Мерс124,дв601 у меня щиток с часами хочу поставить с тахометром ,как подсоединить.

Мерс124 дизель,1990г
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 04:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 10:07
Не все так просто, как кажется на первый взгляд. Я это тоже себе сделал. Если ставить тахометр по-настоящему, придется немного попотеть. Вот схема его подключения
Устроен он так: на маховике двигателя установлен магнитный датчик, он подключен к блоку 006...32. Этот блок питается через реле перегрузки 201...45. Еще есть некий датчик ТНВД, но он используется на 602 - 605 моторах, на 601 его нет, по крайней мере у меня (у меня 86 год). 126...40 и разьем слева от него на схеме - это какие-то диагностические. Они устанавливаются на перегородку мв моторном отсеке недалеко от аккумулятора. Блок управления и реле должны стоять за аккумом. Идеальным вариантом будет, если ты сам снимешь все блоки и проводку с донора. Если решишь просто покупать отдельно, то тебе понадобится:
1. Датчик на маховика номер не помню
2. Реле перегрузки 201...45
3. Блок управления 006...32
4. Собсна тахометр
Разъемы можно не использовать. Собираешь все по нарисованной схеме, и все работает!!! Проверено на мне)))
Сообщение отредактировал L.e.D.: 02 July 2009 - 10:11
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 10:10
Поиском пройдись - много обсуждали. Блок нужен :
http://www.oldmerin....h...c=34616&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 15:34
искал датчик угловых импульсов в районе маховика не нашел, не нашел место для установки ,может не все дизельные двигатели комплектуются им.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 16:36
А датчика и нет... Его нужно установить. Более того, готового места для установки тоже нет. На картинке обведено, посмотри вживую, увидишь на поддоне сделана отливка.
В ней нужно просверлить два отверстия, одно для того, чтобы поставить датчик, другое, чтобы его привинтить примерно так))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных