Перейти к содержимому


Фотография

Ряд вопросов от новичка... для профи - не вопрос...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   a_bull

a_bull

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 20 June 2009 - 21:39

Добрый день. Одно из первых сообщений здесь. С недавнего времени стал обладателем 190 - ого. Авто 85 года, двигло 2,0 литра, КЕ. Потихоньку привожу его в чувства. Заводится на холодную средне - схватывает сразу, где то первые 5 секунд работает нормально - потом стрелка потенциометра уходит вправо и он глохнет, если не придержать педаль газа. Небольшая работа на ХХ и все приходит в норму... На горючую - вроде нормально... Есть несколько странных моментов, которые вызывают вопросы:
1. Тарелка расходомера не имеет зазора вообще (проверял естественно при работе насоса) - надо его привести в норму (зазор) - может от этого проблемы при заводе? Как отрегулировать зазор? Винтом СО ?
2. Где взять резиновые патрубки идущие от клапанной крышки и до самого дна расходомера и пластмассовый стаканчик. В нем есть две дырки: одна маленькая (вроде так и должно быть), а вторая побольше (может ее заделать и не покупать его?) Нужно ли все соединения жимковать хомутами? Сколько будут стоить патрубки и можно ли их заказать в Ексисте?
3. При подключении напрямую 12 вольт на РХХ (он у меня двухконтактный) он срабатывает - задвижка полностью открывается... Это норма? В исходном положении она открыта где то на треть, при подключении питания она перескакивает с правого края в другую сторону и полностью открывается... А как тогда регулируется положение в котором он полностью закрыт? Отверткой передвигал его напротив патрубка (положение закрыто) дул ртом - воздух проходит - должна быть полная гермитизация или нет? Для чего нужен латунный винт под ТОРКС на нем? При подключении к разъему - ничего не происходит. Да и еще, когда снял РХХ в патрубке обнаружил что то вроде пробки с проделанным отверстием - стало быть это кто то таким образом регулировал воздух?
4. Свечи: купил БОШ - были без колец - нужны ли они при установки на двигло? Какой зазор в свечах - 0,8? Свечи в последнее время черные - богатая стало быть смесь. Раньше такого не было - потом пошли какие то дрыгания при движении на всех передачах, сначало редко, теперь это постоянно - в чем причина? При дрыганиях валит черный дым - смесь богатая - какова причина этого переобагащения? Если плавно нажимать на педаль газа - этого не происходит. Фильтр топливный поменял только что...
Вообщем разбираюсь потихоньку...
Пожалуйста, кто может, ответьте...



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 June 2009 - 23:00

4. Свечи: купил БОШ - были без колец - нужны ли они при установки на двигло?

там конус, поэтому нет колец и не должнол быть

 

3. При подключении напрямую 12 вольт на РХХ (он у меня двухконтактный) он срабатывает - задвижка полностью открывается... Это норма? В исходном положении она открыта где то на треть, при подключении питания она перескакивает с правого края в другую сторону и полностью открывается... А как тогда регулируется положение в котором он полностью закрыт?

все нормально, отстань от него :)

 

2. Где взять резиновые патрубки идущие от клапанной крышки и до самого дна расходомера и пластмассовый стаканчик. В нем есть две дырки: одна маленькая (вроде так и должно быть), а вторая побольше (может ее заделать и не покупать его?) Нужно ли все соединения жимковать хомутами? Сколько будут стоить патрубки и можно ли их заказать в Ексисте?

в любом мерсомагазине продавцу объясни что хочешь и дай вин, тебе все продадут (закажут)

 

1. Тарелка расходомера не имеет зазора вообще (проверял естественно при работе насоса) - надо его привести в норму (зазор) - может от этого проблемы при заводе? Как отрегулировать зазор? Винтом СО ?

это в последнюю очередь контролировать...
там надо ишо смотреть на номера... например расходомер 043 и дохатор 025(026)
а вторая пара на машинах бех РХХ 001 и дозатор 002. если поставить дозатор 002 на расходомер 043 то люфта не будет...
в общем пока люфтом не заморачивайся...

 

по повожду черного дыма гляди сначала лямбду если она есть... у меня в подписи есть и про лямбды и вообще про диганостику


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   a_bull

a_bull

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 21 June 2009 - 05:33

Миша, спасибо большое за ответы - потихоньку начинает проясниватся - хотя все станет на свои места, когда проведу полную диагностику... Про РХХ хотел узнать вот еще что: почему тогда засунули этот "кляп" в воздушные патрубки? Стало быть для какой то цели... Пробывал без него - не хочет заводится... Стало быть либо РХХ все ж не работает, точнее не идет на него напруга... Встречный вопрос: а как проверить управляющее им напряжение - когда, сколько и на каких режимах должно быть?



#4 ОФФЛАЙН   a_bull

a_bull

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 21 June 2009 - 05:39

там надо ишо смотреть на номера... например расходомер 043 и дохатор 025(026)
а вторая пара на машинах бех РХХ 001 и дозатор 002. если поставить дозатор 002 на расходомер 043 то люфта не будет...
в общем пока люфтом не заморачивайся...

 

по повожду черного дыма гляди сначала лямбду если она есть... у меня в подписи есть и про лямбды и вообще про диганостику
[/quote]
[quote]там надо ишо смотреть на номера... например расходомер 043 и дохатор 025(026)
а вторая пара на машинах бех РХХ 001 и дозатор 002. если поставить дозатор 002 на расходомер 043 то люфта не будет...
в общем пока люфтом не заморачивайся...[/quote]
Спасибо, отложим на потом - тем более все работало нормально - свечи были в поряде, расход 8/100 км и ни каких провалов не было...
[quote]по повожду черного дыма гляди сначала лямбду если она есть... у меня в подписи есть и про лямбды и вообще про диганостику[/quote]
Лямды нет.... Что еще смотреть - что могло "накрытся"? Вроде же все было нормалек - тем более нигде не лазил, само по себе пришла болячка... Я уж думал не произошло это после замены свечей - но это может быть перебои в работе, а богатая смесь откуда тогда взялась?... Слышал бывает подклинивает еще ЭГРД...



#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 June 2009 - 10:58

Про РХХ хотел узнать вот еще что: почему тогда засунули этот "кляп" в воздушные патрубки? Стало быть для какой то цели... Пробывал без него - не хочет заводится...

видимо были какие-то косяки в системе ХХ и этим ограничили воздух... почитай соседнюю тему потенциорметр, я там давал проверку 12В на РХХ и обороты должны взлететь.... и там же есть проверрка управляется ли РХХ или нет и что и как там должно быть...

 

почему не хочет заовлдитсья мне странно, не должно быть связи...

 

про богатую смесь тут может быть все что угодно, например ЭГРД косячит, или например засралась магнитная ловушка в дозаторе (МЛ), но это редко бывает на 102-ом моторе...
так же при падении системного давления смесь тоже становится богаче, тут как вариант проверить штуцер на входе в дозатор, читай форум, обо всем много раз написано...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   a_bull

a_bull

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 22 June 2009 - 08:48

Миша, еще раз спасибо. Изучу. Будут вопросы существенные - тогда буду задавать...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных