Проблема такая. Насос ЦЗ то работает то не работает. Бывает постоит часа два на улице заработал,сигналкой пощелкал кирдык. (Сигналку снимал она не причем) Подозреваю где то гнилой контакт, но не факт.
Подскажите (больные места)
что такое мож быть кто сталкивался.

Компр. центрального замка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 11:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 11:08
На компрессоре ЦЗ в первую очередь проверяй.Подозреваю где то гнилой контакт
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 12:45
На компрессоре ЦЗ в первую очередь проверяй.
Удачи !
Спасибо сегодня посмотрю
P/S Года 3 назад насос проверял было все ок
См. ниже
Сообщение отредактировал Nail32: 23 June 2009 - 17:39
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 17:39
Посмотрел на компрессоре ЦЗ все нормально, сгорел диод стеклоподъемника, 12 предохранитель, перестал работать тахометр (заметил только вечером)
предохранитель поменял результат 0, сегодня перепояю диод, почему тахометр откл-ся
У кого какие мнения
Неделю назад помыл машину ливанул из ведра на лобовое когда вкл зажигание дергался тахометр,Высохло все ок, потом начались проблемы с ЦЗ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 17:57
http://www.oldmerin....h...c=45419&hl=почему тахометр откл-ся
в третьем сообщении стрелочкой указан болтик, проверь, не поржавели ли контакты под ним.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 20:19
Было нечто похожее устранилось после замены предохранителей в сигналке. Заодно поправь все подключения к блоку сигналки.
W124 Е200 89г. двиг 102.963 коробка 716.217 (4-х скоростная) www.detali.ru.gg
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 08:21
http://www.oldmerin....h...c=45419&hl=
в третьем сообщении стрелочкой указан болтик, проверь, не поржавели ли контакты под ним.
Удачи !
болтик нормальный дополнительно зачистил б-----я не работает все равно
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 08:24
Было нечто похожее устранилось после замены предохранителей в сигналке. Заодно поправь все подключения к блоку сигналки.
предохранители в сигналке проверял все ок я ее вообще отключал и пробовал один штатный ЦЗ не работает уже всю голову сломал
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 11:01
На 12 предохранителе напряжение появилось (с обоих концов) ?12 предохранитель, перестал работать тахометр (заметил только вечером)
предохранитель поменял результат 0, сегодня перепояю диод, почему тахометр откл-ся
И 10 предохранитель замени - он за тахометр отвечает.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 17:56
На 12 предохранителе напряжение появилось (с обоих концов) ?
И 10 предохранитель замени - он за тахометр отвечает.
Удачи !
Купил сегодня пачку предохранителей новых (нормальных), впаяю диод, Зомер спасибо за совет а то уже в голове такая каша не знаю с чего начать.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 18:00
Вот это правильно - просто замени все предохранители - косяков, глядишь, поубавится.Купил сегодня пачку предохранителей новых (нормальных),

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2009 - 10:02
Все разобрался тему можно закрывать, рукавом случайно выдернул фишку на нижней плате.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных