Доброго времени суток!
в фотоотчете о ремонте люка упоминается про гайку регулировки натяга в случае проскальзывания троса.
так вот, у меня трос в одном месте износился и проскальзывает (участок 7 см), этой гайкой можно этот участок обойти?
и отломалось крепление троса к поперечине, что тут делать? варить или его можно заказать в магазе?

тема про люк
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2009 - 17:57
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2009 - 12:09
в "магазе" трос больше двух штук стоит,как износился участок?Если поломало навивку на тросе,то никакой гайкой не исправишь положение.Можно попробовать перевернуть трос,правда сам того не делал.Вытащи его сначала ,предварительно белую шестерёнку в механизме на себя оттяни,чтобы не поломать зубья на ней.Там сам увидишь что и как можно сделать.А регулировочная гайка -это просто изменение усилия прижима в механизме.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2009 - 08:11
да,отвалилась навивка на тросе.
если его я вытащу,переверну,как его обратно вставить?
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2009 - 09:11
да,отвалилась навивка на тросе.
если его я вытащу,переверну,как его обратно вставить?
выбрось этот трос в помойку и поставь целый или новый! этому уже не поможешь!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2009 - 14:53
как выглядит процесс замены тросса? крышу надо снимать?
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2009 - 16:31
есть полный фотоотчет-мне здорово помог!Если не делал этого-впереди у тебя секас
МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2009 - 21:26
Если хочешь перебрать и смазать механизм люка-то да.Если просто трос поменять,то нет.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2009 - 08:46
Если кому интересно расскажу как вышел из этой ситуации-
Трос новый покупать не собираюсь, б/у на разборках в городе не нашел... мож потом появится, но ведь люк хочется уже сейчас)))
У меня, как я уже писал, на участке тросса отвалилась навивка и в этом месте он не двигался и скоба крепления поломалась.
Я сделал так- взял скобку крепящую трос и пошел к другу который полуавтоматом заварил ее и еще приварил к ней пластину. Т.е. этим мы как бы удлинили трос и теперь изношеный его участок не участвует в процессе жизни люка.
Просверлил дырки под болты крепления, эту модифицированую скобу нацепил на трос , прикрутил и все!
Плюс - никаких затрат и работы на 1 час.
Минус- неработает положение люка когда его задняя часть приподнимается вверх, т.к. в этом месте начинается изношеный участок троса. Тут наверное можно было еще длиннее приварить пластину, тем самым еще удлинив трос и эта позиция люка заработала бы, но я не стал заморачиваться, поезжу так пока на разбрках не появится мой тросик.
Сообщение отредактировал krafts: 01 July 2009 - 08:51
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2009 - 12:00
А что не перевернул его задом -наперёд? Навивка почти от начала троса идёт,хватило бы для подъёма,всё равно варить и придумывать,а когда крышка вверху,то за механизмом сантиметров 5 остаётся.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2009 - 14:09
да я если честно так и не понял как вытащить трос и вставить его обратно неиснимая потолка,если не трудно можно подробно описать процедуру?
... и может есть идея как если трос переверну переделать крепление к поперечине?
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2009 - 14:19
Да посмотри страничку-две назад.Тема называлась "электролюк" ,я заводил.Там и писал что да как
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2009 - 21:46
да я если честно так и не понял как вытащить трос и вставить его обратно неиснимая потолка,если не трудно можно подробно описать процедуру?
никак потолок снимать обязательно и люк тоже обязательно снимать))) по другому тросик от корпуса люка никак не отцепить.
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 05:22
Да тросик прикручен к поперечине двумя болтами посередине и дальше в трубку уходит,сзади наискосок под левое крыло.Причём тут крыша?
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 07:54
Да тросик прикручен к поперечине двумя болтами посередине и дальше в трубку уходит,сзади наискосок под левое крыло.Причём тут крыша?
а вы попробуйте эти два болта открутит не снимая люка и крыши и при этом торосик вытащить ничего не сломав, а потом назад поставить всё это дело???
если возможно это сделать не снимая люка и обшивы то каким образом напишите как просвятите народ)))
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 08:31
почитал вашу тему,Да посмотри страничку-две назад.Тема называлась "электролюк" ,я заводил.Там и писал что да как
можно уточнить?
1. обшивку разбирать не надо совсем?
2. откручиваю крепление троса к поперечине и вытягиваю трос в салон? ( кстати руками он не тянется ни туда, ни сюда.... как вытаскивать?)
3. когда новый трос буду ставить , то ставить из салона проталкивая внутрь? и он сам в заднем левом крыле вылезет где надо?
правильно я понял весь процесс?
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 10:05
Мне пришлось привод разбирать,потому что тросик погнут был в районе поломанных витков и всё там переломало. Крышку люка поднимал повыше,отстегнув шторки и открутив по 2 болта с каждой стороны что крышку держат.А там всё уже видно.Оттянуть обшивку потолка вниз сантиметра.на 4 и посередине крепление тросика будет.Когда его от поперечины открутите,приподнять чуть вверх и вытягивать управляя кнопкой люка .Только на механизме привода надо шестерню выбора положения(так назовём) оттянуть на себя до щелчка.Надо чтоб эта контактная группа не работала,мотор не отключала.Только все действия аккуратно делать надо всё там сопливое какое-то,хрупкое.А трос из салона вытаскивать,нормально идёт.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 14:29
можно уточнить?
1. обшивку разбирать не надо совсем?
2. откручиваю крепление троса к поперечине и вытягиваю трос в салон? ( кстати руками он не тянется ни туда, ни сюда.... как вытаскивать?)
3. когда новый трос буду ставить , то ставить из салона проталкивая внутрь? и он сам в заднем левом крыле вылезет где надо?
правильно я понял весь процесс?
обшивку по любой снимать надо, так как к тросу не подобраться он к люку прикручен, хотя смотря с какой целью трос извлекать нуна???
даже если его из багажника вытянуть руками в салон то всёравно придётся ошиву разбирать хотя бы левую часть!!!!
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 14:38
я не буду ничего доказывать. тот кому нужна информация по замене уже до троса из люка добрался благополучно.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 14:45
2димыч я не прошу ничего доказывать поделитесь, опытом так сказать))))
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 21:07
я так и не понял по 3 вопросу...можно уточнить?
1. обшивку разбирать не надо совсем?
2. откручиваю крепление троса к поперечине и вытягиваю трос в салон? ( кстати руками он не тянется ни туда, ни сюда.... как вытаскивать?)
3. когда новый трос буду ставить , то ставить из салона проталкивая внутрь? и он сам в заднем левом крыле вылезет где надо?
правильно я понял весь процесс?
Сообщение отредактировал krafts: 02 July 2009 - 21:13
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных