Тема похоже избитая, но все-равно определенного ответа я найти не смог.
Машина вчера заглохла на ходу и больше не завелась. При включении зажигания раньше насос просто равномерно, но громко гудел, машина при резком нажатии педали газа дергалась, обороты не поднимались, приотпустишь - едет. Я грешил на топливный насос. Сейчас насос гудит куда громче и с каким-то треском. При первой попытке завестись - схватывает немножко, потом амба, просто тупо маслает. Минут через 15 ситуация повторяется.
Косяки, которые может быть связаны с этим делом:
1. Немного искрит один ВВ провод.
2. ХХ очень неровный, на ходу бывает опускается до 100-200 оборотов или вообще бывает глохнет.
Подскажите, пожалуйста, че делать или дайте ссылку, если сия проблема уже описана.

Причина в насосе или нет?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 07:29
W124, 260E, 1986 г.в., МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 10:40
Причин может быть много, но начать надо с замены насоса.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 10:53
Ну то есть насос точно под замену? просто недешево они стоят, не охото зря поменять
W124, 260E, 1986 г.в., МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 11:11
С такими симптомами :недешево они стоят, не охото зря поменять
раньше насос просто равномерно, но громко гудел, машина при резком нажатии педали газа дергалась
зря не будет.Сейчас насос гудит куда громче и с каким-то треском

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2009 - 20:02
99% насос Если уж ситуация безвыходная можно от ГАЗ 3310 ДВС 406 поставитьТема похоже избитая, но все-равно определенного ответа я найти не смог.
Машина вчера заглохла на ходу и больше не завелась. При включении зажигания раньше насос просто равномерно, но громко гудел, машина при резком нажатии педали газа дергалась, обороты не поднимались, приотпустишь - едет. Я грешил на топливный насос. Сейчас насос гудит куда громче и с каким-то треском. При первой попытке завестись - схватывает немножко, потом амба, просто тупо маслает. Минут через 15 ситуация повторяется.
Косяки, которые может быть связаны с этим делом:
1. Немного искрит один ВВ провод.
2. ХХ очень неровный, на ходу бывает опускается до 100-200 оборотов или вообще бывает глохнет.
Подскажите, пожалуйста, че делать или дайте ссылку, если сия проблема уже описана.
S124 1988 г.в двс 102 KE-J 230TE 4МКПП
Jeep Grand Cherokee(WJ) 4,7L.
СМЗ С3Д
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 06:32
Получается это дело тоже из-за насоса скорее всего?2. ХХ очень неровный, на ходу бывает опускается до 100-200 оборотов или вообще бывает глохнет.
W124, 260E, 1986 г.в., МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 11:20
Получается это дело тоже из-за насоса скорее всего?
Причин может быть много, но начать надо с замены насоса.
Удачи !99% насос
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 11:48
Именно из-за этого! Я все это прошла! Заменя насоса, всех фильтров и чистка бака! Теперь, как новенькая и не глохнет!Получается это дело тоже из-за насоса скорее всего?
1/4 Безумных Русских
_________________________
W124 E320 sportline 1996 - Маруся; C124 Е320 sportline 1994 - Гуньдос
W124 260Е АКПП 1991 - Степыч; W123 280E АКПП 1984 - Зеленый
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 12:59
Ну то есть насос точно под замену? просто недешево они стоят, не охото зря поменять
Думаю в Вашем случае, точно будет "не зря".
wdb1240281c130962
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 14:34
хм, я всегда думал, что дохлый насос наоборот никак не гудит, те тишина. Снялбы резиновую трубку гденить по пути магистрали и проверил бы
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 15:01
Угу, когда умрет окончательно - вот тогда будет тишинааа...я всегда думал, что дохлый насос наоборот никак не гудит, те тишина

По пути магистрали - металлические трубки.Снялбы резиновую трубку гденить по пути магистрали и проверил бы

Косвенно работу бензонасоса можно проверить так :
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 15:06
ны выходе из под днища к пауку нет гибкого резинового отрезка? не могет быть, чтоб немцы связали мотор с кузовом железной трубкой
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 15:13
Нет.ны выходе из под днища к пауку нет гибкого резинового отрезка?
Гибкий резиновый отрезок из бака до бензонасоса по входу топлива в насос (топливо течет самотеком, малое давление). С выхода насоса - железная трубка к фильтру и дальше к дозатору (высокое давление).
На дозаторе отворачивается входной штуцер, там проверяется подача бензина.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 19:23
На универсале 2 насоса,а на седане 1?Нет.
Гибкий резиновый отрезок из бака до бензонасоса по входу топлива в насос (топливо течет самотеком, малое давление). С выхода насоса - железная трубка к фильтру и дальше к дозатору (высокое давление).
На дозаторе отворачивается входной штуцер, там проверяется подача бензина.
Удачи !
S124 1988 г.в двс 102 KE-J 230TE 4МКПП
Jeep Grand Cherokee(WJ) 4,7L.
СМЗ С3Д
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2009 - 23:13
Это, кажись, еще и от объема двигателя зависит - лучше по ВИНу смотреть.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2009 - 17:01
Загнал машину вчера к самому, наверное, грамотному мерсоцелителю в Тюмени) только что позвонил, говорит "готово, забирай". Поменял насос (к моему удивлению, он был один, а не два). Завтра утром проверю как поедет, надеюсь причина провалов газа все-таки была в нем.. А сейчас ее возможно нет! Йееху, соседи по светофорам, вешайтесь падонки!!))
W124, 260E, 1986 г.в., МКПП
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2009 - 09:53
Это вызов?Ой ли,у кого то и поболее обьём есть

W124, 260E, 1986 г.в., МКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2009 - 11:02
Это вызов?
что тут кто то с AMG V12 6 литров есть?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2009 - 16:09
Не понадобитсячто тут кто то с AMG V12 6 литров есть?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных