Помогите разобраться со стуком в левом заднем аммортизаторе (правый работает идеально)W126/560SEL/1991г.в.Заменил оба аммортизатора оба гидроаккумулятора.Результат тот же...Постоянно разбиваются пластмассовые "яйца"...Заранее благодарен.

Проблема гидропневматической подвески 560 Sel
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2007 - 14:47
Трудно понять, что называете яйцами. Если буферы сжатия, то симптомы напоминают засоренную трубку (шланг) подвода масла к амортизатору. Да и уточтите, гидропневматика по кругу или только на заднем мосту.
MB 280 SE W116 авт. 77-79 г.в. "Зеленый крокодил"
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2007 - 18:08
[quote name='roman.Y' date='21.12.2007, 14:47' post='269354']
Трудно понять, что называете яйцами. Если буферы сжатия, то симптомы напоминают засоренную трубку (шланг) подвода масла к амортизатору. Да и уточтите, гидропневматика по кругу или только на заднем мосту.
[/qu
Яйца это пластмассовые тяги стабилизатора..Гидропневматика только задней подвески.Машина ввезена конструктором.При разборке ослы забыли открутить шланг от гидроаккумулятора и вся трансмиссия повисла на нём.как раз слева.Замена всех частей не помогла...Остался трубопровод от датчика уровня кузова до левого гидроаккумулятора но свиду он абсолютно цел..
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2007 - 19:00
Antei126 Теряюсь в догадках, что общего между яйцами и тягами стабилизатора...
Если на то пошло, то "яйцами" назвают гидроаккумуляторы, ибо всёж таки похоже. А тяги иногда зовут "косточками".
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2007 - 23:40
Таааак... А ты уверен, что стук в стойке? Я по просёлочным дорогам ездил, потом 200 км по трассе - со стойкой, прорвавшей место крепления на рычаге и торчавшим сквозь рычаг штоком. Каких либо неудобств "косточки" при этом не испытали. Служат до сих пор верой и правдой (думаю, ещё с завода).
Может при разборе ухари мастера не только гидравдику забыли отсоединить? Может геометрия стабилизатора нарушена? Честно говоря, не знаю, возможно ли такое сделать. Но то, что при этом тяги будут лететь - уверен...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2007 - 03:23
Пусть будут "косточки"..Уже три комплекта поменял..
Добро пожалывать на форум.
Если у вас действительно 560-ый, то не должно быть у вас там никаких "косточек".
Пластиковые тяги стабилизатора ставятся только на обычную подвеску моделей 260-280-300-380-420.
На 500-560 с завода шла маятниковая задняя подвеска с компенсацией вращающего момента при старте. Проще говоря 500-560 не проседают задницей при старте.
Так вот, там стабилизатор через резиновый сайлент крепится болтом непосредственно к подвеске.
Да и других отличий в подвеске масса, нижние рычаги из алюминия, суппорта на дисках спереди по ходу движения а не сзади, + 3 подшибника на сторону не считая ступичного !!! и т.д.
Видать чего-то напутали вам при сборке или упростили конструкцию воткнув подвеску от 280SE например.
Фотки давайте, разберёмся.
Вот подвеска 260-280-300-380-420-ых
А это подвеска 500-560-ых (ступица с подшибниками не влезла)
Слева стабилизатор и "косточка" 260-280-300-380-420-ых
Справа стабилизатор 500-560-ых.
83 - тяга крана гидроподвески
26 - болт крепления стабилизатора к детали 20 на среднем рисунке
11 - сайлент блок
Удачи
Сообщение отредактировал Andrei560: 22 December 2007 - 03:41
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2007 - 02:35
Помогите разобраться со стуком в левом заднем аммортизаторе (правый работает идеально)W126/560SEL/1991г.в.Заменил оба аммортизатора оба гидроаккумулятора.Результат тот же...Постоянно разбиваются пластмассовые "яйца"...Заранее благодарен.
У меня так же застучал правый. Разбило нижнюю шаровую опору. И началась эпопея.
Заменил оба аммортизатора (оригинал), поменял масло, стук пропал, но появилось буханье при отработке подвески вниз, как будто в багажнике кто то гантелю бросает.
Заменил гидроаккумуляторы (оригинал). Буханье пропало на неделю, потом опять появилось.
Поменял кран распределитель вместе с тягой и магистралями от крана до гидроаккумуляторов (все оригинал). Прокачали. Буханье пропало на месяц. Потом опять...
Замеряли давление насоса. В пределах нормы. Поменял магистрали от насоса к крану и обратку. (поставил медные того же сечения как в оригинале) оригинальные к сожалению не придумал как установить, видимо их все таки на голый кузов на заводе приворачивают. ЗабУхало через два дня.
Потом ездил пару месяцев, как машина постоит пару дней, день ездит потом идеально. А потом опять начинает стучать. При этом правая сторона стала выше сантиметра на два если от заднего порога мерять, вобщем заметно. Иногда стук пропадал совершенно неожиданно во время езды. Также неожиданно он иногда и появлялся. Стук всегда пропадал если в багажник загрузить килограммов сто.
Потом заменил шланги от гидроаккумуляторов к аммортизатору и от насоса в магистраль. Прокачали.
Вот уже пару месяцев стуков никаких. Так что попробуйте в первую очередь поменять шланги. Особенно высокого давления который от насоса идет, старый при замене рассыпаться начал, ну и те которые к аммортизаторам подходят.
В промежутках между заменами всего вышеперечисленного, интересно проводил время на различных станциях т/о испытывая всевозможные методы прокачки системы.
В Питере на ремонтировался наверно на пяти станциях, никто толком нихрена не знает. Ответ один, а давайте поменяем еще чего нибуть.
560 SEC 87г.в. RUF
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2007 - 14:54
вчера в первом часу ночи был на то ..оба задних амортизатора потекшие...приговор менять...сколько стоит то это жобро..подкачка бл..слышал подходят от123го с подкачкой..что знаете?
126-560SEL-279л.с -1990
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2007 - 17:11
http://www.oldmerin....showtopic=25444
Переиначивая классиов: форум нужно не только почитать, но и почитывать! Тема то вчерашняя...
#11
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных