Привет всем!
Недавно выкручивал свечи - и обнаружил - что на резьбе масло, заглянул через отверстия в цилиндры - на поршнях много кокса и отчетливо видны масляные лужицы (((( нагар на свечах вроде нормальный...
на ходу двигатель работает хорошо, если не считать стука распредвалов или клапанов... при резком нажатии на газ - вырывается из глушака дым- но не синий а какой то серо черный , при этом двигатель работает ровно даже холодный и заводиться очень даже хорошо. Заметил что с клапана подачи доп воздуха снята и заглушена трубочка, если поставить её на место - сразу глохнет...
Вопросов несколько - может кто знает -
по признакам - колпачки это и кольца?
почему клапан так себя ведет?
на выпускном коллекторе болтается какая то вакуумная хрень типа как на трамблере - но не подключена и явно сломана... - что это? и зачем оно нужно? там еще какието трубки ржавые - не разбирался пока...
как работает вентиляция картера на 110-ом? почему на холостых оборотах - если заливную горловину открыть - в неё засасывает воздух? еще если заглушить двиг - из горловины маслозаливной (если открыть) выходит очень прозрачный дымок или туман - видно только в свете фонарика - это нормально? не признак ли это убитой ЦПГ?
ЗЫ Вообще при всем при этом - машина едет весьма неплохо, и маслом не воняет - ни под капотом ни в выхлопе, есть бензиновый запашок но думаю от неотрегулированного впрыска...
ЗЫЫ Еще вопросик - как вылечить термо муфту вентилятора - крутит постоянно... или можно ли на 126 кузове электро вентиль поставить? только не калхозно...
Двигатель М110989
Сообщение отредактировал HyMik: 24 November 2009 - 20:39