Собс-но приглядел себе очередной 126 и реально на него "запал". Видели бы вы что у него из опций есть помимо кож салона в идеальном сост......Но вопрос в другом: там нет двигла, вернее когда-то стоял 116 (3, акпп, потом он сдох, туда приколхозили 110 и акпп( другого слова из уведенного нет).......а вот я хочу машинкой по-плотной заняться и оставить её себе. Но двигатель хоцца посовременнее. Вариантов для себя вижу два: 1) 103 3,0 на автомате, 2) 603 ТУРБО ДИЗЕЛ акпп, на крайняк мешалка. 603 не турбо,110, 617 категорически не хочу по причине тупого разгона, отсутствием з/ч и спецов по данным агрегатам. Про косуху проводов я в курсе. Хочу, господа узнать ваше мнение по моей проблемке!!! Еще рассматриваются варианты двиглов от W140 Но уж больно это не бюджетно......

замена двигателя на W 126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2009 - 19:53
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2009 - 22:18
Ну а 117 не вариант 5,0 или 5,6?
ex' Mazda Xedos 6 '94
ex' W126 SE260 АКПП '86
ex' W163 270cdi '04
ex' C126 SEC560 '91
ex'W220 S350 '04
W219 CLS350 '06
Volvo XC70 '12
BMW 740Li '00
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2009 - 22:51
Ну а 117 не вариант 5,0 или 5,6?
а если попробовать 104980 с акпп? тот же к-jet только голова многоклапанная и отдача в 220 л.с. . (да там и зажигание ужу по датчикам детонации регулируется и фазовозврощатель имеется.....) переделок не больше чем со 103.....
w124 3.5 мкпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2009 - 12:41
тада уж пусть пробует от W116 моторы 3.5 или 4.5 они и чугунные ,и практич идентичны 117му мотору ,и по налогам не страшны)) ну конешно 103,104 мотор или дизель эт самое выгодное по бюджету ,но беспонтово))Ну а 117 не вариант 5,0 или 5,6?
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2009 - 21:37
тада уж пусть пробует от W116 моторы 3.5 или 4.5 они и чугунные ,и практич идентичны 117му мотору ,и по налогам не страшны)) ну конешно 103,104 мотор или дизель эт самое выгодное по бюджету ,но беспонтово))
Ребят, машина с объёмом свыше 4,0 в нашей стране совсем не бюджетно...ок 1000 уе в год только по налогам. Реально присматриваюсь к дизелям 603 и 606....желательно турбо....Гемор(то есть опыт) по переделке 3,8 на 3,0 617 у меня есть. Хочется что-то более современного и мощного..... Есть реальные мысли насчёт ДЫЗЕля???? 116 мотор реально хороший, если бы не неустойчивый (плавающие обороты) ход. А так найти живой 116 у нас не реально. Так, что двигл только от 124-го. У нас их очень много.....
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2009 - 20:54
ОМ606 ты не зарегистрируешь в нашем МРЭО, т.к. он W126 на заводе не устанавливался. В "Колёсах" недавно видел объявление о продаже ОМ617 турбового (это 125 л.с.), с Гелика. Было заявлено, что он (двигатель) новый! На фото выглядел очень хорошо. Попробуй узнать его цену. Если приемлемо, то его тебе хватит на долгие годы. И проблем с зап. частями и специалистами не возникнут, т.к. они не понадобятся.
А так, самый простой вариант - ОМ603 с турбиной. Но найти хороший тяжело.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2009 - 23:09
а 3.5 ? тоже дорого?Ребят, машина с объёмом свыше 4,0 в нашей стране совсем не бюджетно...ок 1000 уе в год только по налогам. Реально присматриваюсь к дизелям 603 и 606....желательно турбо....Гемор(то есть опыт) по переделке 3,8 на 3,0 617 у меня есть. Хочется что-то более современного и мощного..... Есть реальные мысли насчёт ДЫЗЕля???? 116 мотор реально хороший, если бы не неустойчивый (плавающие обороты) ход. А так найти живой 116 у нас не реально. Так, что двигл только от 124-го. У нас их очень много.....
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2009 - 10:39
В барахолке недавно видел М103 с доками....
W126 M116
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных