Уважаемые мерсоводы подскажите по моей проблеме если не трудною. У меня мерседес w124 мотор 103 объём 2,6 1987 года выпуска.Вчера благополучно запарковался на стоянке ,утром завожу мотор через две, три секунды глохнет. Поставил перемычку вместо реле всё работает, но пропали прогревные обороты. Реле пропаяли, конечно не знаю на сколько качественно но я в этом не силён. Просьба подскажите по этой проблеме что думаете Вы? Не хотелось бы выкидывать деньги за реле если не в нём дело.

Прошу помочь моей беде
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 19:06
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 19:13
Лучше взять напрокат у кого-нибудь заведомо исправное и проверить с ним. Ну а дальше решать. Можно же и б/у купить, будет не дорого.
Сообщение отредактировал Влад_77: 13 May 2009 - 19:15
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 19:23
Вы все таки думаете, что это проблема в реле?Лучше взять напрокат у кого-нибудь заведомо исправное и проверить с ним. Ну а дальше решать. Можно же и б/у купить, будет не дорого.
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 19:41
Поищи поиском по форуму . Много раз это обсуждали .
Удачи !
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 19:49
Хорошо , начну пока с реле по результатам отпишуПоищи поиском по форуму . Много раз это обсуждали .
Удачи !
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 21:44
Да, с перемычкой не будет работать пусковая форсунка - холодный пуск будет проблематичен.утром завожу мотор через две, три секунды глохнет. Поставил перемычку вместо реле всё работает, но пропали прогревные обороты. Реле пропаяли, конечно не знаю на сколько качественно но я в этом не силён.
Пропайка то помогла ?
Если что, подвези реле взглянуть (в подписи - "моя работа").
Машинку тута :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 16:06
Пропайка я думаю не помогла , или так пропаяли, скорей всего так пропаяли. А куда подвести реле? Я на васильевском. Да извиняюсь за создание ещё одной темы.
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 16:11
Думаю, да - хреново пропаяли. Ответил в личку (куда везти).скорей всего так пропаяли. А куда подвести реле?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 18:48
Реле после про пайки поставил, результат тот же. Машина заводится и сразу глохнет. На разборках евроавто релюшки есть, но расположение ног не такое как у моего реле. Или их семь вместо восьми. Что делать ещё не знаю, придеться брать наверное новую или может кто то подскажет в чем причина?Думаю, да - хреново пропаяли. Ответил в личку (куда везти).
Удачи !
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 18:59
У меня похожая хрень была - менял потенциометр и всю проводку под капотом. Теперь всё отлично! Скорее всего дело(у меня) было в проводке...Уважаемые мерсоводы подскажите по моей проблеме если не трудною. У меня мерседес w124 мотор 103 объём 2,6 1987 года выпуска.Вчера благополучно запарковался на стоянке ,утром завожу мотор через две, три секунды глохнет. Поставил перемычку вместо реле всё работает, но пропали прогревные обороты. Реле пропаяли, конечно не знаю на сколько качественно но я в этом не силён. Просьба подскажите по этой проблеме что думаете Вы? Не хотелось бы выкидывать деньги за реле если не в нём дело.
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 20:06
А как обнаружил причину? Ездил в сервис или сам голову мучал ? Не знаю говорят на маршале есть спец по этим делам. Может кто то был там? Не хотелось бы слушать одно и тоже, поменяйте ВВ провода, свечи и так далие ......У меня похожая хрень была - менял потенциометр и всю проводку под капотом. Теперь всё отлично! Скорее всего дело(у меня) было в проводке...
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 21:51
Печально.Реле после про пайки поставил, результат тот же.

ХЗ зачем так сделали.
Как вариант - еще попробовать побороться с твоим реле, или таки искать на разборках.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 23:25
во во, я в своем жгуте, тоже нашел два косяка. изломы изоляции прямо напротив 2й форсунки и напротив концевиков дроссельной заслонки. как следствие окисление и разрушение меди. восстановление+пропайка поврежденных участков, решило проблему.У меня похожая хрень была - менял потенциометр и всю проводку под капотом. Теперь всё отлично! Скорее всего дело(у меня) было в проводке...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2009 - 12:57
Съездил на СТО в Лигово , о котором говорили . Там есть мастер зовут его Генадий он тоже поставил диагноз, что это реле бензонасоса неисправно . Сказал что сигнал ТД с коммутатора приходит на колодку реле . Вообщем что то спаял , я так понял ,что бы насос работал и не отключался пока не выключишь зажигание . Сказал позвонить им как будет заводится на холодную потому что ПФ не работает . Ну если будет заводится плохо на холодную значит надо менять реле . Всем удачи.во во, я в своем жгуте, тоже нашел два косяка. изломы изоляции прямо напротив 2й форсунки и напротив концевиков дроссельной заслонки. как следствие окисление и разрушение меди. восстановление+пропайка поврежденных участков, решило проблему.
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2009 - 13:08
Это понятно, раз тахометр работает. Просто реле "не видит" этого сигнала.Сказал что сигнал ТД с коммутатора приходит на колодку реле
Для этого достаточно поставить перемычку 15-87 в колодку реле насоса. Только при этом ток реле насоса будет течь через замок зажигания.что то спаял , я так понял ,что бы насос работал и не отключался пока не выключишь зажигание

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2009 - 23:29
Возможно что сигнал TD не доходит с коммутатора до реле бензанасоса.
У меня такая же проблема сейчас висит.
А как проверить выходит сигнал TD с коммутатора ?
W201 , M102, 2.0 , KE-Jet, АКПП , 1983 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2009 - 11:50
Посмотреть осциллографом.как проверить выходит сигнал TD с коммутатора ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2009 - 23:10
осцилографом проблематичто , да и осцилограф взять негде. А лампочкой , вольтметром или амперметром как нибуди можно ?
W201 , M102, 2.0 , KE-Jet, АКПП , 1983 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2009 - 23:31
Как вариант - только вольтметром (если не хочешь спалить коммутатор лампочкой и амперметром).лампочкой , вольтметром или амперметром как нибуди можно ?
Вольтметр в режиме измерения переменного напряжения покажет какое-то значение ( там сигнал до 12 вольт с изменяющейся скважностью (частотой)). Если есть тахометр и он работает - сигнал TD есть.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 13:02
В моём случае сигнал TD формируется так. Зелёный провод с трамплёра идет на коммутатор, потом с коммутатора выходит 4 провода. Два из них идут на бабину, один на массу, третий на клему TD (вот на неё у меня и посажен тахометр - и он сейчас не работае - раньше работал) а от этой клемы уходит два провода. как я понима один на мозги идёт , а второй на реле бензанасоса. Вопрос такой образовался , влияет ли как то провод от клемы TD идущий на мозги ? - если предположить что в нем обрыв.
Если в нём обры могут быть причины образовавшейся темя (авто заводится и глохнет и не работает тахометр) или обрыв этого провода не будет связан с этими причинами ?
Сообщение отредактировал BASNET: 20 May 2009 - 13:04
W201 , M102, 2.0 , KE-Jet, АКПП , 1983 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных