Перейти к содержимому


Фотография

Все пропало


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   adg

adg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.Пятигорск

Отправлено 02 July 2009 - 19:26

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Началось все с того, что я забыл закрутить крышку на маслозаливной горловине.
Естественно все подкапотное пространство в масле. Поехал на свой страх и риск на мойку (знал же что не надо :bangheat: ). После мойки стал заводить - не держит холостые. С ногой на газуле добрался до дома. Ну думаю свечи залил водой. Так и есть, в третьем свечном колодце поллитру воды удалил. Поменял свечи которые были в черном сухом нагаре, поменял насвечник, все остальные насвечники и провода в хорошем состоянии. Стал заводить ... ППЦ... Начала быстро-быстро клацать дроссельная заслонка. Холостые появились, но стали жить своей жизнью, то взмывая вверх, то чуть ли не глохли.
Путем многократной замены свечей (которые каждый раз покрывались черным сухим налетом) удалось добиться более-менее стабильной работы двигателя. Хотя на холодную ХХ так же жил своей жизнью, но заслонка перестала постоянно клацать. Так же при езде начались провалы. Просто едешь-едешь, бац провал и дальше едешь. Заглушишь-заведешь, нет провалов при езде :insane: .
На следующий день началась другая песня. На холодную как обычно своя жизнь ХХ, но начинаешь движение, а не тут-то было. Дави газулю-не дави обороты поднимаются чуть и все, не едет вообще, иногда хлопки из двигателя. Заглушишь-заведешь обороты подскакивают до 2000-4000 и в это время нажимая газ можно чуть поехать, т.е. газуля реагирует. Однако на холостых при движении может задрать до 4500 оборотов и так держать. Короче говоря опять поменял свечи, которые опять были в черном сухом нагаре и вроде опять нормально, только клацает быстро заслонка.
Вобщем каждые раз что-то новое в поведении (или мне так кажется).
Посоветуйте, уважаемые форумчане, что-бы это могло быть и как все это вылечить. Сил моих больше нет.

 

P.S. Пытался светодиодом ошибки почитать, но либо машина не поддерживает данную функцию, либо ... одно из двух :confused: (при замыкании кнопки светодиод светится постоянно и все).
P.P.S. Свечи которые на фото стояли у меня год без нареканий (хотя по каталогу и не подходят).

Прикрепленные изображения

  • IMG_4004.jpg

Сообщение отредактировал adg: 02 July 2009 - 19:27

W124 E220 1994г.в. МКПП 111.960


#2 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 08 July 2009 - 15:59

во первых смотреть 8 предохранитель, потом скорее всего залил водой дросельную заслонку, я бы разобрал и просушил.


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#3 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 08 July 2009 - 16:06

Трамблер залит. Крышку снять и протереть насухо. Как впрочем и все остальное.


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#4 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 08 July 2009 - 20:50

Трамблер залит. Крышку снять и протереть насухо. Как впрочем и все остальное.

Нет там трамблера...
У меня такой же мотор - думал помыть... Теперь не буду


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#5 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 09 July 2009 - 03:40

Я свой мыл, нормально, как и другой любой надо просто аккуратно мыть а не заливать водой. :)


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#6 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 09 July 2009 - 20:12

Скорее всего куда-то попала вода и не дает двигу нормально работать.надо сушить теплый струей воздуха.ох уж эти мойки.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#7 ОФФЛАЙН   adg

adg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.Пятигорск

Отправлено 12 July 2009 - 23:58

Что было залито так и не выяснил. Постепенно все прошло само сабой. Единственное утром заводится и глохнет сразу (до мойки было такое, но не глохла, а только пыталась). Второй раз заводишь и все нормально (только прогревочные обороты где-то 1100 не выше). Что может быть подскажите?
Есть и плюсы мойки двигателя :mrgreen: :
1-Двигатель чистый
2-Отмыл свиду чистую дроссельную заслонку и теперь не пытается глохнуть на светофорах (думал МОТ-клапан шалит)
3-Поменял свечи и уже уставший насвечник
4-Купил масло на замену не там где обычно, а в другом магазине и оно оказалось лучше и дешевле на много (лью мобил 5-50)
Вобщем все что не делается-к лучшему :applause:
Только вот почему глохнет утром не выяснил :confused:


W124 E220 1994г.в. МКПП 111.960


#8 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 13 July 2009 - 03:40

у меня также глохла первый раз, на второй нормально, заслонку почистил всё прошло.


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных