Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос о помпе!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 12 June 2009 - 07:37

Всем привет!
в теме про помпу мне так и не ответили на вопрос,видимо уже туда никто не смотрит!
так вот,подскажите где эта помпа стоит,а то мне говорили залез да что то не то,если можно в картинках!
и еще меня мучает треск в левой части панели,так вот сказали типа реле подогрева впуск.коллектора,и сказали посмотреть датчик на помпе,а где он я не могу найти!и еще там было написано что типа пока темп мотора ниже 60 он должен быть замкнут?так?когда переваливает за это то размыкается?так?


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#2 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 12 June 2009 - 09:53

На валу помпы находится вентилятор. Помпа это то, к чему подходят шланги резиновые.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#3 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10978
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 12 June 2009 - 10:21

В фотоотчетах все подробно про помпу есть http://www.oldmerin....mp;#entry583497


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#4 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 12 June 2009 - 13:12

Спасибо большое!
а как насчет проверки датчика?я прав был?так его проверяют.????


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 June 2009 - 16:10

в теме про помпу мне так и не ответили на вопрос,видимо уже туда никто не смотрит!

А ответы читаешь ?
Цитата(Alex724842 @ 11.6.2009, 7:34)
где находиться этот датчик на помпе?и где это помпа расположена?

 

В "фотоотчеты" ходи, смотри тему по замене помпы.

 

Фотоотчеты тут :
http://www.oldmerin....hp?showforum=14

меня мучает треск в левой части панели,так вот сказали типа реле подогрева

Я же тебе ссылку давал, где все написано. :?

еще там было написано что типа пока темп мотора ниже 60 он должен быть замкнут?так?когда переваливает за это то размыкается?так?

Ну если ты не веришь тому, что читаешь, то : так. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 17 June 2009 - 07:21

что то не пойму!короче машина стояла всю ночь,остыла!
получается если на холодную на датчике не замкнуто то значит датчик умер?
да и еще там один контак на датчике второй же получается надо на массе проверять?


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 June 2009 - 11:10

Если датчик двухконтактный - то контакты замыкаются между собой.
Если одноконтактный - то да, этот контакт замыкается на корпус датчика (массу).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 17 June 2009 - 15:10

ок спасибо проверю его!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных