Всем привет!
хочу себе купить бочку!
китайская правда но не сильно дорогая а качает круто!слышал!
так вот подскажите как провести провода до нее.!откуда брать,с аккумулятора сразу?как провести провода до багажника???если можно по подробней и в картинках!я так понимаю что под пластмассой проводят провода????
Подключение буфера!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 11:50
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 12:19
От аккумулятора надо тянуть только плюс, масса берется с кузова. У меня кабели протянуты по коробам, они находятся под обшивкой пола, снимешь, все поймешь.Всем привет!
хочу себе купить бочку!
китайская правда но не сильно дорогая а качает круто!слышал!
так вот подскажите как провести провода до нее.!откуда брать,с аккумулятора сразу?как провести провода до багажника???если можно по подробней и в картинках!я так понимаю что под пластмассой проводят провода????
W124 E320 1993г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 12:28
бочка активная или пассивная? Если пассивная, то надо усилитель, на него и тянуть плюс и минус, и аудиокабели, а с него уже усиленный сигнал на вуфер.
W140 S320 1998
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 12:47
бочка активная!!
все в ней!надо только тянуть провод звуковой и питание!
просто слышал что проводят под молдингом простмассовым провода!
тоже хотел снять массу с кузова машины но говорять что возможны помехи и потери мощности!???
так получается если по дну машины вести а как ввести в багажник и в моторный отсек провода?сверлить что ли???
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 12:58
По салону тянешь в пластиковых коробах, они идут вдоль порогов, находятся под обшивкой пола. в багажник входят за спинкой сиденья возле горловины бака, там есть отверстие. Сверлить ничего не надо. На задней правой чашке, есть точка массы, с нее и снимай.бочка активная!!
все в ней!надо только тянуть провод звуковой и питание!
просто слышал что проводят под молдингом простмассовым провода!
тоже хотел снять массу с кузова машины но говорять что возможны помехи и потери мощности!???
так получается если по дну машины вести а как ввести в багажник и в моторный отсек провода?сверлить что ли???
W124 E320 1993г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 13:45
спасибо большое!!!
буду пробовать!скоро уже надеюсь куплю!если то будет не понятно напишу!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 14:38
линейные и силовые провода лучше тянуть по разным бортам
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 14:38
От аккумулятора надо тянуть только плюс, масса берется с кузова. У меня кабели протянуты по коробам, они находятся под обшивкой пола, снимешь, все поймешь.
по уму тянуть нужно и плюс и минус!!!
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 14:42
минус от аккума в этом случае будет пустой тратой денегпо уму тянуть нужно и плюс и минус!!!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 14:53
да какие у тебя там потери мощноститоже хотел снять массу с кузова машины но говорять что возможны помехи и потери мощности!???
бери с кузова, проще и быстрее
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 20:46
Всем привет!
хочу себе купить бочку!
китайская правда но не сильно дорогая а качает круто!слышал!
так вот подскажите как провести провода до нее.!откуда брать,с аккумулятора сразу?как провести провода до багажника???если можно по подробней и в картинках!я так понимаю что под пластмассой проводят провода????
Привет я сделал так! Протянул сразу 4 провода: + 80 амперный, линейку "бери получше много от нее зависит", уапрвление субом дополнительный плюс, и на задние колонки еще прогнал. Пустил все это под панелью где ручка АКПП кнопки бардачек, поднял эту панель поднял задние сидения, сделал разрез между ног у задних пассажиров на обшивке пустил провода поставил панель заклеил обратно обшивку дальше просто под сидениями все красиво зафиксировал скрепками строительными а массу САБУ дал прямо в багажнике на кузов тока надо хорошо зачистить и чтобы везде был прочный идеальный контакт иначе будит гасить АКБ садить!
Не перепутать при подключении усилка силовой провод от клеммы АКБ с проводом Remote + есле на усилок на Remote пустишь 12в с АКБ усилку пипец на месте ни какой придохранитель не поможет сам прошел через это! Ремонтировал плиту после того как перепутал контакты!! Удачи!
Сообщение отредактировал vlad_1985: 14 July 2009 - 20:49
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 00:39
брат, у него там усилка не планируетсяПривет я сделал так! Протянул сразу 4 провода: + 80 амперный, линейку "бери получше много от нее зависит", уапрвление субом дополнительный плюс, и на задние колонки еще прогнал. Пустил все это под панелью где ручка АКПП кнопки бардачек, поднял эту панель поднял задние сидения, сделал разрез между ног у задних пассажиров на обшивке пустил провода поставил панель заклеил обратно обшивку дальше просто под сидениями все красиво зафиксировал скрепками строительными а массу САБУ дал прямо в багажнике на кузов тока надо хорошо зачистить и чтобы везде был прочный идеальный контакт иначе будит гасить АКБ садить!
Не перепутать при подключении усилка силовой провод от клеммы АКБ с проводом Remote + есле на усилок на Remote пустишь 12в с АКБ усилку пипец на месте ни какой придохранитель не поможет сам прошел через это! Ремонтировал плиту после того как перепутал контакты!! Удачи!
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 00:47
ну в активном сабе усилитель в любом случае есть ![]()
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 10:31
не думаю, что там что-либо серьезнее TDA8560 или TDA1557ну в активном сабе усилитель в любом случае есть
W140 S320 1998
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 21:44
извини что долго не отвечал!
там будет стоять бочка заводская!
не маленькая,сегодня привез ее домой вроде легкая но огромная на размер!думаю будет басить что надо!
разобрал ее посмотреть там стоит усилитель не увидел правда на ккой микрухе но видел точно что там преобразователь есть,так чтот думаю будет играть хорошо!
вот только смущает что то резать в машине и проводить провод!
+ Ремот на вкл бочки с магнитолы есть уже,проведен,тоесть он шел на вкл антены,а антены уже нет такой,поэтому тут проблем нет!остаеться только провести + силовой!вот это будет проблемой!там вроде есть два провода на антену приходят + и- но они слишком тонкие не потянут бочку!увы!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2009 - 00:05
да нет проблем, и резать не надо ничего.извини что долго не отвечал!
там будет стоять бочка заводская!
не маленькая,сегодня привез ее домой вроде легкая но огромная на размер!думаю будет басить что надо!
разобрал ее посмотреть там стоит усилитель не увидел правда на ккой микрухе но видел точно что там преобразователь есть,так чтот думаю будет играть хорошо!
вот только смущает что то резать в машине и проводить провод!
+ Ремот на вкл бочки с магнитолы есть уже,проведен,тоесть он шел на вкл антены,а антены уже нет такой,поэтому тут проблем нет!остаеться только провести + силовой!вот это будет проблемой!там вроде есть два провода на антену приходят + и- но они слишком тонкие не потянут бочку!увы!
Плюс ведешь толстым проводом от аккумулятора. Не лишне будет купить колбу с предохранителем в этот провод, пред расположить как можно ближе к аккумулятору. Из капота через штатные отверстия для проводки в моторном щите (найти легко, туда много проводов идет) ведешь провод в салон. В салоне снимаешь ковер, под ним пластиковые короба - по ним ведешь провод через весь салон до таких же отверстий в стенке багажника (они за спинкой заднего сиденья, ее придется снять). Выводишь в багажник и все.
Минус еще проще - ищи минусовую шпильку рядом с задними фонарями, к ней прикручивай толстый провод - минус готов.
W140 S320 1998
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2009 - 00:12
Точка массы есть возле задней правой стойки.
W124 E320 1993г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2009 - 06:41
большое спасибо!сегодня надеюсь попробую сделать!
короче значит вести провод буду по пассажирской стороне!хотя посмотрим куда выходит там отверстия!
как что сделаю отпешусь!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2009 - 11:43
блин у меня вопрос!срочно надо узнать так как времени нету!
в общем я купил провода экранированные,и вот думаю надо же вести их с самого гнезда магнитолы????тоесть с линейных выходов магнитола ты???а если просто накинуть на задние динамики ну тоесть с них снять звук!так просто легче!что скажете????
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2009 - 11:52
Если бочка с линейными входами - то только так (кстати, на линейных выходах магнитолы амплитуда сигнала меняется при увеличении громкости ?).вот думаю надо же вести их с самого гнезда магнитолы????тоесть с линейных выходов магнитола ты??
Если выход магнитолы (на динамик) мостовой - ты посадишь на массу один из концов мостового выхода - умрет усилитель в магнитоле. Да и разница амплитуды сигналов (линейный выход и выход на динамики) многократно отличается.если просто накинуть на задние динамики ну тоесть с них снять звук!так просто легче!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж





