изночално была замена осушителя (б/у), заправили систему , влезло только 540мл вместо положенных 850мл, наступила счастливая пора комфорта в салоне авто, но как оказалось ненадолго, 2 дня счастья. Далее стал отключатся поработав минут 15-20, поднимается давление до 30 и температура до 85, фреона. при движении по трассе все работает ок, давление 10-15 температура 22-27, на светофорах и в пробках отказывается работать более 5 минут авариино отключается. возращался к заправшикам, несколько раз сливали систему и заправляли снова, в последнии раз влезло как пологается 850мл фриона, но болезнь осталась таже. вся система вродебы исправна, ошибок невыдает, радиатор чистый, вентиляторы работают (2 скорости) . Подскажите пожалуста в чем может быть причина, может быть забит осушитель? или проблемма в фреоне? Заправляли вроде поправилам, вакумирование и все такое...
да , машина mercedes clk208 2,3 kompressor 1998
Сообщение отредактировал mercedes 220rus: 16 May 2009 - 00:42