Хелп. Ломаю голову в чем может быть причина. Заводишь на холодную давление 3. Потом по мере прогрева падает все ниже и ниже. Через минут 25-30 езды на драйве и ХХ около 0. Замена фильтра не помогла, масло менял 2500 назад. Масло синтетика Мотюль 5-40. Езжу на нем больше года, беру в проверенном месте. До этого проблем не было. В чем может быть причина. Хотел померить давление манометром, моторист занят до конца недели. Куда еще посмотреть ездить надо, а без давления не хочу (не могу совесть не позволяет друга ломать).

Падает давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2007 - 22:43
W124, E220, АКПП, 1994г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2007 - 23:14
если показание манометра на приборке правильное, то меняй маслянный насос!!, если нет возможности зделать это немедленно, залей до того момента хотябы 10 - 40, лучше будет
w140 s500
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2007 - 23:40
У меня была такая беда, было залито бипи виско 3000 10-40, при прогреве давление 3, минут 30 и давление 0, на 3500 оборотах давление 3. Заменил масло на кастрол GTX магнатек 10-40 и теперь ниже 1 не опускается некогда а на 2000 оборотов давление "зашкаливает". Может у тебя место и проверенное... Я хз... Но вощемто мне про бипио так же говорили, типа бипи рулит и свегда его лью и во все машины.. Оказалось это было самоубийство. Вот.
ps УАЗ очень чувствителен к маслу и давление "хорошее" показывает только на хороших маслах, самое высокое было на ликви моли, второе место мобил, все масло полусинтетика 10-40. Допустим на любом нашем масле давление было 0(на УАЗе шкала измерения давления до 6и) при максимальных оборотах давление 2.5-3.5, а на ликви минимум 2.5 и соответственно максимум максимальный, хотя именно для УАЗа плохо масимальное давление Меняли 2 раза масляный насос, меняли вкладыши, нечего не помогает, Только хорошее масло показывает нужное давление.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2007 - 23:50
Надо проверить не пахнет ли масло бензином, если пахнет поменять его, потом проверить давление механическим манометром, если ничего не поможет, разбирать мотор.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2007 - 08:38
Масло бензином не пахнет, тосол то же на месте. Да и уровень не прибавлялся. А масло уже давно такое залито, а проблемы только сейчас начались. Я бы еще начал грешить летом когда жарко, что масло жидкое поэтому и давление не создает, а тут наоборот получается подморозило и давление пропало. Как то все не логично получается.
W124, E220, АКПП, 1994г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2007 - 09:02
Езжай и меряй давление.Может маслонасос может датчик.Хотя не было бы давления,он бы быстренько умер.Но лучше не тянуть с замером.
MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2007 - 12:11
не шумит мотор ?
я бы вообще не ездил от греха ... померил давление манометром потом только думать что к чему . и масло поменял бы обязательно на 5 50 какоенить .
а причин падения давления очь дофига от хренового датчика или масла до провернутых вкладышей или убитым напрочь распедвалом ..
если сам не можешь определить поставь машину и жди очереди к спецу . тут лучше перестраховаться. чем потом капиталить или покупать новый движок.
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2007 - 10:14
Ну вот проблема и решилась. Напишу может кому пригодиться. Приехал вчера к мотористу, он выкрутил датчик давления поставил манометр. Померяли давление на горячем двигателе 2,5 на ХХ и 4,5 на 2000 об. Вкрутили на место датчик тот 1,2 на ХХ показывает. Поехал купил новый датчик и вся проблема была решена.
W124, E220, АКПП, 1994г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 16:40
Где стоит датчик???
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 17:17
на 111 моторе ?!Где стоит датчик???

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 17:54
меня интересует местоположение на 102.986....
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 17:56
около маслофильтра
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 19:11
Это датчик идет именно на стрелку? Я по книге нашёл этот датчик, но там не написано для чего он, на нём 2 контакта. Для чего? А уровень, лампочка низкого давления работает от другого датчика?
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 19:36
контакт один. давление масла
http://www.mb-faq.au...dfaq/21D94A.htm
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 19:39
А где лампочка низкого давления находится?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 20:21
нет такой
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2007 - 10:02
Я извиняюсь за может глупый вопрос, но я не понимаю: как померить ОМы я думю надо мерить между двумя контактами, а там Вы говорите один провод, как же померить эти ОМы?контакт один. давление масла
Сообщение отредактировал kolob_ok: 03 July 2007 - 10:04
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2007 - 11:21
Второй контакт - масса (корпус датчика).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных