Перейти к содержимому


Фотография

Гул


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   ashmobil

ashmobil

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w115

Отправлено 17 September 2008 - 20:03

Ситуация в следующем:
Включаю передачу (от передачи не зависит), еду, начинается гул, где то под машиной :confused: , от оборотов двигателя не зависит. При выжитом сцеплениии гула нет. Гул в принципе с оборотами не наростает. При нажатии на педаль сцепления звук усиливается, потом исчезает. Подскажите, что смотреть? Что это может быть?


Сообщение отредактировал ashmobil: 17 September 2008 - 20:04

124 2.0 (111) 1993 М


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 September 2008 - 22:04

При выжитом сцеплениии гула нет.

При нажатии на педаль сцепления звук усиливается

Давай для начала разберемся, что значит выжатое сцепление, и нажатие на педаль сцепления . Это не одно и то же ?
Тогда ты сам себе противоречишь.

начинается гул, где то под машиной , от оборотов двигателя не зависит

А от скорости авто зависит ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 September 2008 - 22:05

Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=36147
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ashmobil

ashmobil

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w115

Отправлено 18 September 2008 - 10:03

Давай для начала разберемся, что значит выжатое сцепление, и нажатие на педаль сцепления . Это не одно и то же ?
Тогда ты сам себе противоречишь.

 

А от скорости авто зависит ?
Удачи !

 

Добрый день!

 

Выжитое сцепление это полность нажатая педаль сцепления.
А нажатие на педаль сцепления это не полностью выжитое сцепление. :smile:
От скорости движения авто, гул не зависит.

 

На нейтральной передаче, если дать газу, звука то же нет.


Сообщение отредактировал ashmobil: 18 September 2008 - 10:03

124 2.0 (111) 1993 М


#5 ОФФЛАЙН   ashmobil

ashmobil

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w115

Отправлено 18 September 2008 - 10:23

Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=36147
Удачи !

 

Прочитав эту тему, мне кажется, что это может быть муфта кардана, т.к. ее буквально 200 км. назад меняли, может быть, что то не дотянули или не отбалансировали.


124 2.0 (111) 1993 М


#6 ОФФЛАЙН   Engine(er)

Engine(er)

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва

Отправлено 18 September 2008 - 10:34

Прочитав эту тему, мне кажется, что это может быть муфта кардана, т.к. ее буквально 200 км. назад меняли, может быть, что то не дотянули или не отбалансировали.

 

или собрали кардан, не обращая внимания на метки, в результате чего он не сбалансирован.

 

Тем не менее, от скорости тональность звука должна зависеть, т.к. кардан вращается пропорционально колесам.

 

Еще может гудеть редуктор, причем, под нагрузкой он гудит сильнее, чем при выжатом сцеплении.

 

Если звук сильно зависит от усилия на педали сцепления, то виноват может быть выжимной подшипник.


190E-2.6-ABS-ASD-1987


#7 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 19 September 2008 - 10:49

Привет Всем! Извинте, что влезаю, но у меня похожая тема и открывать новую не хочется. Может кто что подскажет параллельно? История такая: у меня 190Е (WDB 2010241F245687),стоял двигатель 102.962(2,0л.),потом старый хозяин поставил двигатель 102.982(2,3л.).В таком виде достался мне. Через пол-года заметил гул в трансмиссии после скорости 100 при выжатом сцеплении, увидел разбитую муфту кардана(резиновая, что на коробке крепится).Поменял муфту и заднюю опору коробки весной, а сейчас такая-же история с новой муфтой (посмотрел-опять подорвана). Езжу-сильно на газ не давлю(если только при выезде на главную приходится подтопить редко).Задняя муфта(резиновая на дифференциале-как новенькая).Вот такая история.Подскажите чё делать?Можа двигатель неподходящий?Заранее - спасибо.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#8 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 19 September 2008 - 13:30

Привет Всем! Извинте, что влезаю, но у меня похожая тема и открывать новую не хочется. Может кто что подскажет параллельно? История такая: у меня 190Е (WDB 2010241F245687),стоял двигатель 102.962(2,0л.),потом старый хозяин поставил двигатель 102.982(2,3л.).В таком виде достался мне. Через пол-года заметил гул в трансмиссии после скорости 100 при выжатом сцеплении, увидел разбитую муфту кардана(резиновая, что на коробке крепится).Поменял муфту и заднюю опору коробки весной, а сейчас такая-же история с новой муфтой (посмотрел-опять подорвана). Езжу-сильно на газ не давлю(если только при выезде на главную приходится подтопить редко).Задняя муфта(резиновая на дифференциале-как новенькая).Вот такая история.Подскажите чё делать?Можа двигатель неподходящий?Заранее - спасибо.

 

2 варианта
1)дисбаланс кардана (очень сильна нагрузга на муфту)
2)муфта гавеная была


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#9 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 19 September 2008 - 15:51

2 варианта
1)дисбаланс кардана (очень сильна нагрузга на муфту)
2)муфта гавеная была

А как проверить балансировку кардана? Муфту брал оригинальную.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#10 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 07 July 2009 - 09:14

2 варианта
1)дисбаланс кардана (очень сильна нагрузга на муфту)
2)муфта гавеная была

Устранил причину частого разрушения эластичной муфты-в опору под коробкой вставил шайбы толщиной примерно 3-4 мм. 2шт под саму резиновую опору и 1 шт. под коробку(там,где опора крепится к коробке гайкой).Тем самым как-бы поднял повыше коробку на опоре. Недавно поменял коробку(выскакивыла задняя передача и был гул) и осматривал муфту-состояние "как новая", хотя простояла уже полгода. А раньше менял муфты каждые 5 месяцев-разбивались вдрыск. Да и ещё после установки новой муфты отпускал цанговую гайку на кардане и переднюю часть кардана толкал как можно больше вперёд и затягивал гайку. Может и это повлияло на то, что эластичная муфта осталась цела! Инфа не бог весть какая, но может кому пригодится! Удачи!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных