Перейти к содержимому


Фотография

Help ! Появился стук в моторе....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   Specter

Specter

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 July 2009 - 00:27

Здравствуйте уважаемые форумчане!! Как то раз сел я в машину завёл и поехал.. Проехав метров 500 припарковался сижу в машине и слышу что с мотором что то не то как то странно он работает.. Выхожу и слышу что из мотора странный постукивающий звук.. На холодную его нет но когда мотор прогревается и сбрасывает обороты слышен стук.. Не сильно громкий но отчётливый.. Сразу его не услышишь если прислушаться то слышно. с одинаковой периодичностью и постоянный.. При добавлении оборотов двигателю звук не пропадает а учещается но становиться менее слышим. с закрытым капотом его почти не слышно.. Я слушал слушал и понять не мог откуда он с головки или с блока.. Знакомые работающие в сервисе говорят разно.. Один сказал что с блока другой что с головки.. Мне кажется что с головки.. Говорили что гидрокомпенсаторы но увы их у меня нет ручная регулировка клапанов.. На клапана стук не похож у клапанов более звонкий.. Эххх понятное дело что не к добру это и выявиться конечно только при вскрытии.. Но может хотя бы кто нибуть примерно предположить к чему мне готовиться.. Наверно скорее всего к капремонту или к замене мотора. Надо решать что лучше капремонт или же замена мотора


Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.


#2 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 July 2009 - 09:08

Надо решать что лучше капремонт или же замена мотора

Не надо спешить с выводами! Только хорошая диагностика даст ответ! Вполне возможно, распредвал. А давление масла как?


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#3 ОФФЛАЙН   Theo

Theo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Питер

Отправлено 06 July 2009 - 09:19

Так может для начала все-таки проверить регулировку клапанов, чтобы точно знать что не они? Операция ведь простая как 3 копейки. Еще следует проверить натяжение цепи и саму цепь. Нужно идти от простого к сложному, если не определить в чем причина, а не бросаться сразу в крайности.


Сообщение отредактировал Theo: 06 July 2009 - 09:21



w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.


#4 ОФФЛАЙН   Specter

Specter

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 July 2009 - 12:38

Давление масла на холодную 3 на горячую где то 2 минимум 1,5 чаще 2.. При долгой и активной езде может упасть до 1,5. В принципе всё началось с того что я предыдущему хозяину пожаловался на то что машина "не едет" ну действительно в последнее время пропала тяга и плоховасто стала заводиться хуже едет чем раньше.. Он сел попробовать проехать и после его адского отжига.. ( 25ти летний некапиталеный мотор терпел такие нагрузки у меня аж сердце обливалось кровью) машина перестала холостые обороты держать подъезжаешь к светофору убираешь ногу с газа и всё глохнет.. Ну он подкрутил болт регулировки воздуха и всё обороты держит... А потом через пару дней появился стук.. Очень жалко и обидно за мурзика


Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.


#5 ОФФЛАЙН   Theo

Theo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Питер

Отправлено 06 July 2009 - 13:07

При таком давлении масла вряд ли вкладыши стучат. Смотри цепь, могло растянуть её.




w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.


#6 ОФФЛАЙН   uyhins

uyhins

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, CE230, 1991, 5МКПП

Отправлено 06 July 2009 - 17:29

у меня нечто похожее присутствует, на холодную не слышно, а при прогреве стук проявляется постепенно, горячий мотор почти как дизель. а проявилось после эпопеи с забитым масляным фильтром и снятием поддона. у меня тогда давление было очень низкое и цепь гремела явственно, причем что на горячую, что на холодную - параллельно. после вышеописанных процедур стук исчез, но скоро проявился опять, только в меньшей степени и в другой тональности. пробовал через маслозаливную горловину цепь отверткой пошевелить, вверх вообще не ходит, сидит мертво, есть небольшое продольное движение относительно оси распредвала примерно 1..2 мм, но это похоже за счет того, что звено внутри шире зубца звездочки. так что пока забил на это, есть желание сменить масло на другого производителя, есть подозрение на низкое качество Mobil 1 из Ленты.


W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 06 July 2009 - 20:31

У меня буквально недавно появился новый звук или просто раньше не слышал из-за воя генератора, а теперь генератор замолчал, то услышал такой вот дизельный звук как у маршрутки Мерседес, наиболее отчётливо идёт от поддона или от передней балки или от 3 или 4 цилиндра, я сам в яме находился, если сверху слушать, то не так сильно.

 

Я понимаю, что передняя балка, это неподвижное, но именно оттуда кр кр кр кр кр идёт, ну как у дизельного Мерседеса. Что это может быть? :-(

 

Новые цепь оригинал, все звёздочки SWAG, направляющие прошли 745 км.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 06 July 2009 - 20:32


#8 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 06 July 2009 - 22:12

Давление масла на холодную 3 на горячую где то 2 минимум 1,5 чаще 2.. При долгой и активной езде может упасть до 1,5. В принципе всё началось с того что я предыдущему хозяину пожаловался на то что машина "не едет" ну действительно в последнее время пропала тяга и плоховасто стала заводиться хуже едет чем раньше.. Он сел попробовать проехать и после его адского отжига.. ( 25ти летний некапиталеный мотор терпел такие нагрузки у меня аж сердце обливалось кровью) машина перестала холостые обороты держать подъезжаешь к светофору убираешь ногу с газа и всё глохнет.. Ну он подкрутил болт регулировки воздуха и всё обороты держит... А потом через пару дней появился стук.. Очень жалко и обидно за мурзика

При описанных вами симптомах похоже на рапредвал, стоит посмотреть регулировку клапанов да и всего газораспределительного механизма, возможно в нем причина.



#9 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 07 July 2009 - 10:33

У меня буквально недавно появился новый звук или просто раньше не слышал из-за воя генератора, а теперь генератор замолчал, то услышал такой вот дизельный звук как у маршрутки Мерседес, наиболее отчётливо идёт от поддона или от передней балки или от 3 или 4 цилиндра, я сам в яме находился, если сверху слушать, то не так сильно.

 

Я понимаю, что передняя балка, это неподвижное, но именно оттуда кр кр кр кр кр идёт, ну как у дизельного Мерседеса. Что это может быть? :-(

 

Новые цепь оригинал, все звёздочки SWAG, направляющие прошли 745 км.

 

У меня было похожее. Вылечилось заменой шатунных вкладышей.


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 July 2009 - 11:30

Только хорошая диагностика. Или ждать, пока стук сам наружу выйдет)))


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#11 ОФФЛАЙН   Specter

Specter

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 July 2009 - 12:50

Нет пока наружу стук не выйдет ждать не будем))) А то проблем больше станет)) Вот я тоже склонялся больше к головке блока.. Мне зимой ещё когда клапапа регулировали сказали что голову надо капиталить или купить другую.. Но у меня там были проблемы и я не придал этому значения почему то.. И вот всё всплыло.. Слышно просто на прогревочных оборотах звук клапана и ещё звук распреда.. Раз звук идёт оттудаже откуда и клапанный значит распред.. Такой вопрос а скока стоит примерно голова?? Может у кого есть на 102ой мотор.. Ставить лучше с гидрокомпенсаторами или простую как и была? И сколько стоит сие удовольствие?? Мне этим стуком поршневую не повредит? а то я ездил на работу потихоничку ибо нет другово транспорта


Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.


#12 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 07 July 2009 - 13:01

У меня такойже непонятный стук присуттвует, больше помойму из картера, хотя из башки тоже слышен. Гидрики не стучат, менялись в прошлом году. Как прогревочные упадут, если прислушаться слышно это молоточковое цокание. При перегазовках слышны перекаты. Давление масла около 2-х, при очень горячем двигле-1,5. Датчик давления масла новый. Так и катаюсь уже года полтора


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#13 ОФФЛАЙН   Specter

Specter

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 July 2009 - 13:08

Ну он так интересно стучит.. Вчера пока стоял на работе прогревал собралось пол моей смены все слушали слушали.. и Вот как назло не стучит собака так как при мне стучал)) Уехал я с работы.. Встал стою потом завожу опять и слышу стук.. Толи эт просто во дворе его четче слышно потому что пространство маленькое нежели на работе огромный паркинг)) Я всё таки считаю что лучше особо не ездить.. И голову приобретать другую надо..


Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.


#14 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 07 July 2009 - 13:43

Ну он так интересно стучит.. Вчера пока стоял на работе прогревал собралось пол моей смены все слушали слушали.. и Вот как назло не стучит собака так как при мне стучал)) Уехал я с работы.. Встал стою потом завожу опять и слышу стук.. Толи эт просто во дворе его четче слышно потому что пространство маленькое нежели на работе огромный паркинг)) Я всё таки считаю что лучше особо не ездить.. И голову приобретать другую надо..

да такая же шляпа! Иногда его практически не слышно, иногда чётко слышно. 1,5 года пока не прогрессирует, давление масла на месте. Для себя решил что пока в мотор не полезу,


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#15 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 07 July 2009 - 21:30

У меня было похожее. Вылечилось заменой шатунных вкладышей.


Офигеть.

 

Вопрос №1: А сколько ты км проехал до ремонта с таким звуком? Ещё 500 км можно проехать?

 

 

Вопрос №2: При снятом поддоне можно поменять шатунные вкладыши?

 

Вопрос №3: На всех шатунах менять или можно менять только на проблемном?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 07 July 2009 - 21:43


#16 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 08 July 2009 - 09:15

Офигеть.

 

Вопрос №1: А сколько ты км проехал до ремонта с таким звуком? Ещё 500 км можно проехать?
Вопрос №2: При снятом поддоне можно поменять шатунные вкладыши?

 

Вопрос №3: На всех шатунах менять или можно менять только на проблемном?

 

да вкладыши можно менять при снятом поддоне..
а т.к. поддон снимать не очень просто, то уж лучше сразу снять и продиагностировать и заменить все вкладыши..
тем более что комплект шатунных вкладышей стоит недорого.. в этой процедуре трудозатрат куда больше!
естественно нужно промерить шейки коленвала и в случае выхода из допуска снимать и шлифовать..

 

вот у нас фотоотчёт есть хороший по этой теме..
http://www.w201club....showtopic=16726


Сообщение отредактировал royk: 08 July 2009 - 09:16

MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#17 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 08 July 2009 - 09:27

да вкладыши можно менять при снятом поддоне..
а т.к. поддон снимать не очень просто, то уж лучше сразу снять и продиагностировать и заменить все вкладыши..
тем более что комплект шатунных вкладышей стоит недорого.. в этой процедуре трудозатрат куда больше!
естественно нужно промерить шейки коленвала и в случае выхода из допуска снимать и шлифовать..

 

вот у нас фотоотчёт есть хороший по этой теме..
http://www.w201club....showtopic=16726

другими словами капремонт двигателя делать и не париться. Тут Sheremet где то писал что могут позвякивать шатунные вкладыши при небольшом осевом перемещении, этот звук характерен для 102 двигателей, является следствием общей усталости двигателя и не является криминалом, как то так


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#18 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 08 July 2009 - 09:29

да вкладыши можно менять при снятом поддоне..
а т.к. поддон снимать не очень просто, то уж лучше сразу снять и продиагностировать и заменить все вкладыши..
тем более что комплект шатунных вкладышей стоит недорого.. в этой процедуре трудозатрат куда больше!
естественно нужно промерить шейки коленвала и в случае выхода из допуска снимать и шлифовать..

 

вот у нас фотоотчёт есть хороший по этой теме..
http://www.w201club....showtopic=16726

 

О спасибо за фотоотчёт. Ну я б хотел поменять шатунные вкладыши из ямы, съездить на море (500 км туда и обратно), а потом уже думать и готовиться к реальной капиталке.

 

То что у меня 102 двигатель, в Эксисте предлагаются вкладыши 111 038 09 10, это ошибка Эксиста или от 111 двигателя вкладыши подходят для 102?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 08 July 2009 - 09:42


#19 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 08 July 2009 - 09:42

О спасибо за фотоотчёт. Ну я б хотел поменять шатунные вкладыши из ямы, съездить на море (500 км туда и обратно), а потом уже думать и готовиться к реальной капиталке.

помойму чтобы снять поддон нужно двигатель преподымать


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#20 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 08 July 2009 - 09:52

помойму чтобы снять поддон нужно двигатель преподымать

 

Да нужно, я уже снимал поддон при поднятии домкратом двигателя, поэтому не страшно и знакомо :hitrost:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных