Перейти к содержимому


Фотография

трос капота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Vlad114

Vlad114

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W110 , W114 , C124

Отправлено 31 January 2012 - 10:07

Подскажите,уважаемые, как заменить трос капота на 124купе 95гв. Перерыл весь форум-ни одной ссылочки. Кроме этого ищу специалиста по воостановлению электролюка в Москве, может кто порекомендует.



#2 ОФФЛАЙН   Vlad114

Vlad114

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W110 , W114 , C124

Отправлено 14 February 2012 - 09:16

Отвечаю на свой вопрос, может кому пригодится. Снимаем клемму АКБ, т.к. будем протягивать трос через провода, подходящие к блоку реле и предохранителей снизу из под торпеды и можем чего нибудь зацепить. В салоне: ослабляем болт, крепящий красную ручку привода капота, подаем ручку немного вверх и снимаем ее. Выводим из зацепления с этой ручкой трос, ручку убираем, к концу троса надежно привязываем прочный шнур метра 2,5 длиной. Под капотом: отворачиваем два болта крепления замка капота, над вин-табличкой справа от замка есть отверстие, в котором надо аккуратно пошерудить плоской отверточкой, чтобы отщелкнуть защитный пластиковый кожух замка. Немного вытягиваем замок и аккуратно разжимаем пластиковые ушки крепления троса к замку. На середине левого крыла за чашкой стойки трос проходит в общем жгуте через плотную резиновую вставку, зажатую фиксатором. Необходимо снять фиксатор, вытащить прижимную резинку и ослабить трос, чтобы при протяжке не повредить электропроводку, уложенную там же. Далее просматриваем всю линию троса под капотом от выхода из нижней части блока предохранителей до замка капота и ослабляем все имеющиеся хомуты. Проверяем наличие и крепление шнура к тросу под торпедой и начинаем АККУРАТНО вытягивать трос в сторону замка капота. Если застревает, шнуром подтягиваем назад и снова вытягиваем. Наиболее проблемное место-горлышко в блоке предохранителей, бобышка троса проходит через него со значительным усилием. Перед установкой необходимо смазать резиновый гофрочехол, который фиксируется в горлышке и при монтаже нового троса 1-2мя длинными плоскими отвертками попытаться установить чехол на место( у меня не получилось). При установке также проблемное место -горлышко(видимо внутри него есть поворот, где застревает бобышка), проходим методом туды-сюды, сборка в обратном порядке. Удобней на мой взгляд сначала завести трос в красную ручку под торпедой, затем фиксировать в замке капота.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных