Перейти к содержимому


Фотография

102 греется в пробках и давление масла падает до 1,5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   10UA441

10UA441

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42

Отправлено 23 June 2009 - 14:05

Уважаемые форумчане.
Помогите советом.
102 греется в пробках и давление масла падает до 1,5.
Температуре доходит до 100.
Масло Кастрол 10:40. До этого лил масло Чемпион 10:40, давление было минимум 2.


C230 компрессор, 1998 года рождения.
После 190 мерседеса очень трудно адаптироваться.
Но жрет явно меньше чем 190 мерс.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 June 2009 - 14:10

102 греется в пробках
Температуре доходит до 100.

Правильно все. На 100 срабатывает датчик электромагнитной муфты, температура чуть падает, потом снова до 100 (и чуть выше), снова падает, снова до 100, снова падает, снова до..., снова... :D Пока не поедешь.

давление масла падает до 1,5.

давление было минимум 2.

Видимо, масло такое.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17173
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 23 June 2009 - 16:21

Уважаемые форумчане.
Помогите советом.
102 греется в пробках и давление масла падает до 1,5.
Температуре доходит до 100.
Масло Кастрол 10:40. До этого лил масло Чемпион 10:40, давление было минимум 2.

если на драйве стоиш в пробке (оборотов 600-650 поди) то вполне хорошее давление, вот если меньше 1 будет тогда есть о чём задуматься. Фильтр для профилактики поменяй кстати (кастрол моет хорошо) возможно забился.
П\С датчик кстати есть на 85 градусов-недавно только тёрли.


Сообщение отредактировал Сим: 23 June 2009 - 16:22

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#4 ОФФЛАЙН   10UA441

10UA441

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42

Отправлено 23 June 2009 - 21:42

если на драйве стоиш в пробке (оборотов 600-650 поди) то вполне хорошее давление, вот если меньше 1 будет тогда есть о чём задуматься. Фильтр для профилактики поменяй кстати (кастрол моет хорошо) возможно забился.
П\С датчик кстати есть на 85 градусов-недавно только тёрли.

 

у меня и датчик стоит на 85 градусов.
и термостат рано открывает.
вентилятор почти постоянно работает.
но не охлаждает.


C230 компрессор, 1998 года рождения.
После 190 мерседеса очень трудно адаптироваться.
Но жрет явно меньше чем 190 мерс.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 June 2009 - 21:55

термостат рано открывает.

И не до конца открывает. Меняй термостат :
http://www.oldmerin....showtopic=50162
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   10UA441

10UA441

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42

Отправлено 24 June 2009 - 09:50

Спасибо за советы.
Уже еду за термостатом.


C230 компрессор, 1998 года рождения.
После 190 мерседеса очень трудно адаптироваться.
Но жрет явно меньше чем 190 мерс.


#7 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 24 June 2009 - 16:35

И не до конца открывает. Меняй термостат :
http://www.oldmerin....showtopic=50162
Удачи !

Можно издежать нагрева двига в пробках, зашунтировав (закорачиваю скрепкой) датчик температуры, управляющий эл. маг. муфтой вентилятора.


ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#8 ОФФЛАЙН   БАБАЙ

БАБАЙ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Москвабад Россия
  • Автомобиль:
    ведрище

Отправлено 25 June 2009 - 21:32

Фильтр для профилактики поменяй кстати (кастрол моет хорошо) возможно забился.

 

а вот это оооочень сомнительное утверждение ! :mrgreen: Примеров загубленных кастролом маторов масса ! Кастрол ( а в особенности 10 в 40 ) коксуется в уголь , я запарился уже от него мотор отмывать ! ( лил предыдущий хозяин )



#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 June 2009 - 21:51

а вот это оооочень сомнительное утверждение ! :mrgreen: Примеров загубленных кастролом маторов масса ! Кастрол ( а в особенности 10 в 40 ) коксуется в уголь , я запарился уже от него мотор отмывать ! ( лил предыдущий хозяин )

 

О, аватарик классный у тебя.

 

Я залил Кастрол 10W-40, через 1500 км уже такой чёрный стал, поддон потом неделю мыл. Или Кастрол отмыл круто или сам Кастрол такой.



#10 ОФФЛАЙН   Johnny2

Johnny2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль:
    W211 Е320

Отправлено 25 June 2009 - 21:57

Можно издежать нагрева двига в пробках, зашунтировав (закорачиваю скрепкой) датчик температуры, управляющий эл. маг. муфтой вентилятора.

А нафига избегать нагрева,если это нормально? :confused:


OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320


#11 ОФФЛАЙН   БАБАЙ

БАБАЙ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Москвабад Россия
  • Автомобиль:
    ведрище

Отправлено 25 June 2009 - 21:57

О, аватарик классный у тебя.

 

Я залил Кастрол 10W-40, через 1500 км уже такой чёрный стал, поддон потом неделю мыл. Или Кастрол отмыл круто или сам Кастрол такой.

 

Ну офицально там пишут в 10в40 щелочное число болььше 10 ! Это оч много , значит должно хорошо мыть ... Может его как промывку использовать ? :mrgreen: Ездить на нем опасно , щас картинку найду одно из моторов работающего на кастрюле

 

Вот например тема с фотографиями ... на ночь читать не желательно )))

 

http://www.celica.su...p...134&t=15617


Сообщение отредактировал БАБАЙ: 25 June 2009 - 22:03


#12 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 25 June 2009 - 21:59

Уважаемые форумчане.
Помогите советом.
102 греется в пробках и давление масла падает до 1,5.
Температуре доходит до 100.
Масло Кастрол 10:40. До этого лил масло Чемпион 10:40, давление было минимум 2.

Ща всех посмешу, у 102 мотора рабочая температура 102 градуса, 1,5 бара многим здесь "просто сниццо" на прогретом моторе. Не забивай себе голову, лей масло которое тебе нравиццо, дабы потом не гневаться на советчиков......... (лей масло с допуском МВ 229.1)



#13 ОФФЛАЙН   Johnny2

Johnny2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль:
    W211 Е320

Отправлено 25 June 2009 - 22:02

1,5 бара многим здесь "просто сниццо" на прогретом моторе.

Что ты имеешь ввиду?У меня тоже 1,5 - мне приснилось? :D


OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320


#14 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 25 June 2009 - 22:05

я на всех своих машинах уже очень много лет лью только кастрол,ни разу не могу сказать про него плохого слова! на данный момент castrol edge 10\60.похоже не там вы его берёте!


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#15 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 25 June 2009 - 22:06

Что ты имеешь ввиду?У меня тоже 1,5 - мне приснилось? :D

первые три слова моего поста:)))



#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 June 2009 - 22:06

Я мечтаю о том масле, у которого всегда было бы 3 атм по приборке после 300 км пробега с температурой воздуха 60 гр и с пробками, ну штоб давление всегда высокое было :hitrost:



#17 ОФФЛАЙН   Johnny2

Johnny2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль:
    W211 Е320

Отправлено 25 June 2009 - 22:07

похоже не там вы его берёте!

а может,не туда заливают???? :D


OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320


#18 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 25 June 2009 - 22:07

я на всех своих машинах уже очень много лет лью только кастрол,ни разу не могу сказать про него плохого слова! на данный момент castrol edge 10\60.похоже не там вы его берёте!

10-60 самый стойкий на "угар", пользуюсь..............



#19 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 25 June 2009 - 22:08

Я мечтаю о том масле, у которого всегда было бы 3 атм по приборке после 300 км пробега с температурой воздуха 60 гр и с пробками, ну штоб давление всегда высокое было :hitrost:

 

у меня так :mrgreen:


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#20 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 25 June 2009 - 22:09

Я мечтаю о том масле, у которого всегда было бы 3 атм по приборке после 300 км пробега с температурой воздуха 60 гр и с пробками, ну штоб давление всегда высокое было :hitrost:

тока сливочное поможет:)))))






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных