Здравствуйте, уважаемые мерсоводы. Решил я себе приобрести головную боль в виде Мерседеса W126 500SEL 82 г.в. Ездил на стоянку где он стоит, посмотрел внешний вид без хозяев. Они, судя по телефонному разговору, весьма далеки от автодел. Как он к ним попал, ещё предстоит выяснить. Ибо меня смутило отсутствие замка зажигания и колхозный замок на водительской двери (конечно не амбарный с навесами, но явно инородный).
Что можно сказать об автомобиле после внешнего осмотра? Колхоза много. Начиная с замков и заканчивая задними брызговиками из транспортёрной ленты (кстати, очень неплохо выполнено). Отсутствует прицел, разбит задний поворотник, отсутствует правое зеркало. Листва требует покраски. Отсутствует переключатель поворотов. От чего подходит: от W123 или W124?
Из опций – кондиционер (сомневаюсь, что работает), все электростеклоподъемники, ABS, разумеется, АКПП, диски R16 в нормальном состоянии.
Цвет понравился – коричнево бордовый металлик. В ближайшее время придётся перекрашивать из-за нескольких вмятин. Ржавчина есть. На задних крыльях и поддомкратниках. Салон очень понравился. Бежевый велюр в хорошем состоянии, дерево – орех. Пространства ещё больше чем на W123.
Удивила непохожесть ходовой с W123. Конструктивно много общего, но видно, что детали другие. Предстоят проблемы с зап. частями.
Мотор. Он меня не интересует. Так как сейчас я его не смогу содержать. Налог – под 1000USD. Расход, хорошо если будет 20 литров. Плюс дорогое тех. обслуживание. Оставлю его на светлое будущее.
Поэтому сейчас я стою перед выбором. Какой мотор поставить вместо V8? 617, 603, 103 или даже 603TD? Как назло и выбор большой. Три 617 с документами, около пяти 103-х, один W124 битый с 603 мотором и в Алма-Ате продаётся 603TD.
617 – двигатель хороший, но установка его проблематична. Нужны самодельные лапы и укороченный кардан. Кондёр хочу наладить, а компрессор на него не найду. Желательно АКПП, и опять же, на 617 – они редкость.
603TD – лучший вариант, но он стоит 2000$. И он в 1000 км. от меня.
Остаются 603 и 103.
С одной стороны дизель экономичнее, но он слабее (109 против 188 л.с.). С дизелем больше шансов попасть на убитый вариант. Ещё зимние проблемы.
Бензиновый 103 мотор, наверное, не хуже 102 мотора. И выбора больше. Расход на W126 будет литров 15. Можно поставить ГБО. Он тише дизеля, хотя мне нравится как работают мерсодизеля. Его установка потребует переноса всей подкапотной электрики.
Посоветуйте, уважаемые форумчане. Какой двигатель выбрать? Какой проще установить? Потребуются ли глобальные переделки: лапы, кардан, заднее крепление АКПП?
И ещё несколько вопросов: двигатель лучше менять вместе с КПП и редуктором. Так вот, редуктор от W124 подходит на W126? На нём стоят огромные полуоси с разборными пыльниками.
АКПП от пятилитрового ещё на какой двигатель походит?
Спасибо всем, кто дочитал до конца. Вопросов много, надеюсь с вашей помощью во всём разобраться.

Выбор мотора для W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 20:34
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 21:00
как хорошо когда чел сам отвечает на свой вопрос! для тебя 103 будет идеален.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 21:16
Я бы выбрал 603-й. Нашел бы убитый вариант и откапиталил. Не знаю как у вас, а у нас самодельные лапы уже не проходят регистрацию, поэтому придется разваривать площадку под крепления (как это делается не знаю, но слышал, что можно, т.к. сам был озадачен этим вопросом). С карданами тоже придется помудрить. Вот подробный отчет о переделке 126-го под дизель: http://www.oldmerin....mp;#entry536890 Коробка автомат для 603 - не проблема по-моему (если не ошибаюсь, она будет для всех дизелей одинакова, по крайней мере на 123-х так, но точно не скажу, особенно про турбо). Редуктор с дизельного 123-го подойдет, полуоси на 126-м немного длиннее, чем на 123-м, но со 123-го тоже подойдут. С бензиновым редуктором будет меньше максималка. Еще вариант: коробка и редуктор от 2.3 бензинового, двигатель - 602 (если повезет - найдешь 2.9 без турбо). Там 5 цилиндров, говорят, становится без всяких переделок. Во здесь может что найдешь полезного: http://www.g-class.r...s...4z2b&title=
А в общем - удачи!
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 21:21
Блин, ей богу, чё ты паришься????
Не так далеко от тебя живёт чувак, зовут его Максим, в марте этого года купивший у меня 126 с 617 двиг-лем и автоматом. Авто зачётное: синий металлик, диски ремотек ПЭП и др. Перестановку 3,8 V8 на дизель мне делали в А-те мои друзья. Получилось по-моему ....тельно. Есть интерес, пиши, дам контакты этого чела. Мож и выцыганишь у него мерса. А по капусте я с перестановкой попадал не слабо 2000$, поверь, это только начало....
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 21:35
У нас не "родной" для W126 мотор не зарегистрирует ГАИ.двигатель - 602 (если повезет - найдешь 2.9 без турбо). Там 5 цилиндров, говорят, становится без всяких переделок
Там про 617 двигатель. И про перестановку одного 617 на другой.Вот подробный отчет о переделке 126-го под дизель: http://www.oldmerin....mp;#entry536890
Не так далеко, это где? У нас недавно появился один тёмно синий дезельный W126, но он ушатанный и там уже 616 двигатель поставили. Раньше был 617 с АКПП. Интересно, это он? Сейчас он опять продаётся.Не так далеко от тебя живёт чувак, зовут его Максим, в марте этого года купивший у меня 126 с 617 двиг-лем и автоматом.
То есть, это стоимость двигателя плюс установка?А по капусте я с перестановкой попадал не слабо 2000$
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 21:45
У нас не "родной" для W126 мотор не зарегистрирует ГАИ.
Там про 617 двигатель. И про перестановку одного 617 на другой.
Не так далеко, это где? У нас недавно появился один тёмно синий дезельный W126, но он ушатанный и там уже 616 двигатель поставили. Раньше был 617 с АКПП. Интересно, это он? Сейчас он опять продаётся.
То есть, это стоимость двигателя плюс установка?
Авто в Жесказгане. Не ушатанный.
"Не родной" двигатель, интересно это какой? 603,617 серийно ставились на 126-й.
2500$ за всё вместе. Мастера особенно не парились с перестановкой.
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 21:53
Значит не тот.Авто в Жесказгане. Не ушатанный.
Не родной - ОМ602.
Переставлять буду сам. Нужно только теоретичиски подготовиться. Для дизеля нужен дизельный замок зажигания и минимум электрики. Можно даже не ставить реле свечей накаливания и ограничиться мощной кнопкой.
603 со 124 подойдёт по лапам на 126? А 103?
Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 03 July 2009 - 21:54
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 22:17
Для дизеля нужен дизельный замок зажигания и минимум электрики. Можно даже не ставить реле свечей накаливания и ограничиться мощной кнопкой.
603 со 124 подойдёт по лапам на 126? А 103?
Дизельный замок зажигания???? Где ты это взял??? У меня родной так и остался. А вместо реле мощная кнопка под сиденьем. Насчёт лап со 124-го не знаю, самому интересно.... Со 123-го точно подходят.
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2009 - 08:38
Т.е. Вы хотите сказать, что со 123-го на 126-й лапы подходят без переделок? Почему же тогда их пилят, варят, отливают новые? По-моему, лапы как раз не подходят. Но это надо все мерять.Со 123-го точно подходят.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2009 - 19:38
на 603 мотор найти коробку автомат практически тоже самое что и на 617 мотор. Почему не проходят регистрацию самодельные лапы? А что если сделать их на заводском уровне, чтоб комар носу не подточил?
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 15:23
себе переставляю сам вместо 117 двиг(5л)617 +мкпп.особого гемора не встретил.двигатель взял от 123 ,был на выбор акпп и мкпп выбрал механику,т.к думаю что на автомате в гору толкать надо будет.кардан токари сделали за 500р,задний редуктор встал почти идеально(на 2 мм уши на подрамнике распилил)полуоси остались от 5 ти литрового.от 123 не подойдут(коротки),задняя часть кардана тоже родная(шлицы совпали)замок зажигания свой оставил,у меня глушилка тросиком,свечи через кнопку и реле.кулису переключения когда ставил просверлил другие дыры в кузове т.к на штатные не подошло,и удлиннил тяги переключения(от 123).лапа левая встала без проблемм,с правой сделал с применением нетрадиционных материалов и методов,но переваривать не стал.с бензопроводом просто выкинул бензонасос и срастил.радиатор оставил свой.поперечину кузова под мкпп пришлось переварить из штатной от 123.прикручивается в другие отверстия(у меня на кузове были заглушки их остал и туда привернул)см на 10 коробка короче.сейчас воюю со спидометром.без переделки в панель от 126 не встает(гемор с электрикой)датчик давления масла тоже в 126 панель механический не поставить,я оставил свой электронный.вна последок хочу сказать что если бы мой мотор не квакнул то ни за какие шиши я бы переделывать ничего не стал.попробовал прокатиться ,могу сказать что передвигается и все(ощущение после 5 литров)да еще подушки под двиг надо от дизеля а то вибрирует как с"ка.и машину донор лучше целиком брать(я купил за 25 123)а то заколебаешься бегать искать этого не хватает этого....остатки запчастей потом продашь и все.мой ведро сейчас к покраске готовлю,лето и осень отъезжу а зимой все равно буду бензинку v8ставить,если что можем моторами поменяться.и сделать у нас можно.далеко тока.если что непонятно спрашивай
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 17:13
Вчера ещё раз смотрел эту машинку с хозяйкой. В тех. паспорте написан объём – 3800, мощность – 143 л.с. Мотор 117.963 – это, какой объём? Было бы хорошо, если бы – 3,8, так как на него налог в разы меньше. Если получится оживить мотор, то его и оставлю, при условии, что на учёт он встанет как 3,8.
VIN пробить не удалось. WDB12603F12019284
Запустить не удалось, так как вентилятор пробил радиатор. Вентилятор алюминиевый вдребезги. Там должна стоять гидромуфта или что? Надеюсь, мотор без антифриза не перегрели.
Похоже, от кондиционера мало что осталось. Как я понимаю, радиатор кондиционера должен стоять перед основным? От чего можно его подобрать? Компрессора тоже не нашёл. Я даже не знаю, где он должен быть.
Если мотор придётся менять, то 617 ставить не буду. Слабоват он, да и автомат с кондёром я к нему не найду. Хочу 103 или 603, они по лапам подходят или придётся переделывать? Неужели никто не занимался установкой этих моторов вместо V8?
Насколько я знаю, дизельный замок зажигания имеет вакуумный клапан. Не буду же я машину тросиком глушить.
den500se, у тебя с V8 что случилось? Может с зап. частями помогу. Кстати, как едит дизельный W126? Без сравнения с V8. Например, ВАЗ 2101 обгонишь? Какая максималка?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 17:39
мой двигатель восстанавливать нет резона,оборвало клапан и разнесло полдвижка.сам остатки продаю.разгон гдето на уровне вазовской классики,максималку пока не знаю(со спидометром не разобрался)но по ощушениям в районе 140(5л на 170 на 4 переходил при кик дауне,смех)117963 это как у меня был 5л 230с чем то сил.вентилятор если чего есть,у меня в стс вообще его прописали как 2.6 156 сил,а в птс неизвестноВчера ещё раз смотрел эту машинку с хозяйкой. В тех. паспорте написан объём – 3800, мощность – 143 л.с. Мотор 117.963 – это, какой объём? Было бы хорошо, если бы – 3,8, так как на него налог в разы меньше. Если получится оживить мотор, то его и оставлю, при условии, что на учёт он встанет как 3,8.
VIN пробить не удалось. WDB12603F12019284
Запустить не удалось, так как вентилятор пробил радиатор. Вентилятор алюминиевый вдребезги. Там должна стоять гидромуфта или что? Надеюсь, мотор без антифриза не перегрели.
Похоже, от кондиционера мало что осталось. Как я понимаю, радиатор кондиционера должен стоять перед основным? От чего можно его подобрать? Компрессора тоже не нашёл. Я даже не знаю, где он должен быть.
Если мотор придётся менять, то 617 ставить не буду. Слабоват он, да и автомат с кондёром я к нему не найду. Хочу 103 или 603, они по лапам подходят или придётся переделывать? Неужели никто не занимался установкой этих моторов вместо V8?
Насколько я знаю, дизельный замок зажигания имеет вакуумный клапан. Не буду же я машину тросиком глушить.
den500se, у тебя с V8 что случилось? Может с зап. частями помогу. Кстати, как едит дизельный W126? Без сравнения с V8. Например, ВАЗ 2101 обгонишь? Какая максималка?
Сообщение отредактировал den500se: 07 July 2009 - 17:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных