Перейти к содержимому


Фотография

Кольца или колпачки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   HyMik

HyMik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982

Отправлено 24 November 2009 - 13:40

Привет всем!
Недавно выкручивал свечи - и обнаружил - что на резьбе масло, заглянул через отверстия в цилиндры - на поршнях много кокса и отчетливо видны масляные лужицы (((( нагар на свечах вроде нормальный...

 

на ходу двигатель работает хорошо, если не считать стука распредвалов или клапанов... при резком нажатии на газ - вырывается из глушака дым- но не синий а какой то серо черный , при этом двигатель работает ровно даже холодный и заводиться очень даже хорошо. Заметил что с клапана подачи доп воздуха снята и заглушена трубочка, если поставить её на место - сразу глохнет...

 

Вопросов несколько - может кто знает -

 

по признакам - колпачки это и кольца?

 

почему клапан так себя ведет?

 

на выпускном коллекторе болтается какая то вакуумная хрень типа как на трамблере - но не подключена и явно сломана... - что это? и зачем оно нужно? там еще какието трубки ржавые - не разбирался пока...
как работает вентиляция картера на 110-ом? почему на холостых оборотах - если заливную горловину открыть - в неё засасывает воздух? еще если заглушить двиг - из горловины маслозаливной (если открыть) выходит очень прозрачный дымок или туман - видно только в свете фонарика - это нормально? не признак ли это убитой ЦПГ?

 

ЗЫ Вообще при всем при этом - машина едет весьма неплохо, и маслом не воняет - ни под капотом ни в выхлопе, есть бензиновый запашок но думаю от неотрегулированного впрыска...

 

ЗЫЫ Еще вопросик - как вылечить термо муфту вентилятора - крутит постоянно... или можно ли на 126 кузове электро вентиль поставить? только не калхозно...

 

Двигатель М110989


Сообщение отредактировал HyMik: 24 November 2009 - 20:39


#2 ОФФЛАЙН   HyMik

HyMik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982

Отправлено 25 November 2009 - 17:30

Неужели никто??? совсем никаких версий нет?



#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 November 2009 - 17:43

Измерь компрессию с маслом в цилиндре и без :
http://www.oldmerin....showtopic=57459
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   HyMik

HyMik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982

Отправлено 25 November 2009 - 21:21

Измерь компрессию с маслом в цилиндре и без :
http://www.oldmerin....showtopic=57459
Удачи !

Спасибо за наводку.

 

А что на счет остальных вопросов?

 

хотя бы про вентилятор и вентиляцию картера?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных