И только после дождя в сырость. Свечи стоят новые. Иногда помогает лечение выниманием наконечников ВВ со свечей с постановкой назад. В них беда?

Троит после дождя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 09:11
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 09:52
ВВ провода, крышка распределителя.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 10:27
Вот тему и ссылки глянь :
http://www.oldmerin....h...c=35135&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 12:43
посмотри когда темно и сыро будет в момент косяка сразу всё поймешьИ только после дождя в сырость. Свечи стоят новые. Иногда помогает лечение выниманием наконечников ВВ со свечей с постановкой назад. В них беда?
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2009 - 13:40
Такая же ерунда.
ВВ провода, крышку распределителя меняй, а то хуже дальше будет, у меня как то вообще заводится переставал пока в гараж не загонишь, не погреешь чуть по чуть
и по трассе в сырую погоду едешь едешь, все нормально, вот только начинаешь обгонять и понимаешь, что не можешь
Сообщение отредактировал mustela: 20 July 2009 - 13:44
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2009 - 21:29
У меня тоже появляется подколбашивание на холостых при простое в сырую погоду, но проявляется не сразу, а после 2-5 минут езды. И пропадает после прогрева. Помогает принудительное включение вентилятора, который обдувает сырые места. Планирую тоже пройтись силиконовым спреем
Сообщение отредактировал 40inD: 22 July 2009 - 21:30
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 01:51
Поменял ВВ провода,свечи, крышку,бегунок. У старой крышки те еще чудеса были. Все беда. Троит еще сильнее, становится колом,что на газу что на бензине. на газу заметно сильнее вплоть до остановки. В темноет вижу как бегает бегунок по урышке. В уцелом не искрит уже так как раньше. НО стало ХУЖЕ!!!!
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 12:47
крышку и провода ставить только родные мож б\у в родн крышке на кажый цил свое сопротивление а провода с нулевым плюс в наконечнике 1 ком старое если родное не выбрасывай!провода продефектовать на предмет трещин и разрывов протереть ипоставить обр а на крышке почистить контакты и проверить сопротивление.кстати катушку проверь а лучше спец свечкой каж провод(у меня такая естьПоменял ВВ провода,свечи, крышку,бегунок. У старой крышки те еще чудеса были. Все беда. Троит еще сильнее, становится колом,что на газу что на бензине. на газу заметно сильнее вплоть до остановки. В темноет вижу как бегает бегунок по урышке. В уцелом не искрит уже так как раньше. НО стало ХУЖЕ!!!!
Сообщение отредактировал криворучко: 26 November 2009 - 12:48
8916Ч8ЗI228 Алексей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 13:13
Да все бы ничего если бы после замены первые 20 км проехал как человек и потом началось.
Старая крышка развалдилась.
Один старый провод закис и вокург окисл с хороший виноград.
Сообщение отредактировал landsknecht: 26 November 2009 - 13:14
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 13:27
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 14:32
На ХХ работает впринципе ровно. Начинает троить усиленно при нагрузке, разгное и средних оборотах. ОТключал по одному проводу - измененений в работе дивгшателя не наблюдается.
Если верное решение в течение дня не найду, буду все разбирать по новой.
Руки оторвать немцам за такое расположение крышки.
Сообщение отредактировал landsknecht: 26 November 2009 - 14:33
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 18:05
Хлопнул на прекрестке.
Все разобрал заодно и скинул крышку распределителя.
Крышка целая трещин не появилось, контакты чистые видно что притирались.
Через минут 10 пойду верну назад старые провода. Посмотрим что будет.
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 22:04
Внимание правильный ответ:
Сорвана резьба на нижнем креплении. В результате крышка начинает отходить и пропадает конттакт с бегунком. Как следствие подгорает крышка. Ка было выявлено не буду рассказывать.
Вопрос?
На что я попал?
Съем головы. Рассверливание или аргон? Нарезка новой резьбы. Идеи мысли размышления
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 22:36
По ходу и не головы?
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 22:51
1 - Хана вот этому отверстию - 1
2 - Эта деталь отдельно снимается от головы? Что новое нужно для нее шпильки?
3 - Тут наверное звездочка стоит для цепи.
Кстати один раз удалось поставить без кожухов нормально крышку и завестись без троения
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 23:30
ты же видешь на твоем рисунке снимается.значит и в реале тоже снимается.2 - Эта деталь отдельно снимается от головы?
W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2009 - 18:24
Крышка заменена прокладки установлены, попутно заменена прокладка крышки. Собираем все красиво заводим - троит.
Снимаем декараттивную пластмассовую накладку, подключаемся - не троит. В чем трабл?
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2009 - 09:13
у меня тоже так было, в чем косяк не нашел, просто накладку выкинулКрышка заменена прокладки установлены, попутно заменена прокладка крышки. Собираем все красиво заводим - троит.
Снимаем декараттивную пластмассовую накладку, подключаемся - не троит. В чем трабл?
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2009 - 13:40
Это которой ВВ провода прижимаются ?Снимаем декараттивную пластмассовую накладку, подключаемся - не троит. В чем трабл?
Если да - пробивает изоляцию ВВ проводов.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2009 - 14:33
незнаю кто про что а я про кожух крышки говорю, а которая провода закрывает так я её даже в глаза не видел, машину брал таком ужасном состоянии что потом ещё такую же пришлось под запчасти братьЭто которой ВВ провода прижимаются ?
Если да - пробивает изоляцию ВВ проводов.
Удачи !
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных