Доброго времени суток господа мерсоводы. Подскажите мне такую вещь. Оговорю сразу машинка на данный момент проходит частичную рестоврацию, и заводится для того чтобы перегнать с одного места на другое, и ситуация в следущем. Пускаем двигатель прогревается примерно до 45-50 гр и тут замечаю с глушителя потихоньку начинает капать жидкость , подтекать чем больше машинка начинает прогреватся как вообще пар валит, когда руку к глушаку подносиш на руке появляются грязные капельки как водится сразу попробовать на язык похоже на дистилированую воду, в машинке залит тосол разумеется на вкус сладковатый, в масле воды нет и эмульсии нет и в тосоле масла нет, при перегазовках в расширительном не булькает, вопрос собственно в том что если какимто образом тосол попадает в камеру сгорания или еще каким спосом при этом разумеется превращается в пар у тосола вкус меняется тоесть сладковатый тосол в безвкусную воду превратися может ?? Дело в том что какбы сейчас на улице даже ночью не холодно днем так вообще жара откуда взятся такому количеству конденсата?? Парит как паравоз, как прогрееца до рабочей темпиратуры. Что это может быть или действительно там тожет быть столько конденсата, бочки глушителя внушительные по размерам. Может кто с этим сталкивался?

Пар с глушителя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 13:56
BMW E-39
icq 288194403
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 14:42
гбц пробило полюбому
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 15:12
ну так эмульсии нет в масле и жидкость с глушака не сладкая а в системе охлажения залит тосол он сладковатый на вкус, по сути это же не самогонный апарат который тосол в воду превращает . Или есть другие мысли ??гбц пробило полюбому
BMW E-39
icq 288194403
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 16:09
Когда прогреется парить перестает?Шланги на ощупь твердые?Тосол на месте?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 16:11
Конденсат. Видимо, нормально все.Пускаем двигатель прогревается примерно до 45-50 гр и тут замечаю с глушителя потихоньку начинает капать жидкость , подтекать чем больше машинка начинает прогреватся как вообще пар валит, когда руку к глушаку подносиш на руке появляются грязные капельки как водится сразу попробовать на язык похоже на дистилированую воду, в машинке залит тосол разумеется на вкус сладковатый, в масле воды нет и эмульсии нет и в тосоле масла нет,
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 16:17
Если в охлаждачке в бачке масла нет и наоборот в движке масло чистое, то я б волноваться не стал....
Сообщение отредактировал Benzy: 16 June 2009 - 16:18
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 16:44
Да дело в том что как следует на нем поездить не получается не в том он виде сейчас, но он на холостых работал минут сорок тоесть он уже прогрелся ну всеровно парит особенно когда газу дать, масло в норме, тосол наместе, тосола в масле нет и на оборот тоже, уже мысль родилась модет в бочках маленькие дырки просверлить если конденсат то он сразу и выбежит, а потом уже и дырки заварить сварка есть, ну это так для душевного спокойиствия или всеже может и трещина в головке.
BMW E-39
icq 288194403
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 16:47
Когда прогреется парить перестает?Шланги на ощупь твердые?Тосол на месте?
Да ну шланги не сказать чтобы очень твердые , поездить толком не удается, тосол на месте.
Но всеже тосол при испарении в воду же не превращается ??
BMW E-39
icq 288194403
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 16:48
А вот поедешь - парить перестанет, ибо конденсат испарится из-за напора и температуры выхлопных газов.как следует на нем поездить не получается не в том он виде сейчас, но он на холостых работал минут сорок тоесть он уже прогрелся ну всеровно парит особенно когда газу дать,
Не надо ничего сверлить, на машине надо ездить.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 17:06
Тажа фигня, после недельного отстоя начинает парить, градусов с 50 где-то и пока не прокатишься с пару километров. зимой еще бегал постоянно смотрел уровень антифриза, масла и т.д. все на месте было потом забил =) значит так и должно быть
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 17:37
От коротких заводок конденсат только накапливается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных