Всё работало ... поменял масло , фильтр , прокладку . Появились чудеса на D переключается до 2 передачи и всё нетралка , дёргаю на 3 переключается ... разумеется 4 нет . Называется помешал коробке работать . И ещё вопрос круиз-контроль схватывает 2-3 секунды и всё .

АКПП 190 проблем
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2006 - 13:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2006 - 09:51
Умный человек с форума сказал "сними поддон там стоит блок .. помой почисть его " кто-нибуть делал это ? по проге в нём пружинки стоят копеешные может заказать их ... И поможет переборка этой приблуды ???
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2006 - 10:19
После замены масла часто так бывает.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2006 - 10:22
я уже понял .... очутил ... как правильно перебрать вот в чём вопросс !
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2006 - 10:37
я уже понял .... очутил ... как правильно перебрать вот в чём вопросс !
вот тебе ася ребза который у меня в гараже как раз этим и занимался, Вовай звать......вообще он арторюшник 259-894-490
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2006 - 10:51
Хочу сам попробывать разобрать .. по картинке вроде ни чего сложного нет ... болтики открутил ... клапана промыл ... только один вопрос по поводу того что отвечает за переключение ....с боку этой платы стоит "regulator valve" под номером 1262700570 есть предположение что этот клапан отвечает за переключение если кто в курсе подскажите .... стоит не дорого закажу поменяю что-бы по 10 раз не залазить ..
И такая штука как правильно затягивать поддон АКПП ?
Как правильно померить уровень масла ... тут в сервисе убеждали мерить на N / всё время на P мерил ...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2006 - 11:00
Хочу сам попробывать разобрать .. по картинке вроде ни чего сложного нет ... болтики открутил ... клапана промыл ... только один вопрос по поводу того что отвечает за переключение ....с боку этой платы стоит "regulator valve" под номером 1262700570 есть предположение что этот клапан отвечает за переключение если кто в курсе подскажите .... стоит не дорого закажу поменяю что-бы по 10 раз не залазить ..
И такая штука как правильно затягивать поддон АКПП ?
Как правильно померить уровень масла ... тут в сервисе убеждали мерить на N / всё время на P мерил ...
вот он тебе и объяснит
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных