Внесу, пожалуй, свои пять копеек.
В принципе со старыми Мерседесами я на свою голову связался уже давненько. Первый опыт был с W123 200D 1982года. В 2003 году в обмен на 30 тысяч мне его вынесли в мусорном пакете Его восстановление это отдельная большая тема для мемуаров, но спустя 2 года он выглядел так
И в общем-то проблем мне не доставлял. Красивый, надежный и очень уютный автомобиль. Так бы на нем и ездил, наверное, если бы не захотелось однажды чего-то большего.
Так я впервые в жизни свел близкое знакомство с W126. В 2006 году был куплен 260SE 1987 года цвета Smoked silver. Этому аппарату в какой-то степени повезло и не повезло одновременно с предыдущим хозяином. Автомобиль достался мне с ровным и крепким кузовом, абсолютно живым мотором, но, увы с мертвой электроникой и вдрызг разбитой подвеской. И снова потянулись эти этапы - Покраска, ремонт подвески (заменил всё что можно), замена электронных блоков. Попутно на помойку отправился радиатор кондиционера, а следом и шланги. Попутно сотворил некоторый колхоз в салоне. Дело в том, что этот Автомобиль имел ручные стеклоподъемники. Да и вообще комплектацией не блистал. Поэтому некоторые электрофинтифлюшки были ампутированы с дорестайлового авто на разборке и имплантированны в мой автомобиль. Так у меня появились электростеклоподъемники по кругу, электрозеркало и подсветка в дверях. В остальном автомобиль остался таким, каким, на мой взгляд, должен быть 126-й Блестящим и близким к оригиналу.
И единственное, что меня не устраивало - это то, что м.103 2.6 ещё и с автоматом явно слабоват для этого кузова. Эх. Надо было забить на этот "недостаток" и наслаждаться жизнью дальше. Но на глаза мне попался 420SEL В ужасном, если честно, состоянии там было всё, кроме кузова. Да и кузов какие-то кулибины умудрились покрасить без отвердителя, поэтому он выглядел как старый, потрескавшийся чемодан. Но даже в этом состоянии аппарат показал, что V8 есть V8... И всё-же надо было остаться с предыдущим автомобилем, но... Но всё-таки осенью 2009 года я это купил и приступил к героическому поеданию очередного кактуса.
Начал с мотора. Под капотом обнаружился ВОДОПРОВОДНЫЙ КРАН!!!!! Это местные кулибины так обошли регулятор оборотов ХХ. Кран и все резиновые шланги подводящие воздух к двигателю сразу же отправились на помойку. Следом в мусорное ведро полетели загаженные до полной нежизнеспособности форсунки и такой-же воздушный фильтр. С двигателя было слито 7 литров гудрона, который заменял моторное масло. Мотор заработал лучше, но ХХ держал 1100-1500... Новый регулятор ХХ работать отказался. Пришлось разориться на новый блок управления ХХ... Однако ситуацию это радикально не улучшило. После длительной поездки бывает заброс оборотов.... Грешу на Реле перегрузки или ЭБУ.... Реле заказал, так как на нем видны признаки былого вскрытия. Если не поможет - я вероятно, очень расстроюсь
Впрочем, с мотором и без того расстройств хватает с избытком. Попытка заменить свечи кончилась очередным огорчением. Если на правой головке свечи поменялись на ура, то на левой по человечески поменять удалось только одну. Остальные были во первых от мотоцикла, а во вторых закручены через футорки, поскольку родной резьбы в алюминиевой головке не обнаружилось. Сейчас там стоят свечи правильные, но они завернуты на фиксатор резьбы пополам с холодной сваркой и вывернуть их назад уже невозможно. Попутно заменил все рокера и сальники клапанов, крышку распределителя, высоковольтные провода и бегунок. Финальным аккордом стала замена водяного насоса. Такого количества манипуляций чтобы снять помпу, я ещё не проделывал ни на одной машине.
Как только я начал более-менее на нем ездить стало ясно, что с тормозами надо что-то делать. Задние тормозные цилиндры намертво закисли и были безжалостно выброшены. Следом отправились передние колодки с колхозно наклепаными камазовскими накладками. Потом пришел черед ABS. Изначально был явно неисправен один из передних датчиков и после его замены всё заработало. Но счастье длилось недолго. Пришлось все датчики отключить, чтобы трещащая не по делу система и горящая всё время лампочка не раздражали.
Подвеску перелопатил всю, причем старался ставить оригинал... Результат, конечно шикарный. Автомобиль просто парит над дорогой. Буквально на днях снова собрал машину после покраски....
На данный момент надо победить: 1. ABS 2. Кондиционер (потерял давление за зиму, надо искать утечку) 3. Заменить радиатор (то течет, то не течет) 4 каким-то образом победить нестабильну. работу двигателя на ХХ и заменить левую головку... Тогда можно будет считать, что жизнь удалась
Лонг на веслах... Забавно
Но что-то мне подсказывает, что на этом я тоже не остановлюсь... Захотелось покурить секача