здравствуйте. У меня 123-тий дизель. Всё было нормально но на утро она не завелась, а когда пробывали тянуть то был только шум, и не заводилась. В чем может быть причина?

Проблема с дизелем
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2006 - 15:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2006 - 15:58
Укажите точнее какой двигатель и тип трансмисии.
А лучше это сделать в Вашем профиле в графе подпись.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2006 - 12:28
90% топливо не поступает. А вот почему оно не поступает??? Проверь, открути трубку с форсунки, покрути стартер, и если не польется из нее топливо - то тогда все ясно, а если польется - то тут думать надо.
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2006 - 13:07
А что, свечи на запуск не влияют? Двигатель старый, компрессия, наверное, плохая, без свечей может вообще не завестись. Вообще, если все было нормально а потом вдруг не работает, скорее всего или электрика или "удачная" заправка.90% топливо не поступает.
MB 190D2.0
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2006 - 13:29
Предпологаю, что с тороса даже без свечей заведется. Но проверить все-равно стоит, особенно если свечи с петелькой.
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2006 - 09:18
Есть и такое предложения, не поверил еслиб сам не столкнулся, проверь обратку между форсунками и на топливный фильтр. Если там вдруг образовалась пробка/засор, то заводить бесполезно. Самый простой способ проверки, сними трубку от первой форсунки на топливный фильтр и попробуй завести, правда будет немного топливо брызгать, зато может завестись и узнаешь причину.
Кстати, возможно что проблема ни в этих трубках, а (как было у моего товарища) в металических трубках под днищем. Если ты ничайно их погнул налетев на высокое припятствие, то тоже будет тугова-то с заводом.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2006 - 22:16
Предпологаю, что с тороса даже без свечей заведется. Но проверить все-равно стоит, особенно если свечи с петелькой.
У меня свечи тоже с петелькой машина стала плохо заводиться но заводилась всегда оказалось одна свеча в обрыве а лампа показазывала
что прогрев идет вот блин прикол.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2006 - 01:31
Хороший движок!!! У меня обратная ситуация, свечи работают, а лампочка не горит.У меня свечи тоже с петелькой машина стала плохо заводиться но заводилась всегда оказалось одна свеча в обрыве а лампа показазывала
что прогрев идет вот блин прикол.
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2006 - 20:33
Хороший движок!!! У меня обратная ситуация, свечи работают, а лампочка не горит.У меня свечи тоже с петелькой машина стала плохо заводиться но заводилась всегда оказалось одна свеча в обрыве а лампа показазывала
что прогрев идет вот блин прикол.
Енто у тебя реле глуконуло был бы поближе подмог тебе с ремонтом ентого реле
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных