W123, двигатель 102980 сильно греется (до 100 град и выше).
Менял термостат, промывал радиатор изнутри и снаружи...
Иногда, низ радиатора холодный.
Убрал термостат - температура 80-85-90. В пятницу около 2 часов ехал в пробке
при температуре воздуха 30-32 град., максимальная температура ОЖ под 100 град.,
включался вентилятор (срабатывала электромуфта) и температура ОЖ падала.
Вопрос: можно ли ездить без термостата?

Без термостата ездить - не вредно ли двигателю?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 20:18
С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 20:43
в пробках не вредно, а вот при прогреве вредно очень и и на свободном ходу тоже малек.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 21:03
Значит ОЖ не течет через радиатор.Иногда, низ радиатора холодный.
Поставь не левый термостат, и забудь.можно ли ездить без термостата?

http://www.oldmerin....showtopic=32794
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 00:26
Лучше конечно,что б работало как задуманно. Но если вопрос ставится чисто теоритически, то пофиг ему с чем и как. Нежелательна работа на слишком низой температуре и слишком высокой. А какими средствами обеспечивается температура не важно. Недавно читал инструкцию, сказано что прогрев до 100 с чем то не критичен. Правда говорится при движении в гору... И наверно имеется ввиду не продолжительная работа...
W126 M116
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 12:26
неужели термостат это такая дорогущая деталь, ну можно ездить в сауне конечно, ещё и рисковать движок перегреть.
MB w219 CLS500 V8 POWER
был Субур Big Block
был квадратная ТАХА 5.7!!! V8 POWER!!! не хотел продавать но 7.4 пересилил
был GMC Jimmy 4WD 4.3 литра, автомат, ессно кожа, чёрный.
был MB w126 4.2 акпп, KEjet, 89г, электрокожа,климат,рестайл, Long. WDB1260351A461174 ПРОДАН С СОЖАЛЕНИЕМ(((
был MB w124 2.6 мкпп, KEjet, 89г, кожа, АВS, ГУР, кондей. WDB1240261A991702 ПРОДАН!!!
Миша +7 921 355 06 46
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 12:44
Термостат ускоряет прогрев двигателя, запирая антифриз в малом контуре. Зимой, оисутсвие термостата черевато долгим прогревом двигла.
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 13:02
с термосом т двига 87 гр, без него гдето 83, что не порядок, но не критично. На высоких Т с термостатом чуть хуже, но буквально чуть, такчто опять не критично. Вот на холоде убийственно
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных