Перейти к содержимому


Фотография

Короткое замыкание при включении зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 28 February 2011 - 18:02

По дороге на работу лампы стали работать в половину накала. Когда остановился, то машина не завелась, лампы сразу побледнели. При выключенном зажигании напряжение АКБ 12,1 В. При включении зажигания падает до 7,5 В.
Пробовал отсоединял генератор и стартер- ничего не изменилось.
Пробовал отсоединять провода от плюсовой колодки поочереди, результатов нет. Как вариант думаю проверить в коробке предохранителей и от замка. Предохранители все целы.
Подскажите где дальше копать???


W124 200D 601.912 5МКПП


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 February 2011 - 18:07

Попробуй другой аккумулятор поставить. И, видимо, ищи куда пропала зарядка.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 01 March 2011 - 07:07

Машину завел с толкача, работает нормально. АКБ нормальная. При снятых клемах ничего не меняется-электрооборудование не работает совсем.


W124 200D 601.912 5МКПП


#4 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 01 March 2011 - 08:14

Машину завел с толкача, работает нормально. АКБ нормальная. При снятых клемах ничего не меняется-электрооборудование не работает совсем.

Нет у тебя никакого замыкания. Зарядку мерить надо. На генераторе потом на аккумуляторе. Проблема плохой контакт либо гена.


Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 


#5 ОФФЛАЙН   Alexsandr 601

Alexsandr 601

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:МО Домодедово
  • Автомобиль:
    w124, 200D, 1990,

Отправлено 01 March 2011 - 08:17

Машину завел с толкача, работает нормально. АКБ нормальная. При снятых клемах ничего не меняется-электрооборудование не работает совсем.

Начни с генератора, проверь зарядку. Он стоит в самом низу и если нет защиты-попадает много грязи. Похоже на замыкание.


Сообщение отредактировал Alexsandr 601: 01 March 2011 - 08:18

w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73


#6 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 02 March 2011 - 11:50

Все!!! нашлось КЗ. Визуальный осмотр ничего не дал. Обнаружил случайно на ощупь, В пуке проводов от генератора, в районе моторчика подкачки, микротрещинка оплетки жгута и одного провода от генератора. Разрезал оплетку, заизолировал и замотал все.
Вроде все приборы включаются и работают нормально.
Всем спасибо за дельные советы.


W124 200D 601.912 5МКПП


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 March 2011 - 12:06

микротрещинка оплетки жгута и одного провода от генератора.

На толстом проводе или на тонком ?

нашлось КЗ.

Трещина изоляции - это не КЗ, ток через трещину не утекает. Если трещина была на толстом проводе - то он вообще идет напрямую к плюсу аккума (не понятна связь с включением зажигания), без предохранителей - провод бы (будь там КЗ) просто оплавился бы.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 03 March 2011 - 19:41

Ничего не оплавилось, даже паленым близко не пахнет, еще трещина была на проводе от лампочки зарядки, рядом с силовым проводом.
Вся эта ерунда случилась между двигателем подкачки и брызговиком. Конкретного касания провода о метал не было.
Прозванивал на пробой с массой, все было ОК.


W124 200D 601.912 5МКПП


#9 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 03 March 2011 - 20:18

это было не КЗ, это был плохой контакт где то куда лазил, пошевелил и заработало
жди повторения недуга!


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 March 2011 - 22:55

трещина была на проводе от лампочки зарядки, рядом с силовым проводом.

Конкретного касания провода о метал не было.

Тогда вообще ни о чем. :(

это было не КЗ, это был плохой контакт где то куда лазил, пошевелил и заработало
жди повторения недуга!

Угу. :(
И проверь, таки, зарядку (сними таблетку, отмой, посмотри щетки). Напряжение на аккуме на заведенном авто сколько ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных