Утром решил побрызгать водички на стекло, но никакой реакции не было! Дворник делает положенных пару взмахов, но моторчик молчит
напрямую подключаю питание к моторчику, он крутится!!! через диагностику включаем, реле щелкает, но от моторчика реакции ноль!
при замерах цешкой, при нажатии на подрулевой переключатель, чтоб водичка брызгала, на контакт моторчика приходит 5 вольт, а должно 12 приходить.
МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНОЙ ПРОБЛЕМОЙ??? ДУЮ ХЕЛП МИ???
210 кузов, универсал, выпуск декабрь 97 года, фары без омывателя!!!

перестал работать моторчик омывателя стекла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 21:41
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 22:12
Измерял на контактах мотора ? Если да, то попробуй массу взять с другого места (при измерении).при нажатии на подрулевой переключатель, чтоб водичка брызгала, на контакт моторчика приходит 5 вольт, а должно 12 приходить.
Если есть 12 вольт - провод массы оборван, если те же 5 вольт - плюсовой провод оборван.
Угу, проводка.напрямую подключаю питание к моторчику, он крутится!!!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 05:10
Спасибо тебе! Сегодня попробую так сделать...
А если реле путем не работает, какие симптоны будут???
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 11:02
Реле, скорее всего, и на дворники, и на моторчик омывателя одно. Если дворник машет - реле не при чем.если реле путем не работает, какие симптоны будут???
Ищи оборванный провод. Если знаешь, где на моторчике массовый провод - кинь туда кусок провода с массы.
Заработало - ищи обрыв массового провода.
Аналогично можно кинуть только плюсовой провод. Заработало - плюсовой в обрыве.
Разъем на моторчик проверь, мож там провода отгнили.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 12:31
сделали значит мне ссегодня этот моторчик, там оказывается им управляет процессор, (нахера немцы и моторчик поставили к процессору не пойму), но все было гораздо проще, перегорел предохранитель, но не тот что стоит скраю и его видно вместе с остальными, а тот что стоит рядом с релюхами, их там штук пять хитрых предохранителей, отвечают за что-то, мы так и не нарыли инфы за что каждый из них отвечает... поменяли и все заработало!!! только разобрали перед этим все вплоть до процессора... но все оказалось гораздо проще!!! как и обычно в мерсах
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2009 - 09:57
Привет - напиши поподробнее где эти релюхи стоят. Что-то не смог их найти. У меня такая же проблема.сделали значит мне ссегодня этот моторчик, там оказывается им управляет процессор, (нахера немцы и моторчик поставили к процессору не пойму), но все было гораздо проще, перегорел предохранитель, но не тот что стоит скраю и его видно вместе с остальными, а тот что стоит рядом с релюхами, их там штук пять хитрых предохранителей, отвечают за что-то, мы так и не нарыли инфы за что каждый из них отвечает... поменяли и все заработало!!! только разобрали перед этим все вплоть до процессора... но все оказалось гораздо проще!!! как и обычно в мерсах
W201, 1992 г., 102.962., 2.0 KE-jetronic, 4 мкпп.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных