Добрый день. Кто из мотористов подскажет в чем проблема: ОМ 603 АКПП стал троить на холодную, т.е. всегда. Заметил это зимой. Дым валит синий, как из паравоза. Как даешь понемногу газу, наберает обороты и выравневается. Как прогреется, вроде бы нормально. . Поменял распылители, но лучше не стало, а еще как бы стало хуже. Проверил через неделю фарсунки, и один распылитель был заклинивши. Решил отрегулировать свои старые и поставить. Могу точно сказать, что фарсунки работают нормально. Есть подозрение, что возмоно из-за насоса, так как работает громко как трактор и с каким-то хрустящим переодитечким звуком, подстукивает. Одним словом, каждое утро колбасит, а если не дать газку, может заглохнуть. Уже болит голова, не знаю что и думать.

Om 603
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 20:13
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 21:34
Был у меня в ремонте как-то W124 с 601 мотором, из которого распредвал вырвало... Мотор я собрал - всё нормально, онг уехал. Через прару дней приехал с симтомами, описанными вами. Вскрытие показало, что открутился центробежный регулятор оборотов, что в насосе стоит. Помимо этого оказалось что в муфте оепрежения оборваны два болта. Болты я заменил, регулятор прикрутил на место (хотя не уверен, что правильно - мало опыта с этими моторами), мотор завёлся, но уехал с такими же симтомами, только дым был уже белый... Я грешу на ТНВД - слишком мало времени было у меня с ним играться. Что дальше с той машиной - мне неизвестно. Клиент попался на редкость.... Мало того что я с него денег не взял, так он ещё пытался меня на бабки выставить за якобы запоротый мотор.
Хотя перед разборкой я показал ему, что регулятор болтается как душе угодно и за последствия в виде разрегулированного насоса и все отсюда вытекающие я не отвечаю...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 21:37
Был у меня в ремонте как-то W124 с 601 мотором, из которого распредвал вырвало... Мотор я собрал - всё нормально, онг уехал. Через прару дней приехал с симтомами, описанными вами. Вскрытие показало, что открутился центробежный регулятор оборотов, что в насосе стоит. Помимо этого оказалось что в муфте оепрежения оборваны два болта. Болты я заменил, регулятор прикрутил на место (хотя не уверен, что правильно - мало опыта с этими моторами), мотор завёлся, но уехал с такими же симтомами, только дым был уже белый... Я грешу на ТНВД - слишком мало времени было у меня с ним играться. Что дальше с той машиной - мне неизвестно. Клиент попался на редкость.... Мало того что я с него денег не
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 21:37
Был у меня в ремонте как-то W124 с 601 мотором, из которого распредвал вырвало... Мотор я собрал - всё нормально, онг уехал. Через прару дней приехал с симтомами, описанными вами. Вскрытие показало, что открутился центробежный регулятор оборотов, что в насосе стоит. Помимо этого оказалось что в муфте оепрежения оборваны два болта. Болты я заменил, регулятор прикрутил на место (хотя не уверен, что правильно - мало опыта с этими моторами), мотор завёлся, но уехал с такими же симтомами, только дым был уже белый... Я грешу на ТНВД - слишком мало времени было у меня с ним играться. Что дальше с той машиной - мне неизвестно. Клиент попался на редкость.... Мало того что я с него денег не
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 11:02
Я так думаю, что надо во первых свечи накала глянуть, а потом момент подачи топлива проверить и всё наладится.
W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 18:04
еще компрессию померять, потому как у меня была прогаревши перегородка, между 5 и 6 цилиндрами))(прокладка тобишь)
G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 20:48
Насос на стенд. Разные подачи топлива, регулируется рейкой. Как ведет себя на горячию?Добрый день. Кто из мотористов подскажет в чем проблема: ОМ 603 АКПП стал троить на холодную, т.е. всегда. Заметил это зимой. Дым валит синий, как из паравоза. Как даешь понемногу газу, наберает обороты и выравневается. Как прогреется, вроде бы нормально. . Поменял распылители, но лучше не стало, а еще как бы стало хуже. Проверил через неделю фарсунки, и один распылитель был заклинивши. Решил отрегулировать свои старые и поставить. Могу точно сказать, что фарсунки работают нормально. Есть подозрение, что возмоно из-за насоса, так как работает громко как трактор и с каким-то хрустящим переодитечким звуком, подстукивает. Одним словом, каждое утро колбасит, а если не дать газку, может заглохнуть. Уже болит голова, не знаю что и думать.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 10:18
еще компрессию померять, потому как у меня была прогаревши перегородка, между 5 и 6 цилиндрами))(прокладка тобишь)
Насчет компрессии, проверил, в 4-м цилиндре она 24, а во всех остальных 28. Может зимою в морозы что-то стало с кольцами? Наверное придется снимать голову?
#10
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных