
Das automatische Getriebe erleichtert und vereinfacht die Handhabung des Fahrzeuges. Die einzelnen Gänge werden automatisch geschaltet, in Abhängigkeit von Wählhebelstellung, Fahrgeschwindigkeit und Fahrpedalstellung.
Hinweis
Beim Abstellen des Fahrzeuges und bei allen Arbeiten am Fahrzeug mit laufendem Motor das Pedal der Feststellbremse niedertreten und den Wählhebel in Stellung "P" einlegen.
Wählhebel der Lenkradschaltung:
Der Handgriff des Wählhebels ist aus Gründen des Unfallschutzes einschiebbar. Deshalb Handgriff immer im ausgezogenen Zustand belassen.
Anfahren
Nur im Motoleerlauf den Wählhebel in die gewünschte Fahrstellung einlegen, dabei die Betriebsbremse betätigen. Die Bremsen erst beim Anfahren lösen. Bei eingelegter Fahrstellung besteht sonst die Gefahr, daß das Fahrzeug vorzeitig anfährt (Kriechen des Fahrzeuges).
Fahrpedalstellung
Wenig Gas = frühe Hochschaltung = geringe Beschleunigung
Viel Gas = späte Hochschaltung = starke Beschleunigung
Übergas (kickdown, d.h. das Fahrpedal über den Vollgas-Druckpunkt hinaus niedertreten) = Rückschaltung in den nächst niedrigen Gang = maximale Beschleunigung. Ist die gewünschte Geschwindigkeit erreicht, bewirkt das Zurücknehmen des Fahrpedals wieder eine Hochschaltung.
Die Schaltvorgänge sind geschwindigkeitsabhängig.
Wählhebelstellungen
Mit dem Wählhebel ist es möglich, den automatischen Ablauf der Schaltungen besonderen Betriebssituationen anzupassen.
"P" Parksperre.
Die Parksperre ist eine zusätzliche Sicherung beim Abstellen des Fahrzeuges. Nur bei stillstehendem Fahrzeug einlegen.
"R" Rückwärtsgang.
Den Rückwärtsgang nur bei stillstehendem Fahrzeug einlegen.
"N" Leergang.
Es findet keine Kraftübertragung vom Motor zur Hinterachse statt. Bei gelösten Bremsen ist das Fahrzeug frei beweglich (schieben, an- und abschleppen). "N" nicht während der Fahrt einlegen, ausgenommen, wenn das Fahrzeug zu schleudern droht (zum Beispiel bei Winterglätte). Siehe Seite 56.
"D" Direkt.
Alle Gänge stehen zur Verfügung. "D" gibt in allen normalen Betriebsfällen das optimale Fahrverhalten.
"S" Steigung.
Hochschaltung nur bis zum 3. Gang. Richtig für Fahrten auf mittleren Steigungen und Gefällen. Da das Getriebe nicht über den 3. Gang hinaus schaltet, kann mit diesem auch die Bremswirkung des Motors ausgenutzt werden.
"L" Last.
Hochschaltung nur bis zum 2. Gang. Für Fahrten auf steilen Pässen, mit Anhänger im Gebirge, unter erschwerten Betriebsbedingungen sowie als Bremsstellung bei extremen Gefällen.
Wichtig!
Höchstgeschwindigkeit in den einzelnen Wählhebelstellungen nicht überschreiten. Siehe Strichmarkierungen auf dem Geschswindigkeitmesser.
Nur dann in eine andere Wählhebelstellung zurückschalten (Bremsschaltung), wenn die Geschwindigkeit des Fahrzeuges nicht höher ist als die in der gewünschten Wählhebelstellung maximal zulässige Geschwindigkeit. Durch Überdrehen des Motors kann es sonst zu einem Motorschaden kommen.
Bei glatter Fahrbahn möglichst keine Bremsschaltung vornehmen.
Anhängerbetrieb
An Steigungen den Motor nicht auf zu niedrige Drehzahl absinken lassen. Rechtzeitig, je nach Steigung, in Wählhebelstellung "S" oder "L" zurückschalten.
Halten
Bei kurzem Halt, zum Beispiel an der Verkehrsampel, Wählhebel in Fahrstellung lassen und das Fahrzeug mit der Betriebsbremse halten. Bei längerem Halt mit laufendem Motor Wählhebel in Stellung "N" legen Fahrzeug beim Halt an Steigungen nicht durch Gasgeben, sondern durch Bremsen halten. Unnötiges Erwärmen des Getriebes wird dadurch vermieden.
Rangieren
Beim Rangieren auf engstem Raum, zum Beispiel Einordnen in Parklükken, die Fahrgeschwindigkeit durch dosiertes Lösen der Betribsbremse regulieren. Nur wenig Gas geben, nicht mit dem Fachrpedal spielen.
Zum "Herausschaukeln" eines im lockeren Untegrund (Schlamm, Schnee) festgefahrenen Fahrzeuges bei Teilgas wechselweise zwischen einer Vorwärts- und der Rückwärtsstellung hin- und herschalten.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2009 - 09:29
Это нельзя делать ни при каких обстоятельствах (исключение: опасность заноса)! При включении режима "N" прекращается циркуляция масла в АКПП, ухудшается смазка трущихся поверхностей, что наносит непоправимый ущерб механизмам АКПП.
Это про какие модели АКПП вы говорите?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2009 - 10:28
Я ошибся? Я писал про старые модели АКПП, кот. уст. на 114, 123, 116 и т.д.Это про какие модели АКПП вы говорите?
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2009 - 10:30
В инструкции по W124 скачанной на сайте GDTM.NET чётко написано, что не рекомендуется переключать с D на N во время езды. А так-же я читал старенькую статейку в "авторевю" по устройству и принципу работы АКПП- там тоже не советовали этого делать так-как износ фрикционов происходит в основном при включении D.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2009 - 13:03
Чем менньше вы дергаете ручку АКПП.тем дольше она служит,АКПП не любит переключений.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2009 - 13:19
Всем известна ограниченная возможность буксировки машин с АКПП (30/30 или 50/50...). Не зря ведь, наверное? Здесь фактически то же самое : кататься на N - то же, что и буксировка.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2009 - 13:54
Это на нерабочем двигателе,на заведеной машине можно буксировать весьма шустроВсем известна ограниченная возможность буксировки машин с АКПП (30/30 или 50/50...). Не зря ведь, наверное? Здесь фактически то же самое : кататься на N - то же, что и буксировка.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2009 - 14:38
Автоматический передаточный механизм
Автоматический передаточный механизм облегчает и упрощает использование транспортного средства. Отдельные проходы автоматически соединяются, в зависимости от Wählhebelstellung, скорости движения и двигательного положения педали.
Указание
При отключении транспортного средства и во время всех работ над транспортным средством при помощи текущего мотора топчут педаль стояночного тормоза и вкладывают Wählhebel в положение "P".
Wählhebel переключения передач рычагом на рулевой колонке:
Прием Wählhebels вдвигаемый по причинам техники безопасности. Поэтому оставляют прием всегда в вытянутом состоянии.
Трогание с места
Только на мото-холостом ходе вкладывают Wählhebel в желаемое походное положение, при этом приводят в действие производственный тормоз. Тормоза только при трогании с места решают. Иначе при вложенном походном положении опасность состоит, что транспортное средство подвозит прежде времени (Ползают транспортного средства).
Двигательное положение педали
Небольшое количество газа = раннюю высокую схему = незначительное ускорение
Большое количество газа = позднюю высокую схему = сильное ускорение
Übergas (kickdown, т.е. двигательная педаль за центр давления полного газа топчут) = обратную схему в ближе всего низкий ход = максимальное ускорение. Если желаемая скорость достигнута, б назад двигательной педали снова вызывает высокую схему.
Процессы переключения зависят от скорости.
Wählhebelstellungen
С Wählhebel возможно приспосабливать автоматическую последовательность схем к особенным производственным ситуациям.
"P" парковое заграждение.
Парковое заграждение - это дополнительное обеспечение при отключении транспортного средства. Только у стоящего транспортного средства вкладывают.
"R" задний ход.
Задний ход только у стоящего транспортного средства вкладывают.
"N" холостой ход.
Никакая силовая передача мотора не происходит к задней оси. При решенных тормозах транспортное средство свободно подвижно (спекулируют, подтаскивают и буксируют). "N" не вкладывают во время поездки, исключая, если транспортное средство угрожает бросать (например, при зимней гладкости). Смотри страницу 56.
"D" непосредственно.
Все проходы находятся в распоряжении. "D" дает во всех нормальных производственных случаях оптимальное двигательное поведение.
"S" подъем.
Высокая схема только до 3 хода. Правильно для поездок на средних подъемах и Gefällen. Так как передаточный механизм не соединяет за 3 ход, тормозное действие мотора также может использоваться с ним.
"L" груз.
Высокая схема только до 2 хода. Для поездок на крутых паспортах, с приверженцем в горах, под затрудненными условиями эксплуатации а также как тормозное положение при крайних Gefällen.
Важно!
Предельную скорость в отдельный Wählhebelstellungen не превосходят. Смотри маркировки черты на Geschswindigkeitmesser.
Переключают обратно только тогда на другой Wählhebelstellung (тормозная схема), если скорость транспортного средства не выше чем максимально допустимая в желаемом Wählhebelstellung скорость. Иначе перекручиванием мотора может доходить до повреждения двигателя.
При гладкой проезжей части не предпринимают по возможности никакую тормозную схему.
Предприятие приверженца
В подъемах мотор не позволяют падать на слишком низкое число оборотов. Своевременно, в зависимости от подъема, переключают обратно на Wählhebelstellung "S" или "L".
Считать
При короткой остановке, например, в светофоре, Wählhebel в походном положении позволяют считать и транспортное средство с производственным тормозом. При более длинной остановке при помощи текущего мотора Wählhebel в положении "N" кладут транспортное средство при остановке в подъемах не газованием, а тормозами считают. Ненужного нагревания передаточного механизма избегают вследствие этого.
Занимать
При занимании на самом тесном помещении, например, распределяют в Parklükken, которые регулируют скорость движения дозируемым решением Betribsbremse. Дают только небольшое количество газа, не играют с Fachrpedal.
К "Herausschaukeln" один в свободном Untegrund (тина, снег) завязнувшего транспортного средства при частичном газе попеременно между Vorwärts-и Rückwärtsstellung hin-и herschalten.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2009 - 18:58
Видимо,да.Задний насос-то работает.Я ошибся?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2009 - 19:40
Но всё-равно, нельзя включать во время движения режим "N".Видимо,да.Задний насос-то работает.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2009 - 23:17
нет!это делать нельзя даже на ручке. теряешь сцепление с дорогой (управление)Всем привет!
мучает такой вопрос,я стал ездить по городу так,ну допусти разгоняюсь до 80 и подом переключаю на N,и качусь так до светофора потом переключаю на Д и дальше еду!вопрос а можно ли так переключаться?ну тоесть на большой скорости на N,и так же на скорости на Д?????подскажите!в инструкции ничего такого не написано!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных