ну вот теперь и третья не включается...
началось с того что начала плохо включаться 4-я передача, ну приложишь побольше усилий и норм. теперь и третья перестала включаться, только с хорошего удара... такое чувство что нехватает хода рычага, но раньше нормально было....
блин не машина, а сгусток проблем...., а ездить надо каждый день. По трассе еще ладно, но по городу без 3-ей как-то не ахти.
Подскажите плиз, мож кто сталкивался...

плохо включаются передачи
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 08:48
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 09:32
ну вот теперь и третья не включается...
началось с того что начала плохо включаться 4-я передача, ну приложишь побольше усилий и норм. теперь и третья перестала включаться, только с хорошего удара... такое чувство что нехватает хода рычага, но раньше нормально было....
блин не машина, а сгусток проблем...., а ездить надо каждый день. По трассе еще ладно, но по городу без 3-ей как-то не ахти.
Подскажите плиз, мож кто сталкивался...
Ежеля не хватает хода, то возможно тяга на коробке разболталась. И поэтому ход стал больше. Тягу на замену. Ежеля она не болтается, то надо лезть внуть и смотреть.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 10:48
Угу, проверь, не открутились ли от коробки рычаги включения передач (короткие пластинчатые железяки, куда тяги от кулисы вставляются - внутренний шестигранник).
И сами тяги вставляются через резинки (и у кулисы, и у рычагов коробки). Проверь целостность резинок - если они порвались, то как раз не хватит хода включения.
Кулису снизу отмой от грязи.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 10:55
Спс, после работы займусь - как сделаю отпишусь...
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 13:09
я на своей коробке все резинки заменил, на которые тяги цепляются. 1 и 2 передачи не дотягивали до включения. Вторая выскакивала.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 13:41
вот и у меня не дотягивает и третья выскакивает.
а резинки эти продаются? номер можно?
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 13:47
вот и у меня не дотягивает и третья выскакивает.
а резинки эти продаются? номер можно?
вот код по exist 014 099 0000.
и вот здесь, на картинке, http://www.elcats.ru...38//19168////// проверь детали 146, 149 на предмет люфта. Возможно их тоже надо будет менят.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 13:53
Это и есть рычаги включения передач. Люфт - вряд ли, только если открутились от коробки (внутренний шестигранник).проверь детали 146, 149 на предмет люфта. Возможно их тоже надо будет менят.
Да, у кулисы - маленькие резинки. У коробки - побольше. (номера не помню). Взаимозаменяемы (то есть точно такие же) с 4-х ступкой W124. Я просто в мерсомагазине сказал "а дайте резинки тяг коробки" - выдали.резинки эти продаются?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 16:50
Это и есть рычаги включения передач. Люфт - вряд ли, только если открутились от коробки (внутренний шестигранник).
Не согласен. У меня люфт был именно на рычаге. Посадочное отверстие было разбито. Затягивание шестигранников не помогло.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 16:59
Понял. Тогда, видимо, сначала приоткрутился шестигранник, а потом разбило посадочное место.У меня люфт был именно на рычаге. Посадочное отверстие было разбито. Затягивание шестигранников не помогло.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 17:18
Понял. Тогда, видимо, сначала приоткрутился шестигранник, а потом разбило посадочное место.
Удачи !
Не. шестигранник плотно сидел, когда скручивал. Ежеля тока до меня это все случилось. Скоро буду запасную коробку до ума доводить. Подшипники, синхронизаторы и т.д.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 18:11
А регулировать тяги пробовал. От старости могут регулировки сбиться. Надо регулилировать с помощью регулировочного штифта.ну вот теперь и третья не включается...
началось с того что начала плохо включаться 4-я передача, ну приложишь побольше усилий и норм. теперь и третья перестала включаться, только с хорошего удара... такое чувство что нехватает хода рычага, но раньше нормально было....
блин не машина, а сгусток проблем...., а ездить надо каждый день. По трассе еще ладно, но по городу без 3-ей как-то не ахти.
Подскажите плиз, мож кто сталкивался...
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 18:16
А регулировать тяги пробовал. От старости могут регулировки сбиться. Надо регулилировать с помощью регулировочного штифта.
Это не поможет. Просто измениться крайние положения рычага КПП. И регулировка не может сбиться - все приржавело.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 08:37
вчера залез под машину, попробовал зажать шестигранник - он зажат..., надавил посильнее, градуса на 3-4 крутанул, больше не смог. Итог передачи включаются без проблем и усилий. Хотя сидел он очень хорошо и я никогда не подумал бы что его нужно поджать..Не. шестигранник плотно сидел, когда скручивал. Ежеля тока до меня это все случилось. Скоро буду запасную коробку до ума доводить. Подшипники, синхронизаторы и т.д.
Сообщение отредактировал Kolja W123: 09 July 2009 - 08:39
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 16:07
может быть, но надеюсь что надолго....
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 16:33
Резинки то смотрел?может быть, но надеюсь что надолго....
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 16:36
Я когда менял КПП, пришлось тяги перенастраивать, так как скорости плохо переключались. Коробка 722.Это не поможет. Просто измениться крайние положения рычага КПП. И регулировка не может сбиться - все приржавело.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2009 - 17:41
Я когда менял КПП, пришлось тяги перенастраивать, так как скорости плохо переключались. Коробка 722.
Тоже коробку менял. Тяги мерял - абсолютно одинаковы по длине.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2009 - 08:11
смотрел, походу в порядке, но на всякий случай заказал новые - сегодня будут, а на днях поменяю.Резинки то смотрел?
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных