Собственно проблема заменить масляный насос (воет).Пригнал машину в сервис.Они сказали,что чтобы снять картер двигла, надо переднюю раму приопустить.2 винта,крепящие переднюю раму к кузову не смогли открутить.Я сам на подъёмнике посмотрел-один ни в какую не идёт, а на другом они уже головку слизали слегка(соскальзывает ключ).Кто-нибудь высверливал?

Закисли болты.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 21:11
Mercedes W210 E230 АКПП 111970 1995г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 21:23
Балку откручивать не надо, нужно открутить передние опоры двигателя и приподнять его. Открутить картер, снять масляный насос, опустить насос в картер. После этого картер с насосом можно будет вытащить. Сборка в обратном порядке.Собственно проблема заменить масляный насос (воет).Пригнал машину в сервис.Они сказали,что чтобы снять картер двигла, надо переднюю раму приопустить.2 винта,крепящие переднюю раму к кузову не смогли открутить.Я сам на подъёмнике посмотрел-один ни в какую не идёт, а на другом они уже головку слизали слегка(соскальзывает ключ).Кто-нибудь высверливал?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 21:48
+1 к предидущему оратору. Афтар, избегай подобных сервисов! А когда задние рычаги приедешь к ним менять - они целиком балку выкатывать будут???
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 23:03
Ребята,спасибо за ваши советы.Я уже, вчера вечером начитавшись в форуме советов, сегодня на яме залил эти болты йодом,и весь им на хрен облился.В результате слизал и голову второго болта Блин, меня сервисмены уверяли, что по другому никак нельзя.Не хочу заниматься антирекламой,но это было не где-нибудь в гараже,а в уважаемом Бош-Сервисе, авторизованном.Во как бывает!Ещё раз спасибо, поеду в другое место.
Mercedes W210 E230 АКПП 111970 1995г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 23:26
мля эта лохкантора и до Сочей разраслась??? у нас этот сервис сгнил лет 5 назад. там реально тока послать могут.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 23:49
Все по ситуации бывает(к сожалению)и в Боше-лохи,а в гараже профи ....На90%любой болт откручивается(греть,обстукивать,чистить)но у них другие задачи типо:ПОМЕНЯТЬ ВСЕ В СБОРЕ!!! Желательно в месте с машиной и хозяином......Ребята,спасибо за ваши советы.Я уже, вчера вечером начитавшись в форуме советов, сегодня на яме залил эти болты йодом,и весь им на хрен облился.В результате слизал и голову второго болта
Блин, меня сервисмены уверяли, что по другому никак нельзя.Не хочу заниматься антирекламой,но это было не где-нибудь в гараже,а в уважаемом Бош-Сервисе, авторизованном.Во как бывает!Ещё раз спасибо, поеду в другое место.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных