Всем привет. Ситуация в следующем - на холостом ходу (800 об) руль крутится легко примерно на оборот. Потом приходиться приложить существенное усилие, как будто ГУР отсутствует. Ежеля газанешь до 1300-1500, то крутиться легко, как положено. Но в предельном, левом или правом, положении слишиться гул (на старом кузове тоже был) и частый стук. Как будто крутиться диск и обо что-то задевает. Что бы это могло быть?

гидроусилитель руля
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2009 - 21:30
Предлагаю для начала открыть капот
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2009 - 21:35
Когда последний раз менял масло в ГУРе?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2009 - 05:23
Ну господа-товарищи, при чем здесь капот? ГУР смотрел канечна. Когда люфт с руля убирал, может канечна перекрутил боли лишка!!! Это может быть причиной? Масло свежее, машина проехала на нем 1100 км.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2009 - 07:06
Я про масло спросил, может там прокачка неудачно прошла и воздух остался в системе.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2009 - 07:49
Я про масло спросил, может там прокачка неудачно прошла и воздух остался в системе.
Масло наливали в сервисе, там прокачивали. Людям доверяю, народ серьезный. Но сам не проверял. Опять же за время вождения воздух должен был и выйти. Как вариант - может мало масла?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных