По дороге на работу лампы стали работать в половину накала. Когда остановился, то машина не завелась, лампы сразу побледнели. При выключенном зажигании напряжение АКБ 12,1 В. При включении зажигания падает до 7,5 В.
Пробовал отсоединял генератор и стартер- ничего не изменилось.
Пробовал отсоединять провода от плюсовой колодки поочереди, результатов нет. Как вариант думаю проверить в коробке предохранителей и от замка. Предохранители все целы.
Подскажите где дальше копать???

Короткое замыкание при включении зажигания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2011 - 18:02
W124 200D 601.912 5МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2011 - 18:07
Попробуй другой аккумулятор поставить. И, видимо, ищи куда пропала зарядка.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2011 - 07:07
Машину завел с толкача, работает нормально. АКБ нормальная. При снятых клемах ничего не меняется-электрооборудование не работает совсем.
W124 200D 601.912 5МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2011 - 08:14
Нет у тебя никакого замыкания. Зарядку мерить надо. На генераторе потом на аккумуляторе. Проблема плохой контакт либо гена.Машину завел с толкача, работает нормально. АКБ нормальная. При снятых клемах ничего не меняется-электрооборудование не работает совсем.
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2011 - 08:17
Начни с генератора, проверь зарядку. Он стоит в самом низу и если нет защиты-попадает много грязи. Похоже на замыкание.Машину завел с толкача, работает нормально. АКБ нормальная. При снятых клемах ничего не меняется-электрооборудование не работает совсем.
Сообщение отредактировал Alexsandr 601: 01 March 2011 - 08:18
w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2011 - 11:50
Все!!! нашлось КЗ. Визуальный осмотр ничего не дал. Обнаружил случайно на ощупь, В пуке проводов от генератора, в районе моторчика подкачки, микротрещинка оплетки жгута и одного провода от генератора. Разрезал оплетку, заизолировал и замотал все.
Вроде все приборы включаются и работают нормально.
Всем спасибо за дельные советы.
W124 200D 601.912 5МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2011 - 12:06
На толстом проводе или на тонком ?микротрещинка оплетки жгута и одного провода от генератора.
Трещина изоляции - это не КЗ, ток через трещину не утекает. Если трещина была на толстом проводе - то он вообще идет напрямую к плюсу аккума (не понятна связь с включением зажигания), без предохранителей - провод бы (будь там КЗ) просто оплавился бы.нашлось КЗ.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2011 - 19:41
Ничего не оплавилось, даже паленым близко не пахнет, еще трещина была на проводе от лампочки зарядки, рядом с силовым проводом.
Вся эта ерунда случилась между двигателем подкачки и брызговиком. Конкретного касания провода о метал не было.
Прозванивал на пробой с массой, все было ОК.
W124 200D 601.912 5МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2011 - 20:18
это было не КЗ, это был плохой контакт где то куда лазил, пошевелил и заработало
жди повторения недуга!
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2011 - 22:55
трещина была на проводе от лампочки зарядки, рядом с силовым проводом.
Тогда вообще ни о чем.Конкретного касания провода о метал не было.

Угу.это было не КЗ, это был плохой контакт где то куда лазил, пошевелил и заработало
жди повторения недуга!

И проверь, таки, зарядку (сними таблетку, отмой, посмотри щетки). Напряжение на аккуме на заведенном авто сколько ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных