Перейти к содержимому


Фотография

Om 603


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Yakims

Yakims

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Минск

Отправлено 07 July 2009 - 20:13

Добрый день. Кто из мотористов подскажет в чем проблема: ОМ 603 АКПП стал троить на холодную, т.е. всегда. Заметил это зимой. Дым валит синий, как из паравоза. Как даешь понемногу газу, наберает обороты и выравневается. Как прогреется, вроде бы нормально. . Поменял распылители, но лучше не стало, а еще как бы стало хуже. Проверил через неделю фарсунки, и один распылитель был заклинивши. Решил отрегулировать свои старые и поставить. Могу точно сказать, что фарсунки работают нормально. Есть подозрение, что возмоно из-за насоса, так как работает громко как трактор и с каким-то хрустящим переодитечким звуком, подстукивает. Одним словом, каждое утро колбасит, а если не дать газку, может заглохнуть. Уже болит голова, не знаю что и думать. :bangheat:


Mercedes-Benz 124 300D 5МКПП OM 603

 

Изображение
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 July 2009 - 21:34

Был у меня в ремонте как-то W124 с 601 мотором, из которого распредвал вырвало... Мотор я собрал - всё нормально, онг уехал. Через прару дней приехал с симтомами, описанными вами. Вскрытие показало, что открутился центробежный регулятор оборотов, что в насосе стоит. Помимо этого оказалось что в муфте оепрежения оборваны два болта. Болты я заменил, регулятор прикрутил на место (хотя не уверен, что правильно - мало опыта с этими моторами), мотор завёлся, но уехал с такими же симтомами, только дым был уже белый... Я грешу на ТНВД - слишком мало времени было у меня с ним играться. Что дальше с той машиной - мне неизвестно. Клиент попался на редкость.... Мало того что я с него денег не взял, так он ещё пытался меня на бабки выставить за якобы запоротый мотор.
Хотя перед разборкой я показал ему, что регулятор болтается как душе угодно и за последствия в виде разрегулированного насоса и все отсюда вытекающие я не отвечаю...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 July 2009 - 21:37

Был у меня в ремонте как-то W124 с 601 мотором, из которого распредвал вырвало... Мотор я собрал - всё нормально, онг уехал. Через прару дней приехал с симтомами, описанными вами. Вскрытие показало, что открутился центробежный регулятор оборотов, что в насосе стоит. Помимо этого оказалось что в муфте оепрежения оборваны два болта. Болты я заменил, регулятор прикрутил на место (хотя не уверен, что правильно - мало опыта с этими моторами), мотор завёлся, но уехал с такими же симтомами, только дым был уже белый... Я грешу на ТНВД - слишком мало времени было у меня с ним играться. Что дальше с той машиной - мне неизвестно. Клиент попался на редкость.... Мало того что я с него денег не



#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 July 2009 - 21:37

Был у меня в ремонте как-то W124 с 601 мотором, из которого распредвал вырвало... Мотор я собрал - всё нормально, онг уехал. Через прару дней приехал с симтомами, описанными вами. Вскрытие показало, что открутился центробежный регулятор оборотов, что в насосе стоит. Помимо этого оказалось что в муфте оепрежения оборваны два болта. Болты я заменил, регулятор прикрутил на место (хотя не уверен, что правильно - мало опыта с этими моторами), мотор завёлся, но уехал с такими же симтомами, только дым был уже белый... Я грешу на ТНВД - слишком мало времени было у меня с ним играться. Что дальше с той машиной - мне неизвестно. Клиент попался на редкость.... Мало того что я с него денег не



#5 ОФФЛАЙН   разведчик

разведчик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Кёнигсберг

Отправлено 08 July 2009 - 11:02

Я так думаю, что надо во первых свечи накала глянуть, а потом момент подачи топлива проверить и всё наладится.


W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569


#6 ОФФЛАЙН   -bar-

-bar-

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Санкт-Петербург (юг)
  • Автомобиль:
    G500

Отправлено 08 July 2009 - 18:04

еще компрессию померять, потому как у меня была прогаревши перегородка, между 5 и 6 цилиндрами))(прокладка тобишь)


G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр


#7 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 08 July 2009 - 20:48

Добрый день. Кто из мотористов подскажет в чем проблема: ОМ 603 АКПП стал троить на холодную, т.е. всегда. Заметил это зимой. Дым валит синий, как из паравоза. Как даешь понемногу газу, наберает обороты и выравневается. Как прогреется, вроде бы нормально. . Поменял распылители, но лучше не стало, а еще как бы стало хуже. Проверил через неделю фарсунки, и один распылитель был заклинивши. Решил отрегулировать свои старые и поставить. Могу точно сказать, что фарсунки работают нормально. Есть подозрение, что возмоно из-за насоса, так как работает громко как трактор и с каким-то хрустящим переодитечким звуком, подстукивает. Одним словом, каждое утро колбасит, а если не дать газку, может заглохнуть. Уже болит голова, не знаю что и думать. :bangheat:

Насос на стенд. Разные подачи топлива, регулируется рейкой. Как ведет себя на горячию?


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#8 ОФФЛАЙН   Yakims

Yakims

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Минск

Отправлено 13 July 2009 - 10:13

Я так думаю, что надо во первых свечи накала глянуть, а потом момент подачи топлива проверить и всё наладится.

 

Свечи накала проверили, впордкне и подача топлива тоже.


Mercedes-Benz 124 300D 5МКПП OM 603

 

Изображение
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Yakims

Yakims

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Минск

Отправлено 13 July 2009 - 10:18

еще компрессию померять, потому как у меня была прогаревши перегородка, между 5 и 6 цилиндрами))(прокладка тобишь)

 

Насчет компрессии, проверил, в 4-м цилиндре она 24, а во всех остальных 28. Может зимою в морозы что-то стало с кольцами? Наверное придется снимать голову?


Mercedes-Benz 124 300D 5МКПП OM 603

 

Изображение
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Yakims

Yakims

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Минск

Отправлено 13 July 2009 - 10:24

Насос на стенд. Разные подачи топлива, регулируется рейкой. Как ведет себя на горячию?

 

На горячию ведет себя хорошо, даже не дымит, но работа насоса шумная. Думаю снимать голову и заодно посмотрю насос, на что обращать внимание?


Mercedes-Benz 124 300D 5МКПП OM 603

 

Изображение
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных