Добрый день. Одно из первых сообщений здесь. С недавнего времени стал обладателем 190 - ого. Авто 85 года, двигло 2,0 литра, КЕ. Потихоньку привожу его в чувства. Заводится на холодную средне - схватывает сразу, где то первые 5 секунд работает нормально - потом стрелка потенциометра уходит вправо и он глохнет, если не придержать педаль газа. Небольшая работа на ХХ и все приходит в норму... На горючую - вроде нормально... Есть несколько странных моментов, которые вызывают вопросы:
1. Тарелка расходомера не имеет зазора вообще (проверял естественно при работе насоса) - надо его привести в норму (зазор) - может от этого проблемы при заводе? Как отрегулировать зазор? Винтом СО ?
2. Где взять резиновые патрубки идущие от клапанной крышки и до самого дна расходомера и пластмассовый стаканчик. В нем есть две дырки: одна маленькая (вроде так и должно быть), а вторая побольше (может ее заделать и не покупать его?) Нужно ли все соединения жимковать хомутами? Сколько будут стоить патрубки и можно ли их заказать в Ексисте?
3. При подключении напрямую 12 вольт на РХХ (он у меня двухконтактный) он срабатывает - задвижка полностью открывается... Это норма? В исходном положении она открыта где то на треть, при подключении питания она перескакивает с правого края в другую сторону и полностью открывается... А как тогда регулируется положение в котором он полностью закрыт? Отверткой передвигал его напротив патрубка (положение закрыто) дул ртом - воздух проходит - должна быть полная гермитизация или нет? Для чего нужен латунный винт под ТОРКС на нем? При подключении к разъему - ничего не происходит. Да и еще, когда снял РХХ в патрубке обнаружил что то вроде пробки с проделанным отверстием - стало быть это кто то таким образом регулировал воздух?
4. Свечи: купил БОШ - были без колец - нужны ли они при установки на двигло? Какой зазор в свечах - 0,8? Свечи в последнее время черные - богатая стало быть смесь. Раньше такого не было - потом пошли какие то дрыгания при движении на всех передачах, сначало редко, теперь это постоянно - в чем причина? При дрыганиях валит черный дым - смесь богатая - какова причина этого переобагащения? Если плавно нажимать на педаль газа - этого не происходит. Фильтр топливный поменял только что...
Вообщем разбираюсь потихоньку...
Пожалуйста, кто может, ответьте...

Ряд вопросов от новичка... для профи - не вопрос...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2009 - 21:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2009 - 23:00
там конус, поэтому нет колец и не должнол быть4. Свечи: купил БОШ - были без колец - нужны ли они при установки на двигло?
все нормально, отстань от него3. При подключении напрямую 12 вольт на РХХ (он у меня двухконтактный) он срабатывает - задвижка полностью открывается... Это норма? В исходном положении она открыта где то на треть, при подключении питания она перескакивает с правого края в другую сторону и полностью открывается... А как тогда регулируется положение в котором он полностью закрыт?

в любом мерсомагазине продавцу объясни что хочешь и дай вин, тебе все продадут (закажут)2. Где взять резиновые патрубки идущие от клапанной крышки и до самого дна расходомера и пластмассовый стаканчик. В нем есть две дырки: одна маленькая (вроде так и должно быть), а вторая побольше (может ее заделать и не покупать его?) Нужно ли все соединения жимковать хомутами? Сколько будут стоить патрубки и можно ли их заказать в Ексисте?
это в последнюю очередь контролировать...1. Тарелка расходомера не имеет зазора вообще (проверял естественно при работе насоса) - надо его привести в норму (зазор) - может от этого проблемы при заводе? Как отрегулировать зазор? Винтом СО ?
там надо ишо смотреть на номера... например расходомер 043 и дохатор 025(026)
а вторая пара на машинах бех РХХ 001 и дозатор 002. если поставить дозатор 002 на расходомер 043 то люфта не будет...
в общем пока люфтом не заморачивайся...
по повожду черного дыма гляди сначала лямбду если она есть... у меня в подписи есть и про лямбды и вообще про диганостику
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2009 - 05:33
Миша, спасибо большое за ответы - потихоньку начинает проясниватся - хотя все станет на свои места, когда проведу полную диагностику... Про РХХ хотел узнать вот еще что: почему тогда засунули этот "кляп" в воздушные патрубки? Стало быть для какой то цели... Пробывал без него - не хочет заводится... Стало быть либо РХХ все ж не работает, точнее не идет на него напруга... Встречный вопрос: а как проверить управляющее им напряжение - когда, сколько и на каких режимах должно быть?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2009 - 05:39
там надо ишо смотреть на номера... например расходомер 043 и дохатор 025(026)
а вторая пара на машинах бех РХХ 001 и дозатор 002. если поставить дозатор 002 на расходомер 043 то люфта не будет...
в общем пока люфтом не заморачивайся...
по повожду черного дыма гляди сначала лямбду если она есть... у меня в подписи есть и про лямбды и вообще про диганостику
[/quote]
[quote]там надо ишо смотреть на номера... например расходомер 043 и дохатор 025(026)
а вторая пара на машинах бех РХХ 001 и дозатор 002. если поставить дозатор 002 на расходомер 043 то люфта не будет...
в общем пока люфтом не заморачивайся...[/quote]
Спасибо, отложим на потом - тем более все работало нормально - свечи были в поряде, расход 8/100 км и ни каких провалов не было...
[quote]по повожду черного дыма гляди сначала лямбду если она есть... у меня в подписи есть и про лямбды и вообще про диганостику[/quote]
Лямды нет.... Что еще смотреть - что могло "накрытся"? Вроде же все было нормалек - тем более нигде не лазил, само по себе пришла болячка... Я уж думал не произошло это после замены свечей - но это может быть перебои в работе, а богатая смесь откуда тогда взялась?... Слышал бывает подклинивает еще ЭГРД...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2009 - 10:58
видимо были какие-то косяки в системе ХХ и этим ограничили воздух... почитай соседнюю тему потенциорметр, я там давал проверку 12В на РХХ и обороты должны взлететь.... и там же есть проверрка управляется ли РХХ или нет и что и как там должно быть...Про РХХ хотел узнать вот еще что: почему тогда засунули этот "кляп" в воздушные патрубки? Стало быть для какой то цели... Пробывал без него - не хочет заводится...
почему не хочет заовлдитсья мне странно, не должно быть связи...
про богатую смесь тут может быть все что угодно, например ЭГРД косячит, или например засралась магнитная ловушка в дозаторе (МЛ), но это редко бывает на 102-ом моторе...
так же при падении системного давления смесь тоже становится богаче, тут как вариант проверить штуцер на входе в дозатор, читай форум, обо всем много раз написано...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2009 - 08:48
Миша, еще раз спасибо. Изучу. Будут вопросы существенные - тогда буду задавать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных