Перейти к содержимому


Фотография

уходит масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   victorv

victorv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Казахстан Алмата

Отправлено 03 April 2006 - 08:26

привет , снова проблема уходит масло , заливал выше серидины(по щупу) через месяц-середина, и в этом месте (где прикручиваются "крышки закрывающие цепь"http://oldmerin.club/board/album_pic.php?pic_id=2115 - все в масле, (определил по вкусу :D , кто знает чем мне грозит разборка всего этого?

 

и вторая проблема, масла середина, а иногда горит лампа, что нет давления, фильтр новый , да и масло менял, как было выше середины-негорел.. странно :?


260e 124 103 89г мкпп


#2 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 03 April 2006 - 11:45

Что значит уходит, расход масла нужно мерить не по времени а по пробегу... (у меня 1-2 литра на 10 000).
А лампочка горит првильно т.к. она показывает не давление а уровень масла, загорается когда надо долить:)


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   victorv

victorv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Казахстан Алмата

Отправлено 03 April 2006 - 12:10

Что значит уходит, расход масла нужно мерить не по времени а по пробегу... (у меня 1-2 литра на 10 000).
А лампочка горит првильно т.к. она показывает не давление а уровень масла, загорается когда надо долить:)

 

:D вот что надо долить я незнал. у меня раньше на биэм, если загорелось, то двиг автоматом отрубается, потому и боялся встать ночью посреди широт азиатских..но вот думаю середина это мало, и где стрелкой показывает то почти 3 на холостых, а эта зараза то горит то нет..и опять же че там течет на стыке ?


260e 124 103 89г мкпп


#4 ОФФЛАЙН   SKlasse

SKlasse

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:MockBa

Отправлено 03 April 2006 - 12:47

и в этом месте (где прикручиваются "крышки закрывающие цепь"http://oldmerin.club/board/album_pic.php?pic_id=2115 - все в масле

 

У меня такая же фигня,масло уходит откуда то над генератором,не знаю точно откуда :oops: .Может кто нибудь подскажет ??? :)


w126 300SEL 1991г.в. МКПП


#5 ОФФЛАЙН   victorv

victorv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Казахстан Алмата

Отправлено 04 April 2006 - 08:43

второй день, мож кто всетаки знает что там бьет из под этих крышек, неужели там такое большое давление?


260e 124 103 89г мкпп


#6 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 04 April 2006 - 08:56

привет , снова проблема уходит масло , заливал выше серидины(по щупу) через месяц-середина, и в этом месте (где прикручиваются "крышки закрывающие цепь"http://oldmerin.club/board/album_pic.php?pic_id=2115 - все в масле, (определил по вкусу :D , кто знает чем мне грозит разборка всего этого?  

 

и вторая проблема, масла середина, а иногда горит лампа, что нет давления, фильтр новый , да и масло менял, как было выше середины-негорел.. странно :?

 

это может быть П-образная прокладка, у меня у самого там мокро, но я денюсь её заменить



#7 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 05 April 2006 - 08:13

тупо снимаешь эту крышку, промываешь резиновую прокладку,мажешь красным герметиком тот ,что для восстановления прокладок, еще сними датчик уровня топлива , в отверстие (дырка с боку) пшикни арбо для чистки карбюраторов и оставь раскисать на пару часов. Проблем простой до нельзя, ток ма масло надо слить ,в чем и есть польза, а заодно мона снять и промыть натяжитель , без крышки очень удобное мероприятие!


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#8 ОФФЛАЙН   victorv

victorv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Казахстан Алмата

Отправлено 06 April 2006 - 11:13

тупо снимаешь эту крышку, промываешь резиновую прокладку,мажешь красным герметиком тот ,что для восстановления прокладок, еще сними датчик уровня топлива , в отверстие (дырка с боку) пшикни арбо для чистки карбюраторов и оставь раскисать на пару часов. Проблем простой до нельзя, ток ма масло надо слить ,в чем и есть польза, а заодно мона снять и промыть натяжитель , без крышки очень удобное мероприятие!

 

привет .Какой датчик уровня топлива.. уровня масла. но он у меня с лева по движению в поддоне, и вроде сухо, верхнюю крышку снял прокладку нашел, правда неоткручивал натяжитель цепи . там какой то здаровенный шестигранник, а ниже крышку неснимал , там че то дофига откручивать, и так еле снял ее не снимая радиатора, зато нашел новую проблему с переди поддона подтек , вот думаю прокладку менять на нем. много откручивать надо?


260e 124 103 89г мкпп


#9 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 06 April 2006 - 12:42

оговорился, датчик в поддоне, эт точно, нижнюю крышку не снимай, из под неё как правило не течет, да и лопасть вентилятора вряд ли удасться просто отстегнуть.Там течь как правило с верхней крышки из под торца прокладки, будешь мазать -маж герметиком с обоих сторон. Шестигранник продается в авто магазине за нескольео рублей на 14(точно не помню). С поддоном можно посмотреть после того как разберешся с крышкой , промой посмотри - мож и не течет, или прость протяни болты на поддоне, снимать поддон гиморно, так как при установке прокладку можно снова порвать , там лабуда торчит от щупа и маслянный насос не очень то позволяет ровно все на место воткнуть.


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#10 ОФФЛАЙН   victorv

victorv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Казахстан Алмата

Отправлено 07 April 2006 - 06:26

оговорился, датчик в поддоне, эт точно, нижнюю крышку не снимай, из под неё как правило не течет, да и лопасть вентилятора вряд ли удасться просто отстегнуть.Там течь как правило с верхней крышки из под торца прокладки, будешь мазать -маж герметиком с обоих сторон. Шестигранник продается в авто магазине за нескольео рублей на 14(точно не помню). С поддоном можно посмотреть после того как разберешся с крышкой , промой посмотри - мож и не течет, или прость протяни болты на поддоне, снимать поддон гиморно, так как при установке прокладку можно снова порвать , там лабуда торчит от щупа и маслянный насос не очень то позволяет ровно все на место воткнуть.

 

ок, спасибо


260e 124 103 89г мкпп


#11 ОФФЛАЙН   victorv

victorv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Казахстан Алмата

Отправлено 07 April 2006 - 08:48

вот щас дошло :D там самый нижний шкив , мож из под него на поддон и по центру полоса.. там сальник есть или еще что то?


260e 124 103 89г мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных