День добрый. Везде где не смотрел, реле перегрузок, это один блок с крышкой, в который вставляется один предохранитель. А у меня там этих предохранителей два. Сейчас посмотрел на екзисте по своему ВИНу, там тоже указан один. Есть подозрение, что у меня не родной. Так вот я что хотел спросить. С двумя предохранителями есть ещё у кого или я один такой? И вообще если я хочу себе новое реле, то какое брать то?

Реле перегрузок
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 12:49
Есть такие реле (с двумя предами). Полностью заменяют реле с одним предохранителем (для второго предохранителя просто отсутствует проводка в колодке реле). По крайней мере ребята ставили - все работало.С двумя предохранителями есть ещё у кого или я один такой? И вообще если я хочу себе новое реле, то какое брать то?
Что с твоим реле, может просто вскрыть и пропаять ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 13:03
Что с твоим реле, может просто вскрыть и пропаять ?
Да оно уже cтолько раз пропаянно, что... я вот думаю либо б/у взять ну хотя бы с нормальным корпусом и пропаять, а то и до меня уже потрошили и я потрошил и паял. Либо новый заказать. Кстати, они как вообще идут по двигателям или как? Если я с другого мерса куплю не 126-го это нормально будет?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 13:17
Там плата простейшая - один раз как следует пропаять и забыть.оно уже cтолько раз пропаянно,
Кажись, одинаковые. По контактам смотреть надо.они как вообще идут по двигателям или как? Если я с другого мерса куплю не 126-го это нормально будет?
http://www.oldmerin....h...c=34252&hl=
http://www.oldmerin....h...c=36358&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных