Перейти к содержимому


Фотография

установка линзованного биксенона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ОФФЛАЙН   gabber

gabber

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 29 April 2009 - 00:38

если вдруг кому интересно, установили тут себе биксенон. сразу оговорюсь, бралась тайваньская би-линза (с тайваньскими же блоками розжига и лампами 5000К).
(вот такая)

 

фары взял также не родные ибо штатно ксенон в них не ставился, а с рефлекторным стеклом свет получается уж очень колхозный.

 

итак, имеем фару
Изображение

 

с ПРОЗРАЧНЫМ стеклом (т.н. хрусталь)
Изображение,

 

биксеноновую линзу
Изображение
(со встроенным габаритом, но подключать его не буду, т.к. изначально планировал оставлять штанный габарит),

 

блок розжига
Изображение
(сразу поясню фотку - таким образом мы склеивали прокладку для линзы, но о ней чуть позже).

 

После работы с первой фарой поняли, что работы крайне желательно производить в тонких силиконовых (наиболее удобно) ибо уж очень сильно пачкается отражатель.

 

Для начала снимаем стекло (описывать процедуру не буду, ибо не принципиально) и заднюю крышку фары.

 

Затем готовим прокладку для линзы. Долго думали, как закрепить линху в фаре, в итоге родилась мысль использовать пластину из жесткого диска (HDD). Для начала взяли пластину из 3" диска, встала идеально, но появилась проблема - стало недоступно отверстие для штатного габарита
Изображение,
да и провод управления ближний-дальний приколхозить не получалось.

 

на помощь пришли пластины
Изображение

 

из 2,5" винчестера (доноры:
Изображение).

 

Пластин пришлось брать несколько (в итоге остановились на количестве 5 штук на 1 фару), т.к. они из стекла и под нагрузкой лопаются. Склеиваем все 5 штук суперклеем, получаем очень прочную и идеально подходящую по размеру прокладку
Изображение.

 

С линзы открутили все гайки и шаайбы, оставив лишь резиновой кольцо
Изображение


Сообщение отредактировал gabber: 29 April 2009 - 00:42

W124 E220


#2 ОФФЛАЙН   gabber

gabber

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 29 April 2009 - 00:38

затем надеваем на линзу изготовленную прокладку
Изображение

 

Изображение

 

очень аккуратно (чтобы не заляпать) вставляем линзу в фару
Изображение,

 

предварительно вставив провод управления ближний-дальний в имеющуюся прорезь
Изображение

 

и надеваем фигурную шайбу из комплекта
Изображение,

 

ставим граверную шайбу и затягиваем гайкой (из комплекта)
Изображение

 

 

вот что получается в итоге:
Изображение

 

(штатный габарит также установлен в штатное место
Изображение)

 

 

Теперь переходим к блокам розжига. Ввиду того, что фара достаточно объемная, было решено установить блок управления и блок розжига в корпус фары.
Для этого снимаем рамку фары (открутив 3 шурупа по периметру фары сзади, предварительно отковырнув с них герметик)
Изображение,

 

затем отворачиваем 2 болта регулировки положения отражателя и аккуратно снимаем сам отражатель с шарика по центру фары. В принципе снять отражатель можно и сразу, но т.к. мы действовали методом проб и ошибок, то решили, что будем смотреть, как это выглядит в фаре.


W124 E220


#3 ОФФЛАЙН   gabber

gabber

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 29 April 2009 - 00:39

В пустую фару на двусторонний скотч устанавливаем блок розжига
Изображение

 

и блок управления
Изображение.

 

Затем в ставим обратно отражатель, получается следующая картина
Изображение,
ставим обратно также и рамку отражателя.

 

Устанавливаем лампу
Изображение
(крепление у нее, конечно, оч неудобное, но было решено, что менять лампу на Д2С с переходником пока смысла нет, это всегда можно будет сделать впоследствии).

 

Коммутируем блок розжига, блок управления и лампу по схеме (хотя там настолько всё примитивно, что схема в принципе и не нужна), не забыв провод управления ближний-дальний, и аккуратно укладываем все провода в фар (получилось немного колхозно, но в принципе минусов в таком нагромождении проводов быть не должно ибо они все изолированы).
Изображение

 

В задней крышке проделали ответстие для вывода проводов на землю и на плюс
Изображение.

 

Ставим на место заднюю крышку, предварительно просунув в проделанное ответсрвие минусовой и плюсовой (чтобы его вытащить через маленькое отверствие была разобрана колодка предохранителя, что делается элементарно)
Изображение

 

Изображение

 

Минусовой провод короткий, поэтому его будем наращивать до необходимой длины, у плюсового же должно хватить длины до аккумулятора (в правой фаре видимо придется наращивать и плюс).

 

 

В итоге получаем фару с линзой
Изображение
(рядом остается штатная противотуманка).

 

Считаю, что фара со стеклом выглядит вполне приемлемо (защитную пленку со стекла еще не снимал).
Изображение

 

 

Работоспособность ксенона проверяли, шторка открывается быстро, граница вполне четкая, но в уже собранном виде еще не настраивали. По факту установки отчет будет дополнен фотками света.


W124 E220


#4 ОФФЛАЙН   gabber

gabber

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 29 April 2009 - 00:41

выражаю искреннюю благорадность Павлу (gpa) за помощь в подготовке материала.


W124 E220


#5 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 29 April 2009 - 00:51

:applause: :applause:

 

два вопроса,какие фары использованы и скока это все стоит?



#6 ОФФЛАЙН   nova

nova

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2820
  • Город:Вильнюс, Литва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 29 April 2009 - 01:10

молодец, отличный отчет :up:
и правильный подход к установке ксенона :up:

 

интересно посмотреть как выглядит машина с установленными фарами, а также сам свет (ближний-дальний)



#7 ОФФЛАЙН   gabber

gabber

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 29 April 2009 - 01:57

постараюсь успеть сделать вторую фару - тогда на выхах установим. проблема в поиске убитых 2,5" винтов )))

 

по ценам - фары порядка 6к, линзы также.


W124 E220


#8 ОФФЛАЙН   Kadet

Kadet

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 732
  • Город:Новосибирск, Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W168

Отправлено 29 April 2009 - 08:09

Классно сделал! Молодец! Вот думаю, что можно использовать вместо 2.5" дисков*?


Изображение

 

Цвет мерседеса может быть любой, при условии, что он - черный!
_____________________________________________________________________________
W168(160/98г) АКПП, черный.
W126(300/91г) АКПП, климат-контроль, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный
W126(420/86г) АКПП, лонг, круиз-контроль, кожа, электросидения, подогрев, раздельные задние сидения, люк, черный
W201(200/93г) АКПП, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный (для жены любимой)


#9 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 29 April 2009 - 08:14

Шикарный отчет!



#10 ОФФЛАЙН   Kadet

Kadet

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 732
  • Город:Новосибирск, Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W168

Отправлено 29 April 2009 - 08:19

Кстати, не боишься, что родные лампы противотуманные сплавят фару? Говорят, что такие тайваньские хрустальные фары терпят только ксенон. Может сразу и ксенон в противотуманку поставишь?


Изображение

 

Цвет мерседеса может быть любой, при условии, что он - черный!
_____________________________________________________________________________
W168(160/98г) АКПП, черный.
W126(300/91г) АКПП, климат-контроль, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный
W126(420/86г) АКПП, лонг, круиз-контроль, кожа, электросидения, подогрев, раздельные задние сидения, люк, черный
W201(200/93г) АКПП, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный (для жены любимой)


#11 ОФФЛАЙН   gabber

gabber

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 29 April 2009 - 08:37

Кстати, не боишься, что родные лампы противотуманные сплавят фару? Говорят, что такие тайваньские хрустальные фары терпят только ксенон. Может сразу и ксенон в противотуманку поставишь?

не слышал такого, там будет видно) я против ксенона в противотуманках, уж лучше включать их реже.))

 

насчет тогго, что еще можно использовать в качестве прокладки для линзы - не знаю, пока что ничего более удобного (в плане эстетики) не придумали. хотя конечно есть определенные опасения, что со временем от вибраций прокладка лопнет.

 

пластины из 3" винта похоже, что из металла, но размер не подходит, а резать его не хотелось.


W124 E220


#12 ОФФЛАЙН   Ivanushka

Ivanushka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Omsk

Отправлено 29 April 2009 - 09:02

Скажите пожалуйста номерок данных фар. А может как вариант эти прокладки выточить и полировать из нержавейки. Удачи со второй фарой!


W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит


#13 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 29 April 2009 - 09:10

Посмотрел ссылку из первого поста, линзы бывают под разные типы ламп. Эта линза не Н4? Если Н4, тогда прокладка не нужна?


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#14 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 April 2009 - 09:25

Молодец, очень здорово получилось!!
Улыбнуло, из анотации к линзам: "Этот прожектор линза является законным и превосходным светооборудыванием, который мягко воздействует на объекты, транспортные средства и пешеходов."
Интересно что имеется ввиду под словом, законным и мягким? :)
Не за горами то время когда за не штатный ксенон начнут наказывать. И что тогда делать со всем этим добром?


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#15 ОФФЛАЙН   gabber

gabber

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 29 April 2009 - 09:26

Скажите пожалуйста номерок данных фар. А может как вариант эти прокладки выточить и полировать из нержавейки. Удачи со второй фарой!

номерочек не подскажу, но покупал их на http://www.mbcar.ru , можете там их поискать.

 

наверное можно и так делать, но т.к. возможностей для подобной работы у меня нет, то искали готовый вариант.
спасибо!))

 

Посмотрел ссылку из первого поста, линзы бывают под разные типы ламп. Эта линза не Н4? Если Н4, тогда прокладка не нужна?

теоретически эта линза под Н4, но видимо китайцы чтото как обычно напутали) поэтому пришлось колхозить...)))


W124 E220


#16 ОФФЛАЙН   gabber

gabber

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 29 April 2009 - 09:28

Молодец, очень здорово получилось!!
Улыбнуло, из анотации к линзам: "Этот прожектор линза является законным и превосходным светооборудыванием, который мягко воздействует на объекты, транспортные средства и пешеходов."
Интересно что имеется ввиду под словом, законным и мягким? :)
Не за горами то время когда за не штатный ксенон начнут наказывать. И что тогда делать со всем этим добром?

не знаю) одно слово - китайцы))

 

насчет запрета - вот тогда и будем думать) на крайний случай у меня есть стоковые Ешные фары, их обратно и поставлю)


W124 E220


#17 ОФФЛАЙН   gpa

gpa

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Москва

Отправлено 29 April 2009 - 09:32

Скажите пожалуйста номерок данных фар. А может как вариант эти прокладки выточить и полировать из нержавейки. Удачи со второй фарой!

Фары покупались здесь:
http://www.mbcar.ru/...log/137250.html


W140 S320 1998


#18 ОФФЛАЙН   eDiCk

eDiCk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Tallinn, Estonia

Отправлено 29 April 2009 - 17:58

а как на машине выглядят? светят норм?



Mercedes-Benz Club Estonia
http://mb.sbs.ee/

W210 E230-Был
W210 E320CDI-Был
W202 C180-Был и слава Богу что был


#19 ОФФЛАЙН   highlander

highlander

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 999
  • Город:Москва ЮВАО Карачарово
  • Автомобиль:
    W124 230Е 5МКПП 1986 г

Отправлено 29 April 2009 - 21:16

:applause:


W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП


#20 ОФФЛАЙН   autoNext

autoNext

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 30 April 2009 - 19:34

Привет,

 

На мой взгляд Би Ксеноновая линза выбрана неправильно,
фары от МБ 124 имеют вход лампы Н4, значит и линза должна быть с цоколем Н4(такие есть в продаже)
и не надо было бы использовать круги от винчестера.

 

По фотографии видно использование Би линзы Н7

 

В остальном РЕСПЕКТ
:kruto:

 

комплект Н4

 

Изображение


Autoshop online - car tuning shop service.
Лучшая оптика для Вашего автомобиля! Angel Eyes CCFL, HID Xenon H1, H3, H4, H7,...CCFL neon tubes, LED marker, Projector Lens Bi-Xenon & AE, Fog projector lens light.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных