Возникла проблема: в один прекрасный момент перестал крутить стартер, даже перестало щелкать втягивающее. Собственно ситуация: долго ездил по городу с периодическими остановками на 40 минут-час. приехал к дому, заглушил мотор, через 5 минут сел, кручу стартер (печка крутила на полную, поэтому мог что-то и не услышать), первое время крутит, потом перестает, идут посторонние звуки типа бурления и шипения из моторного отсека и вроде бы из торпеды в р-не пассажира. Снял стартер, тем, кто его перебирал оторвать детородные органы, т.к. втулки как будто не было, и люфт просто неимоверный. После самостоятельного ремонта (валялось несколько мерсовых стартеров, как оказалось, у 123 крышка 1 в 1!), проверки путем прямого подключения стартера к аккуму, ставлю его на машину. Всё подсоединил (провод в гофре от АКПП, большой плюс от аккума, ну и видимо управляющий провод от замка зажигания), прикрутил- ноль внимания, ни щелчка, ни попытки проворота. Грешным делом подумал, что мотор не проворачивается -провернул, всё ок. Теперь грешу на замок зажигания (в положении ключа, когда крутит стартер нет прежней жесткости и "отдачи") и на реле блокировки стартера.Еще один раз проверил стартер на проводке самой машины: "-" на минус мотора (тот, что от кузова к колоколу коробки, плетеный такой), 2 провода (1 от коробки, второй от замка) соединил и на клемму 50 стартера, ну и плюс отплюса, и при провороте ключа все работает! Это какой-то глюк, или я что-то упустил? Сигналка стоит мангуст, но она, если не снята с охраны, глушит мотор через секунду после запуска, а не блокирует стартер (кстати странная схема!). В общем проблема сама по себе не ясна: стартер робит, на все провода в нужный момент 12 вольт, аккум заряжен. Реле? Непостоянная напруга на проводах? Замок зажигания?

проблема со стартером на 104.990
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 16:35
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 17:00
проверь маленькую массу(тоненькую), от левого крыла на впускной коллектор
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 17:28
Спасибо! А она может такой эффект давать? Я сегодня еще реле посмотрю, как обычно бросился всё подряд снимать и разбирать, на реле сначала не подумал.Продолжаем дифдиагноз!проверь маленькую массу(тоненькую), от левого крыла на впускной коллектор

Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 17:34
если ты ее открутил, а обратно не поставил все именно так и будет, опробовано на себеА она может такой эффект давать?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 18:01
Не откручивал, есть вариант, что она оборвана, но очень мала вероятность. Самый прикол - когда всё просто подключено по штатной схеме, но стартер НЕ на машине стоит, и землю ему на корпус беру с толстой "плетенки", идущей от продольного лонжерона к двигателю, стартер крутит, а если всё собрать и поставить на мотор - нет!.если ты ее открутил
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2011 - 10:05
Реле проверил, массу тоже. Ничего.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2011 - 10:41
может глючить переключатель режимов акпп , но маловероятно так как ты его не трогал.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2011 - 12:08
А копни в сторону этого провода. Я давно уже купил пару жигулевских "плетенок", и подключил параллельно штатной "плетенке".Самый прикол - когда всё просто подключено по штатной схеме, но стартер НЕ на машине стоит, и землю ему на корпус беру с толстой "плетенки", идущей от продольного лонжерона к двигателю, стартер крутит, а если всё собрать и поставить на мотор - нет!.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2011 - 13:33
Не знаю, как у всех, у меня, если забывал в положении D или R, стартер не крутился, но напруга проседала (притухали лампы), сейчас нет, ни при каких условиях. Куда копать - хз, мне нужно вдохновение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!может глючить переключатель режимов акпп , но маловероятно так как ты его не трогал.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2011 - 13:37
сними водительский полик, на тоннеле АКПП увидишь два толстых фиолетовых провода если их замкнуть между собой то таким способом ты обойдешь выключатель стартера на АКПП , будет заводится независимо от положения ручки АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных