Перейти к содержимому


Фотография

АКПП в горах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 28 June 2009 - 08:40

1) На подъёме, допустим я остановился на светофоре, загорелся зелёный, отпускаю тормоза, но тачка не едет, нужно плавно на газ нажимать или как?

 

2) Если подъём очень крутой, то на МКПП включаем 1-ю или 2-ю передачу, а на АКПП как ?

 

3) При спуске на АКПП (если нет торможения двигателем), чтобы передние тормоза не перегреть, ручником можно тормозить тачку?



#2 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 28 June 2009 - 09:40

1) плавно нажать
2) никак
3) нельзя, "ручник" - стояночный тормоз (сорвешь колодки нахрен).


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#3 ОФФЛАЙН   POMAHbl4

POMAHbl4

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    190E 2.3

Отправлено 28 June 2009 - 10:09

1) +1 .
2) АКПП сама включит что надо.
3) вот для этого и есть селектор 2-3-D, ставиш селектор на 2 или 3 и отлично тормозиш двигателем.


Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 28 June 2009 - 10:12

1.Так
2.Селектор можно поставить на другое положение(S или L),чтобы ограничить кол-во передач "вверх".
3.Ставишь селектор на S и будет торможение двигателем.В крайнем случае на L.Здесь важно - не перекрутить двигатель.

 

Повторчик образовался. :D


Сообщение отредактировал Silin Mike: 28 June 2009 - 10:15

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 28 June 2009 - 10:54

Огромное вам спасибо!!!! Очень благодарю!!!!



#6 ОФФЛАЙН   POMAHbl4

POMAHbl4

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    190E 2.3

Отправлено 28 June 2009 - 12:26

Огромное вам спасибо!!!! Очень благодарю!!!!

Ждем фоток в разделе "Фотоотчеты с путешествий, корпоративных (клубных) поездок и мероприятий
Фото отчеты о поездках,встречах и просто интересных событиях."


Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 28 June 2009 - 12:29

Ждем фоток в разделе "Фотоотчеты с путешествий, корпоративных (клубных) поездок и мероприятий
Фото отчеты о поездках,встречах и просто интересных событиях."

 

Догадался ты :mrgreen:

 

Ну тачку ещё надо подготовить, чтобы ехать в такое путешествие. Проблем ещё уйма.



#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 30 June 2009 - 20:47

3) нельзя, "ручник" - стояночный тормоз (сорвешь колодки нахрен).

 

Я долго думал об этом, как это так, на ТАЗах значит можно ручник включать и в заносы входить, а у Мерса нельзя, неужели это инженерный просчёт?



#9 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 30 June 2009 - 21:25

На тазах тросы ручника тянут рабочие колодки в задних барабанах.
В мерсах тросы тянут отделные колодки, которые специально для стояночного тормоза, а рабочие колодки ими не задействуются.
Может коряво объяснил? Спрашивай, что не понятно.


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 01 July 2009 - 07:16

На тазах тросы ручника тянут рабочие колодки в задних барабанах.
В мерсах тросы тянут отделные колодки, которые специально для стояночного тормоза, а рабочие колодки ими не задействуются.
Может коряво объяснил? Спрашивай, что не понятно.

 

Да не, спасибо, нормально, понятно объяснил. Но всё же меня удивляет такая конструкция у Мерса, ну типа, скажем так, не крепче ТАЗовского ручника. Ну можно же ведь было не пружинки ставить, а какие-нибудь металлические штифты, чтобы колодки не оторвало при торможении ручником.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 01 July 2009 - 07:17


#11 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 01 July 2009 - 07:51

Да не, спасибо, нормально, понятно объяснил. Но всё же меня удивляет такая конструкция у Мерса, ну типа, скажем так, не крепче ТАЗовского ручника. Ну можно же ведь было не пружинки ставить, а какие-нибудь металлические штифты, чтобы колодки не оторвало при торможении ручником.

Вообще я думаю что если всё что связано с ручником продиагностировано и по надобности заменено на новое, то несколько полицейских разворотов(например в эсктренных случаях) машина выдержит легко и ничего не отлетит, правда я не представляю как с родным ручником(педалькой) на мерсе можно такое исполнять :gigi: И тормозить если ручником будешь в экстренной ситуации(не дай Бог), то наверное надо сначала тормозами машину осадить, а потом на маленькой скорости и ручник продавить. Но вот играться ручником чтобы не греть передние тормоза на мерсе ненадо, как я понял в философию компании МВ не входит отжиге на ручнике, и прочие полезные вещи, поэтому он и спрятан под приборку как ненужный аттрибут, о котором вспоминаешь только когда хочешь выти из машины. Вообщем МВ не BMW, у нас все спокойней и с достоинством :cool: Удачи в пути.


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 01 July 2009 - 08:03

Вообще я думаю что если всё что связано с ручником продиагностировано и по надобности заменено на новое, то несколько полицейских разворотов(например в эсктренных случаях) машина выдержит легко и ничего не отлетит, правда я не представляю как с родным ручником(педалькой) на мерсе можно такое исполнять :gigi: И тормозить если ручником будешь в экстренной ситуации(не дай Бог), то наверное надо сначала тормозами машину осадить, а потом на маленькой скорости и ручник продавить. Но вот играться ручником чтобы не греть передние тормоза на мерсе ненадо, как я понял в философию компании МВ не входит отжиге на ручнике, и прочие полезные вещи, поэтому он и спрятан под приборку как ненужный аттрибут, о котором вспоминаешь только когда хочешь выти из машины. Вообщем МВ не BMW, у нас все спокойней и с достоинством :cool: Удачи в пути.

 

Ну отжигать и разворачиваться я не собирался, просто неприятно, ТАЗ такое может. Ну и нафиг их.

 

А что у БМВ колодки по другому держатся?



#13 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 01 July 2009 - 15:49

правда я не представляю как с родным ручником(педалькой) на мерсе можно такое исполнять gigi.gif

Это точно.Придётся ногами "сучить" и ещё левой рукой за "пимпочку" дёргать!Во зрелище будет! :gigi:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#14 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 03 July 2009 - 21:36

3) нельзя, "ручник" - стояночный тормоз (сорвешь колодки нахрен).

 

Сегодня смотрел устройство ручника - не оторвутся колодки :applause:

 

там, где раздвижной механизм колодок, чуть ниже есть выступ металлический от кулака на рычаге или как там его называют, естественно колодки в него упираются и никуда не сдвинутся.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 03 July 2009 - 21:36


#15 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 06 July 2009 - 22:48

То что у меня трос АКПП оторван, это будет влиять на работоспособность передачи "2" и "3" ?



#16 ОФФЛАЙН   техник

техник

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:ростов на дону
  • Автомобиль:
    300се

Отправлено 07 July 2009 - 08:21

несколько полицейских разворотов(например в эсктренных случаях) машина выдержит легко и ничего не отлетит, правда я не представляю как с родным ручником(педалькой) на мерсе можно такое исполнять

что то не понял какая связь между полицейским разворотом и ручником..



#17 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1647
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 07 July 2009 - 12:41

1.Так
2.Селектор можно поставить на другое положение(S или L),чтобы ограничить кол-во передач "вверх".
3.Ставишь селектор на S и будет торможение двигателем.В крайнем случае на L.Здесь важно - не перекрутить двигатель.

 

Повторчик образовался. :D

Сорри, впервые слышу, что "S" и "L" как-то влияют на КОЛ-ВО передач наверх... "2" и "3" - да, ограничивают переключение вверх до 2-й и 3-й, соответственно. Этим и рекомендуется пользоваться в горах - так в родной инструкции на немецком написано. Но "S" и "L" влияют лишь на то, при каких оборотах будет происходить переключение. Разве не так?


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#18 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 07 July 2009 - 19:03

Сорри, впервые слышу, что "S" и "L"

У Вас машинка свежая :D .На ранних моделях было такое обозначение режимов после "D".


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#19 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1647
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 08 July 2009 - 01:04

У Вас машинка свежая :D .На ранних моделях было такое обозначение режимов после "D".

Ааа, понятно
Кстати, спасибо за комплимент ! :mrgreen:


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных