Всем доброго дня!
Намедни менял мне свечи знакомый мастер-фломастер в гараже, лихо накосячил и теперь двигло сильно троит. Т.к. сам в ключевой момент присутствовал при ентом безобразии, опишу что было:
При замене этот "добрый" человек очень торопился и забыл вкрутить 6-ю свечу, так соответственно и пытался завести несчастный агрегат, который, издавая страшные звуки хлопанья, щелканья и скрежета, на "удивление" не завелся. После того как этот "мастер - очумелые руки" обнаружил отсутвие 6-й свечи и в спешном порядке все исправил, двигатель завелся, но теперь троит. Далее все работы были остановлены, дабы еще не наломать дров и не убить аппарат окончательно.
Хочу узнать, какие могут быть последствия такого, с позволения сказать, ТО и возможные причины неустойчивой работы движка.
Видимо, буду теперь сам разбираться в последствиях, хотябы понять можно ли это самому устранить или тащиться в сервис, где тоже еще смотря на какого хороняку попадешь.
Помогите советом, товарищи.
______________
W124 E2.8 104-HFM

Нестабильная работа двигателя 104
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2006 - 08:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2006 - 15:21
В дополнение хотел спросить у знающих и понимающих мою проблему товарищей, хотя пока к сожалению таких не наблюдаю.
Что может произойти с цилиндром (6-м) или с катушкой после описанного случая? Искру не проверял. Но движок троит сильно, явно не работает цилиндр или пара 1-6, у них одна катушка.
Просто, нужно на работающем моторе в сервис добраться, машина за городом, вот и боюсь ехать с таким раскладом.
и наоборот...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2006 - 20:08
Ну во-первых проверь правильность подключения ВВ проводов, может твой "чудо-мастер" перепутал какие-нибудь провода местами.
Во-вторых проверь катушки, может они отходят.
Ну и наконец у тебя могла умереть коса, которая подключает катушки. У меня осенью была такая же беда. Поменял свечи, а двигатель начал "троить". Я думал свечи косячные, поставил старые, без изменений. В итоге проверили эту косу, а она вся растрескалась напрочь, что даже с внутренней стороны провода огаленные были видны. Поменяли ее и все стало нармуль. Так что удачи тебе брат!
С уважением Vlad124
Mercedes Benz W124 280E 1994 г.в. АКПП, 104-ый мотор.
Mazda 626 2л 1998г.в.
МВ 230 СЕ 1992 г.в. , 5 МКПП, М102, полуночная синева.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2006 - 20:32
Здравствуйьте для начала надобы считать ошибки с БУ и посмотреть что
он пишет какие ошибки потом внимательно проверить все соединения
контакты на катушках и ВВ провода заодно проверьте разъем датчика положения распредвала и разъем расходомера и думаю после ентого
можно будет можно будет померить катушки и т.д
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 07:22
Большое человеческое спасибо за советы, попробую найти причину. Доложу результат.
Всем удачи на дорогах!
и наоборот...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных