Подтекает передний сальник двигателя. W124 двиг.601
будте добры, как поменять? с тонкостями в деле.

передний сальник двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2006 - 23:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2006 - 00:12
про 601 не скажу ,не лазил, а по моему так , разгрузил колено от опор снял крышку, выбил сальник , потом новый аккуратно воткнул, гимор был снимать радиатор , крыльчатку ( 2 дня) вот вроде и все по книге можно сделать все просто, а вот что тебя там ждет... если не сильно течет я б не парился , докатался до более существенной проблеммы с движком, а там уж заодно..Подтекает передний сальник двигателя. W124 двиг.601
будте добры, как поменять? с тонкостями в деле.
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2006 - 04:40
Два дня назад поменял себе передний сальник на 601 двигле. Процесс простейший!
1. Снимаешь кожух вентилятора
2. Снимаешь вентилятор
3. Снимаешь ремень
4. Снимаешь шкив с крышкой
5. Меняешь сальник
6. Собираешь в обратном порядке
7. Напиваешься от радости
Все пункты обязательны к выполнению, седьмой по желанию.
Только смотри сразу сальник, размер должен быть 67х45х8 по каталогу.
Я купил 67х45х10 - подошел идеально! Только проверь направление маслосгонной насечки. Вопросы?
Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2006 - 22:39
Как мне показалось особо не разглядывал,
на сальнике есть резьба. Или это что-то вроде
специальных цеплялок?
Ещё вопрос по маслу:
Прежний хозяин лил Ликви Моли дизельную синтетику 5W40,
ну и я продолжил эту традицию. Но уж больно дорого 2400-2600руб
за 6 литров + фильтр .
полусинтетика той-же марки тока 10W40 1100-1200руб.
Приятель говорит эти движки вообще делались под минералку
так-как синтетики ещё впомине небыло.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2006 - 10:28
Этой зимой Ликви Моли 5W40 превращалось в жидкий мёд (товарищу доливали литр ) оно плохо текло через воронку, вырезанную из пластиковой бутылки из под воды, на улице было -27, полусинтетика наверно была бы по вязкости как густой мёд.Мотору, мне кажется, "хватит" и полусинтетики, но в морозы лучше когда масло пожиже. Будете менять передний сальник К.В. , поставте коленвал шпонкой вверх,собирайте осторожно, что бы шкивом не вытолкнуть шпонку(если шпонка плохо сидит в к.в. она может выпасть).Если выпадет, доставайте магнитом(большой, круглый, от динамика) через сливную пробку.Как мне показалось особо не разглядывал,
на сальнике есть резьба. Или это что-то вроде
специальных цеплялок?
Ещё вопрос по маслу:
Прежний хозяин лил Ликви Моли дизельную синтетику 5W40,
ну и я продолжил эту традицию. Но уж больно дорого 2400-2600руб
за 6 литров + фильтр .
полусинтетика той-же марки тока 10W40 1100-1200руб.
Приятель говорит эти движки вообще делались под минералку
так-как синтетики ещё впомине небыло.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2006 - 22:27
Большое спасибо за отзывы!
На следующие выходные попробую.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных