Какие распылители должны стоять в ентих форсунках родные
а то одни говорят DNS 293 другие DNS 220
и что можно сделать если форсунка стала подтекать в сборе через резьбовое соединение и еще вопрос какие должны стоять пламя гасящие шайбы с большой дырочкой по середине или всетаки с маленькой тоже все говорят по разному

Дизельные форсунки на 615940 и распылители ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2006 - 18:26
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2006 - 21:41
уплотнить можно - лентой фум, продаётся в сантехнических магазинахКакие распылители должны стоять в ентих форсунках родные
а то одни говорят DNS 293 другие DNS 220
и что можно сделать если форсунка стала подтекать в сборе через резьбовое соединение и еще вопрос какие должны стоять пламя гасящие шайбы с большой дырочкой по середине или всетаки с маленькой тоже все говорят по разному
- шайбы - любые, распылители 220 и 240 вроде на 617, про 293 не знаю

S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2006 - 10:57
Все обсолютно любое, главное чтоб все распылители комплектом были... Помойму это соединение можно на герметик поставить, но точно не помню.
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных