Перейти к содержимому


Фотография

Хочу ДИЗЕЛЬ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 ОФФЛАЙН   SergBond

SergBond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 240d 1982г.в.

Отправлено 21 March 2009 - 09:34

Привет всем форумчанам!
Имею W123 с двиглом 126.920 (рядная шестерка 2 ,5 л. бензин). Машина 1978 г.в. Родной двигатель хоть и был одним из лучших за всю историю компании Daimler-Benz в плане надежности, но время берет свое...
Как по мне - то 123 кузов величайшее творение инженеров из Штутгарта. Ходовая - неубиваемая, кузов - вечный. Эти экземпляры прослужат еще очень долго, а учитывая качество дорог в Украине, да и всем СНГ - они для многих мерсоводов будут любимыми конями.
Теперь (после описания, почему не хочу менять 123й) попытаюсь изложить суть вопроса.
30 летний двиг потихоньку умирает (симптоматика - безумный расход масла, утечка тосола (попадает по какой-то причине в масло), изношенные каналы клапанов и много чего еще...). Восстановление (кап.ремонт) этого шедевра немецкого двигателестроения не имеет ни какого смысла. А замена на какой-нибудь родной для W123 - считаю полумерой. Эти Мерсы перестали выпускать с конвеера еще в далеком 1985м, когда у М.С. Горбачева только сформировалась идея борьбы с пъянством и алкоголизмом :-) . Так что найти что-то приличное (например ОМ617 в отличном состоянии и с приличным остаточным ресурсом) уже и не надеюсь. Хочется чего-то новенького, например OM601, или каки-нибудь другие дизельные вариации от W210. Менять думаю сразу двигатель и коробку передач к нему.
Подскажите, пожалуйста, достойна ли внимания, денег и усилий такая идея? Какие проблемы могут встретиться на этом пути? Всем заранее благодарен за посты.


W123 2,5L M123.920 был Solex 4A1, а ныне ДААЗ-21083 4МКПП 1978
W123 2,4l OM616.912 1982 г.в.

#2 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 21 March 2009 - 09:52

дизельные вариации от W210

В кузов 78 года? Мне кажется, это как в 95 лет идти делать новые челюсти. Это не считая технических моментов инсталляции. Да ещё и стоимисть такой машины всё равно будет ниже стоимости этого двигла. Кста, и ГИБДД такую замену, наверное, не пропустит.
А 617-й можно найти. Причем

в отличном состоянии и с приличным остаточным ресурсом

- это не одно и тоже. Когда я взял 123-го с 617-м, один знакомец (моторист), послушав его, сказал: "А движка тут уже нет...". Через 4 года и почти 100т.км, опять послушав, опять сказал:"Нееее, движка тут нет.." и... купил его у меня :grin: . За 4 года я только поменял распылители.



#3 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 March 2009 - 10:31

Имею W123 с двиглом 126.920 (рядная шестерка 2 ,5 л. бензин). Машина 1978 г.в.

Такого двигателя даже списке движков мерсов нет, есть 2.5л M123.921 рядная шестерка, или я чего то пропустил?


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#4 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 21 March 2009 - 13:55

2SergBond я бы на вашем месте капиталил бы родной двигатель и всё.


W-126 300D


#5 ОФФЛАЙН   Родригес

Родригес

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Краснодар

Отправлено 21 March 2009 - 18:39

Если тольк переход с бензина на солярку не принципиальный момент или глубокое убеждение , то мое мне :redface: ние - КАПИТАЛИТЬ! При нынешнем изобилии и выборе запчастей - весьма высока вероятность получения "конфетки" на выходе....


МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...


#6 ОФФЛАЙН   SergBond

SergBond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 240d 1982г.в.

Отправлено 21 March 2009 - 19:46

Такого двигателя даже списке движков мерсов нет, есть 2.5л M123.921 рядная шестерка, или я чего то пропустил?

 

Досадная оЧеПЯТкА. Конечно же М123.920. Он до 921 выпускался. В целом они практически идентичны. Отличаются степенью сжатии, и как следствие, мощностью на выходе. По рекомендациям изготовителя для 920 движка подходят 92й, 95й и 95й экстра бензины. Для 921го - не ниже 95го.


Сообщение отредактировал SergBond: 21 March 2009 - 20:43

W123 2,5L M123.920 был Solex 4A1, а ныне ДААЗ-21083 4МКПП 1978
W123 2,4l OM616.912 1982 г.в.

#7 ОФФЛАЙН   cobalt_83

cobalt_83

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 21 March 2009 - 19:54

Я бы конечно на вашем месте откапиталил.
Подумайте что вы на него поставите? И в каком состоянии?


ML320. W163


#8 ОФФЛАЙН   SergBond

SergBond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 240d 1982г.в.

Отправлено 21 March 2009 - 20:01

Если тольк переход с бензина на солярку не принципиальный момент или глубокое убеждение , то мое мне :redface: ние - КАПИТАЛИТЬ! При нынешнем изобилии и выборе запчастей - весьма высока вероятность получения "конфетки" на выходе....

Не принципиальный. Даже где-то изнутри меня сжигают противоречия... Очень приятно на слух равномерное звучание бензинового движка. Дизель чем-то трактор напоминает, НО... :dont: экономичность дизелей не дает мне покоя.


Сообщение отредактировал SergBond: 21 March 2009 - 20:16

W123 2,5L M123.920 был Solex 4A1, а ныне ДААЗ-21083 4МКПП 1978
W123 2,4l OM616.912 1982 г.в.

#9 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 21 March 2009 - 20:22

Не принципиальный. Даже где-то изнутри меня сжигают противоречия... Очень приятено на слух равномерное звучание бензинового движка. Дизель чем-то трактор напоминает, НО... :dont: экономичность дизелей не дает мне покоя.

Это да...но у дизеля динамика немного другая, а у достаточно мощного дизеля, 617 и далее по списку и расход почти равен бензиновому, а у нас на пример соляра дороже бенза, имхо выбор мотора дела исключительно вкуса и манеры езды, при условии наличия средств :redface:
я катаюсь на 615 и счастлив...7,5-10 на сотню, а для кого то такой двиг, учитывая вес кузова- просто вешалка...


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#10 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 21 March 2009 - 20:52

Это да...но у дизеля динамика немного другая, а у достаточно мощного дизеля, 617 и далее по списку и расход почти равен бензиновому, а у нас на пример соляра дороже бенза, имхо выбор мотора дела исключительно вкуса и манеры езды, при условии наличия средств :redface:
я катаюсь на 615 и счастлив...7,5-10 на сотню, а для кого то такой двиг, учитывая вес кузова- просто вешалка...

 

617й, при спокойной езде тоже потребляет 8 по трсее, 10-11 по городу. Не знаю как увас, а унас можно дизтопливо найти немного подешевле, чем на заправке, а старые мерсовские дизеля не особо прихотливы к качеству топлива. Поэтому я всегда выбираю ДИЗЕЛЬ! :super: :applause:


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#11 ОФФЛАЙН   Владимир.

Владимир.

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва-Серпухов

Отправлено 21 March 2009 - 21:20

На 123 мотор засада с запчастями была всегда !!! Если вода пошла в масло, то неминуема замена ГБЦ. А где её сейчас найти ? Варить её бесполезно, уже проходили. При капиталке этого мотора приходилось всегда гильзовать, потому как поршни делали только MAHLE , в наличии их небыло, стоили они (6 штук) как сам автомобиль в сборе. Кольца одинаковы со 110 мотором, вкладыши шатунные тоже, коренные, тоже но только четыре опоры. Основная засада с прокладкой ГБЦ, она должна быть наивысшего качества (ELRING-773.345 - цена соответствующая). Лично я за дизель...но геморой с оформлением...



#12 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 21 March 2009 - 21:25

На 123 мотор засада с запчастями была всегда !!! Если вода пошла в масло, то неминуема замена ГБЦ. А где её сейчас найти ? Варить её бесполезно, уже проходили. При капиталке этого мотора приходилось всегда гильзовать, потому как поршни делали только MAHLE , в наличии их небыло, стоили они (6 штук) как сам автомобиль в сборе. Кольца одинаковы со 110 мотором, вкладыши шатунные тоже, коренные, тоже но только четыре опоры. Основная засада с прокладкой ГБЦ, она должна быть наивысшего качества (ELRING-773.345 - цена соответствующая). Лично я за дизель...но геморой с оформлением...

да особого гемора не будет, если такие двигатели ставились на этот кузов...а, если в платном мрэо- вообще пустяк :redface:


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#13 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 March 2009 - 21:53

Всем привет. Вопрос сложный - менять на дизель. Не факт, что не придется двигло капиталить после покупки. Капиталь свой двигатель и катайся сто лет. Кузов развалится - двигатель будет ходить. Я свой капиталил - обошло примерно в 60 р. Здесь работа и запчасти. Запчасти найти не проблема - за ваши деньги любой каприз.

 

Замена агрегата - это просто. Я кузов менял. Без проблем. На счет двигателя могут задать пару вопросов. Но тоже думаю будет без проблем.


Сообщение отредактировал чайник со свистком: 21 March 2009 - 21:55

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#14 ОФФЛАЙН   SergBond

SergBond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 240d 1982г.в.

Отправлено 21 March 2009 - 22:22

617й, при спокойной езде тоже потребляет 8 по трсее, 10-11 по городу. Не знаю как увас, а унас можно дизтопливо найти немного подешевле, чем на заправке, а старые мерсовские дизеля не особо прихотливы к качеству топлива. Поэтому я всегда выбираю ДИЗЕЛЬ! :super: :applause:

Вот именно. А у меня по трассе меньше 12,5 л. 95го никогда не получалось. А по городу..., так я расход не стесняюсь говорить только владельцам "Волг", "УАЗов" и "Хаммеров". Причем последним на этот самый расход глубоко на....ть. Да они и не спрашивают. :-)


W123 2,5L M123.920 был Solex 4A1, а ныне ДААЗ-21083 4МКПП 1978
W123 2,4l OM616.912 1982 г.в.

#15 ОФФЛАЙН   SergBond

SergBond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 240d 1982г.в.

Отправлено 21 March 2009 - 23:16

Всем привет. Вопрос сложный - менять на дизель. Не факт, что не придется двигло капиталить после покупки.

 

Вот поэтому и интересует возможность установки двигателя с W210. Вероятность купить двигатель, которому не потребуется капиталка и которому максимум 14 лет от роду, по моему выше, чем двигатель которому минимум 24 года.


W123 2,5L M123.920 был Solex 4A1, а ныне ДААЗ-21083 4МКПП 1978
W123 2,4l OM616.912 1982 г.в.

#16 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 21 March 2009 - 23:32

тогда уже 605 мотор рассмотреть как вариант .. во всех отношениях очень удачный мотор :))


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#17 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 March 2009 - 05:30

Вот поэтому и интересует возможность установки двигателя с W210. Вероятность купить двигатель, которому не потребуется капиталка и которому максимум 14 лет от роду, по моему выше, чем двигатель которому минимум 24 года.

 

W210 не старая моделька. Соответственно стоимость двигла будет довольно высокой, особенно, если хочешь в хорошем состоянии. Но могут возникнуть при регистрации. Двигатель с другого кузова. САВСЕМ с другого. Контора, которая проверяет на совместимость агрегатов, может запросто не пропустить сей конструктор. Сходи для начала в ГАИ, проконсультируйся. Что б потом двигатель на полку не ставить, под стекло и по вечерам смотреть на него.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#18 ОФФЛАЙН   белый русский

белый русский

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:w201club

Отправлено 22 March 2009 - 08:34

что вы про мрео да регистрацию знаете в украине
ни-че-го
может там замена движка/он зап.часть безномерная/ не проблема ,как в белорусии
сам хочу поменять на более современный 605.960 ,но пока не судьба
автор ,если хочешь то ставь 602,603,605,606 моторы, 601 и 604 откровенно слабы будут
на benzuaюcom люди сейчас делают подобный проект спроси


Сообщение отредактировал белый русский: 22 March 2009 - 08:42

190d 2.5turbo был
wdb2011281f849137
т.+79262744395
Дмитрий


#19 ОФФЛАЙН   SergBond

SergBond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 240d 1982г.в.

Отправлено 22 March 2009 - 08:57

W210 не старая моделька. Соответственно стоимость двигла будет довольно высокой, особенно, если хочешь в хорошем состоянии. Но могут возникнуть при регистрации. Двигатель с другого кузова. САВСЕМ с другого. Контора, которая проверяет на совместимость агрегатов, может запросто не пропустить сей конструктор. Сходи для начала в ГАИ, проконсультируйся. Что б потом двигатель на полку не ставить, под стекло и по вечерам смотреть на него.

Благодарю за подсказку. Схожу в ГАИ непременно. Но белый русский кое в чем прав. В Украине уже лет семь, как номера двигателей не заносят в тех. паспорт, хотя при регистрации и тех. осмотрах проверяют (предположительно для проверки не с угнанной ли машины узел).


Сообщение отредактировал SergBond: 22 March 2009 - 09:03

W123 2,5L M123.920 был Solex 4A1, а ныне ДААЗ-21083 4МКПП 1978
W123 2,4l OM616.912 1982 г.в.

#20 ОФФЛАЙН   SergBond

SergBond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 240d 1982г.в.

Отправлено 22 March 2009 - 09:01

тогда уже 605 мотор рассмотреть как вариант .. во всех отношениях очень удачный мотор :))

Спасибо. Как вариант принимается. Я, к сожалению, не силен в мерсовских дизелях... Так, кое что слашал от знакомых... Поэтому буду рад любой предоставляемой информации касательно данного типа силовых агрегатов.


W123 2,5L M123.920 был Solex 4A1, а ныне ДААЗ-21083 4МКПП 1978
W123 2,4l OM616.912 1982 г.в.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных