Перейти к содержимому


Фотография

высокое давление фреона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   mercedes 220rus

mercedes 220rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Люберцы

Отправлено 16 May 2009 - 00:41

изночално была замена осушителя (б/у), заправили систему , влезло только 540мл вместо положенных 850мл, наступила счастливая пора комфорта в салоне авто, но как оказалось ненадолго, 2 дня счастья. Далее стал отключатся поработав минут 15-20, поднимается давление до 30 и температура до 85, фреона. при движении по трассе все работает ок, давление 10-15 температура 22-27, на светофорах и в пробках отказывается работать более 5 минут авариино отключается. возращался к заправшикам, несколько раз сливали систему и заправляли снова, в последнии раз влезло как пологается 850мл фриона, но болезнь осталась таже. вся система вродебы исправна, ошибок невыдает, радиатор чистый, вентиляторы работают (2 скорости) . Подскажите пожалуста в чем может быть причина, может быть забит осушитель? или проблемма в фреоне? Заправляли вроде поправилам, вакумирование и все такое...
:roof: :confused: :bangheat:
да , машина mercedes clk208 2,3 kompressor 1998


Сообщение отредактировал mercedes 220rus: 16 May 2009 - 00:42

w201 1991г. двиг.102910 АКПП кожа черный
сlk 208 1999г. 2.3kompresor т.синий


#2 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 16 May 2009 - 22:20

изночално была замена осушителя (б/у), заправили систему , влезло только 540мл вместо положенных 850мл, наступила счастливая пора комфорта в салоне авто, но как оказалось ненадолго, 2 дня счастья. Далее стал отключатся поработав минут 15-20, поднимается давление до 30 и температура до 85, фреона. при движении по трассе все работает ок, давление 10-15 температура 22-27, на светофорах и в пробках отказывается работать более 5 минут авариино отключается. возращался к заправшикам, несколько раз сливали систему и заправляли снова, в последнии раз влезло как пологается 850мл фриона, но болезнь осталась таже. вся система вродебы исправна, ошибок невыдает, радиатор чистый, вентиляторы работают (2 скорости) . Подскажите пожалуста в чем может быть причина, может быть забит осушитель? или проблемма в фреоне? Заправляли вроде поправилам, вакумирование и все такое...
:roof: :confused: :bangheat:
да , машина mercedes clk208 2,3 kompressor 1998

У меня кондишена нет, но по службе приходится возиться с реф. установками, описанные выше симптомы бывают при недостаточном охлаждении.


Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.


#3 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 16 May 2009 - 22:34

имхо только радиаторы,промывать снаружи давлением-возможно морду подразобрать-если радиатор кондея близко от основного,то между ними тоже много грязи скапл.набегающего потока воздуха при движении хватает чтоб продуть,а вентиляторов нет.


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#4 ОФФЛАЙН   mercedes 220rus

mercedes 220rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Люберцы

Отправлено 17 May 2009 - 01:49

имхо только радиаторы,промывать снаружи давлением-возможно морду подразобрать-если радиатор кондея близко от основного,то между ними тоже много грязи скапл.набегающего потока воздуха при движении хватает чтоб продуть,а вентиляторов нет.

чистый радиатор как новый


w201 1991г. двиг.102910 АКПП кожа черный
сlk 208 1999г. 2.3kompresor т.синий


#5 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 17 May 2009 - 10:04

Чем замеряли объем фреона в мл? Очень это интересно.

 

Фреон обычно заправляется по весу. И необходимое количество фреона указывается в кг.
плотность жидкости (фреона R134) при +25С, 1194 кг/м3

 

Необходимое кол-во смотреть на шильдике.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#6 ОФФЛАЙН   mercedes 220rus

mercedes 220rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Люберцы

Отправлено 17 May 2009 - 21:26

Чем замеряли объем фреона в мл? Очень это интересно.

 

Фреон обычно заправляется по весу. И необходимое количество фреона указывается в кг.
плотность жидкости (фреона R134) при +25п‚°С, 1194 кг/м3

 

Необходимое кол-во смотреть на шильдике.

я имел в виду граммы, заправили вроде по шильдику 850 грамм, замеряли весами. но я не следил за ними сколько у них влезло , сказали вроде все 850.
температуру и давление в системе показывает на климате, при +25(фреон) давление 7.( при наружной температуре +20, давление около 13. ) При включении режима диагностики на климате, показывает одну ошибку (неисправность дополнительного насоса антифриза).
Могут быть такие симптомы из-за осушителя? может ли он забиться, в нем вродебы как фильтр есть?


Сообщение отредактировал mercedes 220rus: 17 May 2009 - 21:37

w201 1991г. двиг.102910 АКПП кожа черный
сlk 208 1999г. 2.3kompresor т.синий


#7 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 17 May 2009 - 21:43

Доп. насос на печку работает и на кондей врядли влияет.
Температура ОЖ какая? больше 87?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#8 ОФФЛАЙН   mercedes 220rus

mercedes 220rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Люберцы

Отправлено 17 May 2009 - 23:20

На светофорах поднимается ож 87
Помогите


w201 1991г. двиг.102910 АКПП кожа черный
сlk 208 1999г. 2.3kompresor т.синий


#9 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 18 May 2009 - 23:54

Готов спорить на бутылку газировки, что сдох или забился дозирующий клапан. Стоит на входе в испаритель, преставляет собой дюралевый кубик, через который проходят обе фреоновые трубки, а сверху торчит маленькая кругленькая пневмокамера. Можно попытацца включив кондиционер погреть её феном, может поможет... Это если есть уверенность, что нет засора трубок, осушителя, конденсатора, испарителя и между конденсатором и радиатором не забыта с зимы картонка игыгы.


Сообщение отредактировал теоретик: 18 May 2009 - 23:57

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 20 May 2009 - 11:38

Кстати, устанавливать осушитель б\у нет смысла. Если система была разгерметизирована более часа, то осушитель нужно менять, так как он набирает влагу из воздуха и свою функцию выполнять перестает, что ведет к гибели компрессора. А сколько времени и где валялся бэушный осушитель, никто не знает.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#11 ОФФЛАЙН   mercedes 220rus

mercedes 220rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Люберцы

Отправлено 20 May 2009 - 12:54

спасибо. скорее-всего непроходимость через осушитель, пойду менять. как-чего сразу отпишусь.


w201 1991г. двиг.102910 АКПП кожа черный
сlk 208 1999г. 2.3kompresor т.синий


#12 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 20 May 2009 - 15:24

Вряд ли газ не проходит через осушитель, скорее всего забито пространство между радиаторами (основным и кондейным).


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#13 ОФФЛАЙН   Silverarrow

Silverarrow

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Орехово-Зуево
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 May 2009 - 20:10

Вряд ли газ не проходит через осушитель, скорее всего забито пространство между радиаторами (основным и кондейным).

У меня на прадике такая же проблема. Поменял осушитель-оргинал, но все равно в пробках летом после заправки кондея срабатывает сбросной клапан и фреон выходит наружу. Радиатор снаружи чистый, поставил не предусмотренный заводом доп вентилятор один хрен. Заправщик говорит скорее всего радиатор охлаждения фреона забит, если осушитель вовремя не меняли мог адсорбент (шарики) попасть в радиатор. В подтверждение при поливании радиатора холодной водой, давление в системе при работающем компрессоре нормальное, воду убираем - начинает подниматься и отключается компрессор. Вобщем радиатор менять я не стал.


mb 124 111.960 WDB1240221B877621 - жаль не 2009 года


#14 ОФФЛАЙН   mercedes 220rus

mercedes 220rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Люберцы

Отправлено 21 May 2009 - 00:37

У меня на прадике такая же проблема. Поменял осушитель-оргинал, но все равно в пробках летом после заправки кондея срабатывает сбросной клапан и фреон выходит наружу. Радиатор снаружи чистый, поставил не предусмотренный заводом доп вентилятор один хрен. Заправщик говорит скорее всего радиатор охлаждения фреона забит, если осушитель вовремя не меняли мог адсорбент (шарики) попасть в радиатор. В подтверждение при поливании радиатора холодной водой, давление в системе при работающем компрессоре нормальное, воду убираем - начинает подниматься и отключается компрессор. Вобщем радиатор менять я не стал.

радиатор у меня новый, и пространство между ними чистое. мне кажется что всетаеи это осушитель. сегодня у знакомого в сервисе распилил старый осушитель дабы посмотреть устройство, вполне возможна непроходимость фреона , он там в жидком виде. есть там два фильтрующих элемента. которые были забиты чемто черным,причем сильно. попробую всетаки поменяю его, сразу отпишусь по результатам.


w201 1991г. двиг.102910 АКПП кожа черный
сlk 208 1999г. 2.3kompresor т.синий


#15 ОФФЛАЙН   mercedes 220rus

mercedes 220rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Люберцы

Отправлено 21 May 2009 - 00:39

да и есче, радиаторы должны стоять друг от друга на ростоянии???????


w201 1991г. двиг.102910 АКПП кожа черный
сlk 208 1999г. 2.3kompresor т.синий


#16 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 21 May 2009 - 08:05

да и есче, радиаторы должны стоять друг от друга на ростоянии???????

 

Расстояние между радиаторами задано конструкцией кузова и креплений радиаторов. Несколько миллиметров.
Про ресивер-осушитель я уже сто раз писал, никто не реагирует. Наверно так и надо.
Но его менять надо раз в два-три года, а в тяжелых условиях эксплуатации каждый год.
На менять его по пять лет и больше, это примерно как не менять масляный фильтр при замене масла в двигателе. Любой фреон сильнейший растворитель- смывает и растворяет любые загрязнения. Особо неполезно для системы даже кратковременная эксплуатация авто с отсутствующими элементами системы кондиционера.
При сильном загрязнении системы рекомендуется промывка. Есть такая услуга. В москве не проблема найти.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#17 ОФФЛАЙН   mercedes 220rus

mercedes 220rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Люберцы

Отправлено 26 May 2009 - 21:32

Всем спасибо за советы. определил поломку, прирожденные мастера мерседесов армяне перепутали штекера , вентеляторы обдува крутились в обратную сторону, пидо.а.сы .
потеря времени, денег, инервов.


w201 1991г. двиг.102910 АКПП кожа черный
сlk 208 1999г. 2.3kompresor т.синий


#18 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 26 May 2009 - 21:47

Бгыгыгы. Бывают в жизни огорченья.


Изображение


#19 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 12 June 2009 - 14:33

Всем спасибо за советы. определил поломку, прирожденные мастера мерседесов армяне перепутали штекера , вентеляторы обдува крутились в обратную сторону, пидо.а.сы .
потеря времени, денег, инервов.

 

А где перепутали разьемы???

 

Сегодня, случайно заметил, что один из двух, дополнительных вентиляторов, вращается не в ту сторону. Один вентилятор гонит холодный воздух на двигатель, второй горячий наружу(и по стрелке на вентиляторе, не в ту сторону крутится). Они же запаралелены, как такое возможно? Может с каким блоком проблемма. Специалисты, подскажите. Разьемы на допах, стоят нормально, они оригенальные и по тругому не воткнеш. Вентиляторы эти, полярность имеют?, может фишку перепаять? Спасибо.


wdb1240281c130962


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 June 2009 - 18:35

Один вентилятор гонит холодный воздух на двигатель, второй горячий наружу(и по стрелке на вентиляторе, не в ту сторону крутится). Они же запаралелены, как такое возможно? Может с каким блоком проблемма. Специалисты, подскажите. Разьемы на допах, стоят нормально, они оригенальные и по тругому не воткнеш. Вентиляторы эти, полярность имеют?, может фишку перепаять?

Должны оба дуть на двигатель. Вентиляторы полярность имеют. Переставь провода в разъеме у неправильного вентилятора, либо просто перекуси провода, и соедини (пайкой) правильно.
Видимо, неправильный вентилятор разбирали, и криво собрали. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных