Всем привет!
в теме про помпу мне так и не ответили на вопрос,видимо уже туда никто не смотрит!
так вот,подскажите где эта помпа стоит,а то мне говорили залез да что то не то,если можно в картинках!
и еще меня мучает треск в левой части панели,так вот сказали типа реле подогрева впуск.коллектора,и сказали посмотреть датчик на помпе,а где он я не могу найти!и еще там было написано что типа пока темп мотора ниже 60 он должен быть замкнут?так?когда переваливает за это то размыкается?так?

Вопрос о помпе!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2009 - 07:37
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2009 - 09:53
На валу помпы находится вентилятор. Помпа это то, к чему подходят шланги резиновые.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2009 - 10:21
В фотоотчетах все подробно про помпу есть http://www.oldmerin....mp;#entry583497
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2009 - 13:12
Спасибо большое!
а как насчет проверки датчика?я прав был?так его проверяют.????
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2009 - 16:10
А ответы читаешь ?в теме про помпу мне так и не ответили на вопрос,видимо уже туда никто не смотрит!
Цитата(Alex724842 @ 11.6.2009, 7:34)
где находиться этот датчик на помпе?и где это помпа расположена?
В "фотоотчеты" ходи, смотри тему по замене помпы.
Фотоотчеты тут :
http://www.oldmerin....hp?showforum=14
Я же тебе ссылку давал, где все написано.меня мучает треск в левой части панели,так вот сказали типа реле подогрева

Ну если ты не веришь тому, что читаешь, то : так.еще там было написано что типа пока темп мотора ниже 60 он должен быть замкнут?так?когда переваливает за это то размыкается?так?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2009 - 07:21
что то не пойму!короче машина стояла всю ночь,остыла!
получается если на холодную на датчике не замкнуто то значит датчик умер?
да и еще там один контак на датчике второй же получается надо на массе проверять?
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2009 - 11:10
Если датчик двухконтактный - то контакты замыкаются между собой.
Если одноконтактный - то да, этот контакт замыкается на корпус датчика (массу).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2009 - 15:10
ок спасибо проверю его!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных