Уважаемые форумчане.
Помогите советом.
102 греется в пробках и давление масла падает до 1,5.
Температуре доходит до 100.
Масло Кастрол 10:40. До этого лил масло Чемпион 10:40, давление было минимум 2.

102 греется в пробках и давление масла падает до 1,5
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 14:05
C230 компрессор, 1998 года рождения.
После 190 мерседеса очень трудно адаптироваться.
Но жрет явно меньше чем 190 мерс.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 14:10
Правильно все. На 100 срабатывает датчик электромагнитной муфты, температура чуть падает, потом снова до 100 (и чуть выше), снова падает, снова до 100, снова падает, снова до..., снова...102 греется в пробках
Температуре доходит до 100.

давление масла падает до 1,5.
Видимо, масло такое.давление было минимум 2.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 16:21
если на драйве стоиш в пробке (оборотов 600-650 поди) то вполне хорошее давление, вот если меньше 1 будет тогда есть о чём задуматься. Фильтр для профилактики поменяй кстати (кастрол моет хорошо) возможно забился.Уважаемые форумчане.
Помогите советом.
102 греется в пробках и давление масла падает до 1,5.
Температуре доходит до 100.
Масло Кастрол 10:40. До этого лил масло Чемпион 10:40, давление было минимум 2.
П\С датчик кстати есть на 85 градусов-недавно только тёрли.
Сообщение отредактировал Сим: 23 June 2009 - 16:22
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 21:42
если на драйве стоиш в пробке (оборотов 600-650 поди) то вполне хорошее давление, вот если меньше 1 будет тогда есть о чём задуматься. Фильтр для профилактики поменяй кстати (кастрол моет хорошо) возможно забился.
П\С датчик кстати есть на 85 градусов-недавно только тёрли.
у меня и датчик стоит на 85 градусов.
и термостат рано открывает.
вентилятор почти постоянно работает.
но не охлаждает.
C230 компрессор, 1998 года рождения.
После 190 мерседеса очень трудно адаптироваться.
Но жрет явно меньше чем 190 мерс.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 21:55
И не до конца открывает. Меняй термостат :термостат рано открывает.
http://www.oldmerin....showtopic=50162
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 09:50
Спасибо за советы.
Уже еду за термостатом.
C230 компрессор, 1998 года рождения.
После 190 мерседеса очень трудно адаптироваться.
Но жрет явно меньше чем 190 мерс.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 16:35
Можно издежать нагрева двига в пробках, зашунтировав (закорачиваю скрепкой) датчик температуры, управляющий эл. маг. муфтой вентилятора.И не до конца открывает. Меняй термостат :
http://www.oldmerin....showtopic=50162
Удачи !
ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2009 - 21:32
Фильтр для профилактики поменяй кстати (кастрол моет хорошо) возможно забился.
а вот это оооочень сомнительное утверждение ! Примеров загубленных кастролом маторов масса ! Кастрол ( а в особенности 10 в 40 ) коксуется в уголь , я запарился уже от него мотор отмывать ! ( лил предыдущий хозяин )
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2009 - 21:51
а вот это оооочень сомнительное утверждение !
Примеров загубленных кастролом маторов масса ! Кастрол ( а в особенности 10 в 40 ) коксуется в уголь , я запарился уже от него мотор отмывать ! ( лил предыдущий хозяин )
О, аватарик классный у тебя.
Я залил Кастрол 10W-40, через 1500 км уже такой чёрный стал, поддон потом неделю мыл. Или Кастрол отмыл круто или сам Кастрол такой.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2009 - 21:57
А нафига избегать нагрева,если это нормально?Можно издежать нагрева двига в пробках, зашунтировав (закорачиваю скрепкой) датчик температуры, управляющий эл. маг. муфтой вентилятора.

OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2009 - 21:57
О, аватарик классный у тебя.
Я залил Кастрол 10W-40, через 1500 км уже такой чёрный стал, поддон потом неделю мыл. Или Кастрол отмыл круто или сам Кастрол такой.
Ну офицально там пишут в 10в40 щелочное число болььше 10 ! Это оч много , значит должно хорошо мыть ... Может его как промывку использовать ? Ездить на нем опасно , щас картинку найду одно из моторов работающего на кастрюле
Вот например тема с фотографиями ... на ночь читать не желательно )))
http://www.celica.su...p...134&t=15617
Сообщение отредактировал БАБАЙ: 25 June 2009 - 22:03
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2009 - 21:59
Ща всех посмешу, у 102 мотора рабочая температура 102 градуса, 1,5 бара многим здесь "просто сниццо" на прогретом моторе. Не забивай себе голову, лей масло которое тебе нравиццо, дабы потом не гневаться на советчиков......... (лей масло с допуском МВ 229.1)Уважаемые форумчане.
Помогите советом.
102 греется в пробках и давление масла падает до 1,5.
Температуре доходит до 100.
Масло Кастрол 10:40. До этого лил масло Чемпион 10:40, давление было минимум 2.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2009 - 22:02
Что ты имеешь ввиду?У меня тоже 1,5 - мне приснилось?1,5 бара многим здесь "просто сниццо" на прогретом моторе.

OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2009 - 22:05
я на всех своих машинах уже очень много лет лью только кастрол,ни разу не могу сказать про него плохого слова! на данный момент castrol edge 10\60.похоже не там вы его берёте!
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2009 - 22:06
первые три слова моего постаЧто ты имеешь ввиду?У меня тоже 1,5 - мне приснилось?

#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2009 - 22:06
Я мечтаю о том масле, у которого всегда было бы 3 атм по приборке после 300 км пробега с температурой воздуха 60 гр и с пробками, ну штоб давление всегда высокое было
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2009 - 22:07
а может,не туда заливают????похоже не там вы его берёте!

OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2009 - 22:07
10-60 самый стойкий на "угар", пользуюсь..............я на всех своих машинах уже очень много лет лью только кастрол,ни разу не могу сказать про него плохого слова! на данный момент castrol edge 10\60.похоже не там вы его берёте!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2009 - 22:08
Я мечтаю о том масле, у которого всегда было бы 3 атм по приборке после 300 км пробега с температурой воздуха 60 гр и с пробками, ну штоб давление всегда высокое было
у меня так
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2009 - 22:09
тока сливочное поможетЯ мечтаю о том масле, у которого всегда было бы 3 атм по приборке после 300 км пробега с температурой воздуха 60 гр и с пробками, ну штоб давление всегда высокое было

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных