Перейти к содержимому


Фотография

На 110-ом пропадает давление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   John

John

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 26 June 2009 - 21:02

Здравствуйте. На холостых оборотах при горячем двигателе пропадает давление. На холостых при холодном 3 атм показывает. Насос подшлифовали, была выработка маленькая на стенках. Фильтр менял, залил Total 2000 10W-50. Радиатор масла работает. Капиталку делали осенью. Недавно менял ГРМ (валы с постелью), но давление всеравно не повысилось. Сегодня проверил датчик давления, какое давление подавал на него, то и показывало на приборке. Что делать?


W126 280SE M110 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 26 June 2009 - 21:19

Снимать, разбирать, смотреть колено и вкладыши.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   John

John

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 27 June 2009 - 00:20

Да, я это и предчувствовал. Только заниматься им опять уже не охота. Не пойму только, что могло произойти, вроде собрали всё правильно, двигатель не заклинило, работает, но чувствую ему осталось мало :confused:


W126 280SE M110 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 27 June 2009 - 15:16

На горячем это сколько градусов?
У меня схожая проблема при 90 градусах давление <1
Хотелось бы, чтоб дело бы в масле или ещё в чём-нибудь, только не ниже ГБЦ.


W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран


#5 ОФФЛАЙН   John

John

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 27 June 2009 - 15:47

На горячем это сколько градусов?
У меня схожая проблема при 90 градусах давление <1
Хотелось бы, чтоб дело бы в масле или ещё в чём-нибудь, только не ниже ГБЦ.

На горячем - это больше 90, при стоянке в пробках стрелка вообще на ноль падает


W126 280SE M110 АКПП


#6 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 27 June 2009 - 16:53

Давление должно быть не меньше 0.3. Т.е. чутьменьше половины между 0 и 1.
Если меньше срочно в ремонт.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#7 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 27 June 2009 - 17:39

Проблема главная в том что при увеличении температуры падают обороты, а от оборотов зависит давление масла, может быть дело в масле, которое слишком разжижается. Дело в том что можно регулировочным винтом на горячую повысить обороты до 800, тогда давление масла будет 100% >1. Сейчас температура 25-30 градусов и двигатель больше нагревается, регулирование ХХ при прогреве осуществляется термо воздушным клапаном, который стал больше закрываться и "обогатителем смеси" у которого тоже температурная зависимость. У меня двигатель всю зиму и весну не нагревался боьше 85 градусов, обычно 80 поскольку магнитная муфта венилятора всегда замкнута и охлаждает радиатор, а до 80 градусов доходил за 5-7 минут. Сечас в пробке температура доходит до 90 грудусов при этом давление падает меньше 1 а обороты 600-640 надо их повысить и всё бутет ОК, но это только когда жарко, а будет похолоднее так обороты хх станут завышены 900-1000.
У меня ещё есть предположение почему жрёт масло при торможении двигателем начиная с 3500 оборотов, при отпускании педали газа закрывается воздушная заслонка повышается давление во впускном коллекторе по всей видимости давление доходит до того педела при котором масло из ГБЦ через втулки впускных клапанов попадает в цилиндр(ы).
Откапиталить ГБЦ - это то чем можно заняться в одиночку самому снять и поставить, на мойку замену втулок сёдел, шлифовку отдать на сервис, к этому я морально готов, на 115 я это делал 2 раза по разным причинам, а капиталить весь двигатель финансово не выгодно, меня жена повесит 100000р как минимум, а я за весну и лето вложил >50000р. Но как бы не пришлось платить дважды.


W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран


#8 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 27 June 2009 - 17:41

Скажи сколько у тебя оборотов при 90 градусах и какое давление?

Давление должно быть не меньше 0.3. Т.е. чутьменьше половины между 0 и 1.
Если меньше срочно в ремонт.


W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран


#9 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 27 June 2009 - 17:44

На горячем - это больше 90, при стоянке в пробках стрелка вообще на ноль падает

Сколько при этом оборотов?


W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран


#10 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 27 June 2009 - 19:34

Причину пониженных оборотов при 90 гр. скорее надо искать в РУДе. Надо мерять управляющее и рабочее давления. Потому как клапан добавочного воздуза уже на 80 должен быть закрыт.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#11 ОФФЛАЙН   John

John

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 27 June 2009 - 22:31

Сколько при этом оборотов?

С оборотами всё нормально 800-900, как регулировать знаю. А вот вопрос все-таки в капиталке.


W126 280SE M110 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных