Всем привет!
может вопрос глупый,но не дает покоя!
меня интересует,возможно ли как то заставить акпп начинать движение с 1 передачи,а не со 2,или только тапка в пол?
может это и + что со 2,но всеже!

Вопрос про АКПП 722.4
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 18:51
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 19:02
блин,извиняюсь,дурацкий интернет заглючил,2 темы создалось,отвечайте сюда!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 20:27
блин,извиняюсь,дурацкий интернет заглючил,2 темы создалось,отвечайте сюда!
По-моему если стоит режим S на АКПП, то с первой трогается, а если E, то со второй.
Только S режим часто не функционирует по причине разрегулированного троса, по-моему есть ещё питание 12 В на АКПП для режима S, я точно не знаю. Поискать нужно на форуме. Здесь писали, это точно!
Сообщение отредактировал BAF.F1: 29 December 2009 - 20:28
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 11:39
у меня так!на S точно,начинаю слегка жать на газ,машина со второй едет,тапка в пол,падает на первую,это чувствуется и понеслась!да зимой хорошо,но все же нужно знать возможно ли такое!???что бы всегда с первой!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 11:49
у меня так!на S точно,начинаю слегка жать на газ,машина со второй едет,тапка в пол,падает на первую,это чувствуется и понеслась!да зимой хорошо,но все же нужно знать возможно ли такое!???что бы всегда с первой!!
пользуйся режимом 2. трогаться всегда будешь с первой. потом в движении будешь включать 3 или D. это вполне допустимо и на ресурс акпп не влияет(конечно если не тапка в пол)
w124 3.5 мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 13:20
да как бы вроде на 2 включал,движение начинает со 2 и на ней же едет,и всегда резко тормозит двиглом!
хотя может и не почувствовал!да так тоже ехать не хочеться,просто на светофоре тоже всегда давить газ сильно не хочеться,что бы скинуть на 1
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2010 - 13:55
Так что мерсоводы?
я читал где то на форуме,что если сильно затянуть трос АКПП то всегда будет начало движения с 1 передачи,это так????
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2010 - 16:30
Так что мерсоводы?
я читал где то на форуме,что если сильно затянуть трос АКПП то всегда будет начало движения с 1 передачи,это так????
да но переключения будут только на отсечке (6000-6500 об/мин)
w124 3.5 мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2010 - 17:31
Ну если положено ему с 2-ой трогаться,чё городить то.Вариант: Перед тем как тронутся,селектор на 2 и поехал с первой!Разогнался и на D .Тока скока коробас отходит,только богу и инженерам мерседеса известно
Сообщение отредактировал игорёха: 04 January 2010 - 17:31
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2010 - 21:56
Вариант2: Перед тем как тронуться, селектор переводим в положение "2", буквально 1 сек и коробас загружается на первую передачу, переводим селектор в положение "D" (коробас так и буит стоять на первой передаче в ожидании старта) и поехали с первой с последующим автоматическим переключением всех передач... Иногда пользуюсь таким методом, когда есть желание...Ну если положено ему с 2-ой трогаться,чё городить то.Вариант: Перед тем как тронутся,селектор на 2 и поехал с первой!Разогнался и на D .Тока скока коробас отходит,только богу и инженерам мерседеса известно
Удачи!
ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 10:06
вот спасибо,попробую так замутить!а то бывает на старте долго думает а газ в пол жать тоже не всегда хочется!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 11:01
У тебя что, если ногу убрать с педали тормоза вообще не трогается?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 11:08
не трогается на ХХ,катиться,но просто есть же разница с 1 стартовать или со 2?я про это!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 11:19
не трогается на ХХ,катиться,но просто есть же разница с 1 стартовать или со 2?я про это!
Открой документацию по ремонту W124, что я тебе давал ссылку на скачивание. Страница 93. Там как я понял, с 1-й передачи авто трогается, если S режим включён.
А вообще, желательно, такие жёсткие режимы для авто не применять.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 05 January 2010 - 11:19
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 11:23
книжку прочту,спасибо,но если не ошибаюсь,как слышал всегда от всех тут,да и по поведению машины,если меньше чем половина хода педали газа нажать,то она едет со 2,если больше или тапка в пол,падает на 1 и разгоняется очень мощно и шумно!))у меня так!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 19:43
У мну хоть с Е,хоть с S всё равно со 2-ой.Разница что на Е быстро переключаются,а на S попозже(как трос отрегулирован)Трогается отлично,с перекрёстков делаю почти всех,почти.Ну у мну 1.8!Вообщем 1-я только при газ в пол или при положении селектора в 2!Я думаю нечего выдумывать,и коробку убивать.Хочешь резину жечь,то меняй на механику!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 20:18
Да вот у меня так же!что на Е что на S всегда со 2,если тока не тапка в пол!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2010 - 09:11
АКП трогается всегда со второй и только на режиме S если подтопить тапку с первой
А если у тебя долго думает на старте то вероятнее тебе надо гидротранформатор ремонтировать
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных